АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
475 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a C маленькими детьми in April 2021
16.04.21 - 28.04.21
- Recommend this hotel
2.3
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 4 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв написан из отеля
16 - 28 April

скажу сразу - у персонал ужасное отношение у отдыхающим...

Translate

скажу сразу - у персонал ужасное отношение у отдыхающим!

теперь с начала:

приехали с 6ти месячным ребёнком. на ресепшене сразу сказали, что мы с дороги и нам желательно нужен номер с ванной, на что нам ответили: все номера уже распределены и переселить мы можем вас 21-22 числа, когда бОльшая часть людей будет съезжать. ладно, помыли в душе(ужасно неудобно.)

кровать в номере большая, НО! сдвоенные матрасы. один выше другого. сутки нам не могли поменять его. принесли мини-матрас и мы сами всё переделывали.

20 числа, вечером, я звоню портье и спрашиваю про ванночку для ребёнка, на что мне ответили: «а у нас такое не предусмотрено! вот завтра переедете в другой номер, там и помоете!»

мы быстро, впопыхах начали собирать вещи, а вообще-то, как у многих ОТДЫХАЮЩИХ, у нас были планы на вечер. можно было и за сутки предупредить о переезде. а если бы я не позвонила? нас бы утром выгоняли?

кстати, так и было. выгоняли в прямом смысле. Рассказываю:

утро. перед завтраком муж собирает вещи, я сижу с ребёнком, потому что одного его не оставить на кровати - упадёт. а кроватки у вас, опять же, не предусмотрены. ушли на завтрак, потом муж ушёл на процедуры, а мы с ребёнком в номере его ждали, чтобы собрать оставшиеся вещи и переехать в другой номер. тут же началось самое интересное..

Приходит уборщица, начинает на меня гнать с порога «а вы че ещё не съехали!? мне тут убираться надо, вообще-то у нас съезд до 10.00»

на минуточку, нам НИКТО об этом не сказал. потом уборщица говорит «у вас в карточке это написано, могли бы и прочитать»

а может у меня зрение плохое? или потеряли мы эту карточку? что это за безобразное отношение?!

говорят «сейчас собирайте свои вещи и оставьте их у портье»

я пытаюсь объяснить, что мне надо собрать вещи, покормить ребёнка, помыть, переодеть и дождаться мужа, потому что вещей у нас не так уж и мало. а на руках я (маленькая и вешу я 50 кг, если что) не смогу ВСЁ это вытащить, ещё и ребёнка в коляске туда-сюда катать. ПРИШЛОСЬ! не разрешили ждать и даже не предложили помощи!

Приехали сюда лечиться, в итоге спину чуть не надорвала, благодаря ВАШЕМУ персоналу. как обычно, никто ничего не знает, почему нас не предупреждают заранее. видите ли, «не моя смена была, я не в курсе»

к ресепшену вопросов нет. там девушка грамотно разрулила ситуацию, спасибо ей большое.

нет желания возвращаться сюда. заработали 3 звезды, а на самом деле уровнь никакой. звёзды не оправданы.

это хорошо, у нас комбинат оплачивает поездку. а вам не жалко тех, кто САМ платит за это НЕМАЛЕНЬКИЕ деньги?

мы работаем год в шахте, на руднике, а потом приезжаем сюда, чтобы отдохнуть! а не тратить свои нервы на ваш персонал!

Added: 20.04.2021 11:53
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 701 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Ну что лично я могу сказать, прочитав данный отзыв?! Кто с чем едет, тот то и получает! Если вы изначально настроены негативно, то в ответ и получаете! Кто Вы вообще и откуда, чтоб Вам все кланялись, оповещали и преподносили на блюдечке с голубой каемочкой все желаемое?!!! Вы вслепую ехали в этот санаторий?! Тыкнули пальцем и поехали?! Прежде, чем ехать отдыхать куда-то, ознакомьтесь с концепцией отеля на сезон, изучите сайт и др., тогда и вопросов никаких не возникнет, и тем более претензий. Все отели/санатории работают по международному стандарту (время заезда/выезда, бронь номеров в системе под каждого туриста и мн.др.). Вас не могут заселить раньше положенного времени в номер, из которого еще не выехали предыдущие туристы и выгнать их тоже не могут в вашу пользу! То же самое и наоборот, Вы обязаны освободить номер в положенное по стандарту время в пользу вновь прибывающего туриста. Отдыхаем в этом санатории уже не первый год по полной стоимости, которая видимо вам и не снилась)))) И все здесь более, чем чудесно и замечательно!!! Дайте персоналу чуть больше своего внимания и позитивного отношения с вашей стороны, и вам это вернется втройне!!!))) Ничего личного! Хорошего отдыха где-нибудь в другом месте!))
Здравствуйте, Анастасия. Я, как норильчанка, уехавшая на "материк", завидую Вам. У Вас есть возможность ездить по практически бесплатной профсоюзной путевке на целых 21 день в санаторий хорошего уровня. Но оценить это преимущество Вы пока не смогли. Надеюсь, через какое-то время поймете, что все Ваши претензии - перевод нервов. Все решаемо, ведь для переезда можно было и мужу по телефону сообщить, не в другой же город уехал. Раньше в санаторий принимали детей только с трехлетнего возраста. И это правильно. Проблем меньше у всех было. Сейчас Вы не думаете о том, что грудные дети создают проблемы не только Вам на отдыхе, но и другим отдыхающим и персоналу. Подрастет - поймете. Сейчас я бы плюнула на неудобство матрацев в обмен на профсоюзную путевку. Многие люди с благодарностью бы уехали из санатория на Вашем месте. А чтобы было не так грустно от своих переживаний, скажу, что номер в санатории на одного человека в день стоит от 10 тысяч.
Useful review
Big thanks
Затюкали человека. Почитайте отзывы на другом известном сайте (есть и от тех, кто тоже был с маленькими детьми). Мой отзыв почитайте. От Натальи Ч. Санатарий НЕ клиентоориентирован, и спорить с этим глупо. "Кто с чем приедет" - не надо! Лично у меня претензий к персоналу нет. Есть масса претензий к руководству санатория, которому наср.... на тех, кто покупает у них путевки за невменяемые деньги (в санатории УДП РФ "Сочи" путевки дешевле, а уровень выше в разы). Масса претензий к качеству услуг, предоставляемых санаторием. В том числе к питанию. Питание вроде бы и разнообразное, но из самых дешевых продуктов, масло - суррогат, бульон куриный - со вкусом половой тряпки. Каши отвратительные. Супы в массе своей невкусные. К йогуртам покупным претензий нет. Если заплатил 80 тысяч за одного, то, знаете ли, будешь на все обращать внимание.
По поводу персонала: я писала в отзыве, он на модерации. Мне страховая по ДМС с трудом нашла врача в городе (в городе Сочи сложно найти клинику, где вас примут с признаками ОРВИ), так ее не пустили на территорию, паспорта с собой не было. Как ни уговаривала, предлагая свой паспорт в залог. Нет и все! Порядки у них такие) Режимный объект) Смешно! Если бы не было так грустно. Я с температурой 38,7 на такси в пробках в духоте самостоятельно поехала в клинику. И правильно сделала. Врачи в санатории они и есть врачи в санатории, многого от них ждать не приходится. К ним (кроме врача Спиридоновой) у меня претензий нет. Вот что случилось бы, если бы врач прошла на территорию санатория, объясните мне?
При пересчете стоимости моей путевки (я все 2 недели с температурой пролежала в номере, в Москве только выяснилось, что у меня двусторонняя пневмония). Так вот сделали перерасчет, так как оплаченным лечением я так и не воспользовалась в полной мере (по поводу их программ тоже одни вопросы). И при возврате денег погоняли меня туда-сюда, один одно скажет, другой другое. А я болею! Жалобу я им в книге жалоб оставила. Но, думаю, плевать им и на книгу жалоб, и на всех отдыхающих вместе взятых.
Так что не надо! Девушка написала о том, как к ней отнеслись. Имеет право. Удивительно, сколько "защитников" этого злачного места нашлось.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (85) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Анастасия
Russia
Krasnodar
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 20.04.2021
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 475
  • Photos: 0
1 Благодарность