за последние 30 дней
Это уже не те Альбатросы, что были ранее.
Сразу скажу. Отзывы пишу редко и честно. Ранее отдыхали в этой сети отелей. Нам нравилось все. Мы понимали, что пандемия внесла свои коррективы, но не до такой же степени, мы были просто в шоке. И так начнем все по порядку.
У нас был ночной перелет. В отель мы приехали около 6 утра. Нам сказали подождать до 7 утра, пока откроется ресторан, сходить на завтрак, потом подойти. Первое разочарование у нас вызвал завтрак, мы не поверили своим глазам, насколько он скудный, как в самом дешевом отеле. И как оказалось каждый день одинаковый. Завтраки в двух ресторанах (Citadel с 7.00 и Culina с 8.00), меню одно и тоже.
Заселили нас в 8.30. Дали номер на первом этаже, очень темный, расположен как в какой-то пещере, без балкона, с выходом на променад. Сам номер после ремонта, довольно большой, с огромнейшим сан. узлом (зачем он такой?), с большой гардеробной комнатой. Уставшие после ночного перелета мы сразу и не заметили, что номер оказался прямо в эпицентре ночной дискотеки Golden Booda. Обратились на ресепшн на замену номера, сказали подождать до завтра, когда освободятся номера, хотя свободные номера были. У нас сложилось впечатление, что они как будто испытывают твое терпение. На следующий день нам все-таки удалось поменять номер на втором этаже в пятом корпусе, с красивым видом на Королевскую лагуну. Номер подуставший, требующий хотя бы косметического ремонта. Комплект мыльных принадлежностей ставят только на одного человека, минибар только вода, швейный набор отсутствует, принадлежности для чая и кофе. Халат и тапочки принесут после настойчивого требования.
Очередное разочарование у нас наступило, когда мы пришли на обед. Обед проходит в одном ресторане Food Court. Очереди за едой, которая заканчивалась и надо ждать. Меню, которое не менялось на протяжении всего нашего отдыха. Так мало того, что еда однообразная, выбор блюд не велик, можно сказать выбора вообще нет, но и не вкусно приготовленная. Выбор овощей и фруктов минимальный. Соки- два вида Юпи.
Ужин проходит в тех же двух ресторанах, что и завтрак, поэтому очередей нет. Меню ужина мало чем отличается от обеда.
В общем по питанию сложилось впечатление, что попали в самый дешевый отель Египта.
Накладывали все сами, как и было ранее, до пандемии.
Мы не гурманы и не ставим питание на первое место при выборе отеля, но повторюсь: Мы знали эту сеть отелей, так как отдыхали в ней ранее, поэтому не понимали как можно было так испортить питание((( Если бы сами здесь не были, то не поверили бы.
Ресторан Марокканской кухни А-ля карт ни о чем.
Единственное, что было приличное, так это только вкусный кофе на Марине.
Теперь о сервисе. Столики после предыдущих посетителей не обрабатываются, и не вытираются, а просто салфеткой стряхивают на пол. Одна бумажная салфетка кладется с приборами, больше салфеток в ресторанах нет. Если предыдущий посетитель не пользовался одним из приборов их не убирают (приборы не упакованы!), а просто докладывают недостающие. За ужином вообще не кладут бумажных салфеток, только тканевые. Однажды наблюдали, как щеткой которой подметают пол чистят со стола. Мы были просто в шоке!!! О каких противоковидных мерах может идти речь! Здесь просто это не соблюдается.
Уборка номеров никакая. Создается только видимость. Даже после предыдущих постояльцев номера не убираются как положено. На столах и тумбочках пыль не протирается. Пол в номере грязный, у углах куча пыли. У нас создалось впечатление, что его вообще не моют.
Выехать из отеля куда-нибудь целая проблема. Отельное такси до Сензо Молла и обратно 15 долларов (UBER в одну сторону до Сензо Молла 48 фунтов (3,2 доллара)). UBER и другие машины не пускают к ресепшн, только до шлагбаума, якобы из-за Ковида, но на самом деле чтобы заказывали отельное такси. Если хочешь довезем до шлагбаума (~2 км) за 2 доллара с человека. Обратно в отель без проблем пропускают все машины, и никакого Ковида нет))).
Что понравилось, так это инфраструктура отеля. Архитектура впечатляет. Очень красивые фото получаются. Красивая ночная подсветка. Не стандартный отель для Египта. На территории чисто. Пляж длинный песчаный, со множеством лагун. Но комфортно плавать только в Королевской лагуне. Туда в основном и ходят все отдыхающие. Имеются три бассейна.
Анимации в отеле нет. Никаких шоу не проводится. По вечерам на Марине или в кафе Columbus живая музыка. Ночная дискотека платная, вроде 10 долларов или евро вход. Туда приезжает народ с других отелей. WiFi бесплатный и есть почти везде, но очень тормознутый.
P.S. На вопрос: Почему так все плохо стало? Нам ответили, а что вы хотите, нет немцев, швейцарцев и т.п., а они приносили основной доход, а россияне, украинцы, белорусы, поляки, чехи и т.п.– вы же бедные, столько денег не приносите, а отель содержать надо, зарплату платить, вот и экономят на чем можно. Но мы одно понять не можем, цена то за номер на том же booking одинакова, что для немца, что для других туристов. Разница только в количестве дней отдыха, которое может позволить себе отдыхающий. Просто за месяц отдыха того же немца – другие туристы меняются минимум трижды.
Уважаемый менеджмент отеля при таком подходе скоро и «бедные туристы» перестанут ездить в ваши отели. Хорошую репутацию можно быстро потерять и очень трудно восстановить.
Вернемся ли мы в этот отель? Вряд ли. И судя по отзывам туристов других отелей сети Альбатрос, вряд ли вообще будем рассматривать эту сеть отелей. На сегодняшний день можно найти гораздо достойнее варианты в этом ценовом диапазоне.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
От лица всей команды Albatros Citadel Resort в Sahl Hasheesh мы искренне благодарим Вас за выбор нашего отеля, а также за то, что Вы нашли время для того, чтобы разделить с нами Ваши впечатления о проведенном отдыхе.
Также позвольте поблагодарить Вас за Ваши замечания. Мы высоко ценим конструктивную критику, так как видим в ней возможность улучшить качество предоставляемых нами услуг. Указанные Вами замечания были переданы руководителям департаментов, и мы приложим все усилия для их устранения.
Сердечный привет от Albatros Citadel Resort
С уважением,
Администрация отеля
Albatros Citadel Resort