за последние 30 дней
скажу сразу - у персонал ужасное отношение у отдыхающим...
скажу сразу - у персонал ужасное отношение у отдыхающим!
теперь с начала:
приехали с 6ти месячным ребёнком. на ресепшене сразу сказали, что мы с дороги и нам желательно нужен номер с ванной, на что нам ответили: все номера уже распределены и переселить мы можем вас 21-22 числа, когда бОльшая часть людей будет съезжать. ладно, помыли в душе(ужасно неудобно.)
кровать в номере большая, НО! сдвоенные матрасы. один выше другого. сутки нам не могли поменять его. принесли мини-матрас и мы сами всё переделывали.
20 числа, вечером, я звоню портье и спрашиваю про ванночку для ребёнка, на что мне ответили: «а у нас такое не предусмотрено! вот завтра переедете в другой номер, там и помоете!»
мы быстро, впопыхах начали собирать вещи, а вообще-то, как у многих ОТДЫХАЮЩИХ, у нас были планы на вечер. можно было и за сутки предупредить о переезде. а если бы я не позвонила? нас бы утром выгоняли?
кстати, так и было. выгоняли в прямом смысле. Рассказываю:
утро. перед завтраком муж собирает вещи, я сижу с ребёнком, потому что одного его не оставить на кровати - упадёт. а кроватки у вас, опять же, не предусмотрены. ушли на завтрак, потом муж ушёл на процедуры, а мы с ребёнком в номере его ждали, чтобы собрать оставшиеся вещи и переехать в другой номер. тут же началось самое интересное..
Приходит уборщица, начинает на меня гнать с порога «а вы че ещё не съехали!? мне тут убираться надо, вообще-то у нас съезд до 10.00»
на минуточку, нам НИКТО об этом не сказал. потом уборщица говорит «у вас в карточке это написано, могли бы и прочитать»
а может у меня зрение плохое? или потеряли мы эту карточку? что это за безобразное отношение?!
говорят «сейчас собирайте свои вещи и оставьте их у портье»
я пытаюсь объяснить, что мне надо собрать вещи, покормить ребёнка, помыть, переодеть и дождаться мужа, потому что вещей у нас не так уж и мало. а на руках я (маленькая и вешу я 50 кг, если что) не смогу ВСЁ это вытащить, ещё и ребёнка в коляске туда-сюда катать. ПРИШЛОСЬ! не разрешили ждать и даже не предложили помощи!
Приехали сюда лечиться, в итоге спину чуть не надорвала, благодаря ВАШЕМУ персоналу. как обычно, никто ничего не знает, почему нас не предупреждают заранее. видите ли, «не моя смена была, я не в курсе»
к ресепшену вопросов нет. там девушка грамотно разрулила ситуацию, спасибо ей большое.
нет желания возвращаться сюда. заработали 3 звезды, а на самом деле уровнь никакой. звёзды не оправданы.
это хорошо, у нас комбинат оплачивает поездку. а вам не жалко тех, кто САМ платит за это НЕМАЛЕНЬКИЕ деньги?
мы работаем год в шахте, на руднике, а потом приезжаем сюда, чтобы отдохнуть! а не тратить свои нервы на ваш персонал!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
По поводу персонала: я писала в отзыве, он на модерации. Мне страховая по ДМС с трудом нашла врача в городе (в городе Сочи сложно найти клинику, где вас примут с признаками ОРВИ), так ее не пустили на территорию, паспорта с собой не было. Как ни уговаривала, предлагая свой паспорт в залог. Нет и все! Порядки у них такие) Режимный объект) Смешно! Если бы не было так грустно. Я с температурой 38,7 на такси в пробках в духоте самостоятельно поехала в клинику. И правильно сделала. Врачи в санатории они и есть врачи в санатории, многого от них ждать не приходится. К ним (кроме врача Спиридоновой) у меня претензий нет. Вот что случилось бы, если бы врач прошла на территорию санатория, объясните мне?
При пересчете стоимости моей путевки (я все 2 недели с температурой пролежала в номере, в Москве только выяснилось, что у меня двусторонняя пневмония). Так вот сделали перерасчет, так как оплаченным лечением я так и не воспользовалась в полной мере (по поводу их программ тоже одни вопросы). И при возврате денег погоняли меня туда-сюда, один одно скажет, другой другое. А я болею! Жалобу я им в книге жалоб оставила. Но, думаю, плевать им и на книгу жалоб, и на всех отдыхающих вместе взятых.
Так что не надо! Девушка написала о том, как к ней отнеслись. Имеет право. Удивительно, сколько "защитников" этого злачного места нашлось.