за последние 30 дней
Отель позорит имя Альбатрос!
Итак, выбрали отель, посмотрев несколько видео, где было все отлично. По факту Треш и кошмар! Отель ПЕРЕГРУЖЕН! По порядку:
Заселение: приехали 08.04.2021 где-то в 8,30, браслеты дали, за номером попросили подойти в 10. пришли в 10 - сказали до 14:00 номеров не будет. В 13.30 дали номер 4288 в самом дальнем углу отеля, который бывает. В номере - дырка в потолке прихожей, душ разваливается, и течет откуда только можно, но не оттуда откуда нужно. Мы присылали документы, что мы молодожены, получили убитый номер с ДВУМЯ отдельными кроватями. После разговора с ГестРелейшн номер поменяли на следующий день на номер 5219. Он был получше, но далеко от инфраструктуры.
Питание и рестораны: Это просто АД. Постоянные очереди за всем что только можно, изза того, что отель перегружен - долго искать столик. Тоесть если ужин начинается в 18:00, то в 18:20 вам уже сесть просто негде! Кондиционеры не в помещениях не работали все 10 дней! ОЧЕРЕДИ и Поиски стола - это все впечатления. Вроде и ресторанов много, но толку мало! Во-первых практически везде одно и тоже. Отмечаю, рыбу и мясо можно найти было всегда. Из фруктов почти всегда апельсины и гуава, иногда финики, мандарины и яблоки, 1-2 раза были бананы и невкусная дыня. Не успели взять - пополнять будут не быстро (все показываю на фото). Рестораны открываются с опозданием и закрываются раньше своего заявленного времени. Гриль был 2 раза за 10 дней! Серьезно?! В барах можно набрать только водичку, сок пиво и вино, хочешь что-то больше, иди ищи в других местах (ни крепких напитков ничего такого нет). Кола/фанта из бутылок. На рецепшене сок из пакетов. Есть кофейня, но кофе слабенький т.к. насыпает кофе мало и делает по две чашки!
Бары на територии: огромный отель, забит на 105% а баров всего 4: лобби, возле главного бассейна, возле детской аква зоны и возле аквапарка. И это все? для такого количества людей?! во всех барах персонал не спешит, у них свой ритм работы и очереди его нарушить не могут.
Территория: Большая! Слишком большая! Неудачно поселят и вы будете целый день пробегать 15-19 тысяч шагов от номера, до ресторанов, до баров, до места своего отдыха. Убирать не успевают, возле бассейна главного куча мусора, никому нет дела. Бассейнов много, возле корпусов есть по бассейну, но до бара либо бегать - либо сидеть на жаре без напитков, выбирайте!
Аквапарк: Выключили от трети до половины горок, из самого большого аквапарка Хургады превратили в посредственный аквапарк! Почти на всех кругах отломаны правая или левая ручки (привет, Безопасность!), все изношенное. Это при том, что люди покупают отдельные экскурсии в этот аквапарк чтобы покататься на горках. Не советую! Ресторан возле аквапарка не работает. Один бармен на Одном баре зашивается, ОЧЕРЕДЬ. Везде толпы людей, возле аквапарка лежаков не хватает, доставили немного 18.04.
Пляж: Вход мелкие камушки, неприятные. На територию пляжа Даны не пускают. В баре из алко есть только пиво (серьезно?!). Но места много, проблем нет.
Резюме: это худший альбатрос, который я видел (был еще в 3-х). Никому не советую отель! Только если вам по душе наматывать 10км в день по територии, и стоять в очередях чтобы получить полстаканчика пива (остальное пена, специально так наливают) Это ПОЗОР, товарищи!
- View all
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Опять же, чего вы, молодожены, поехали в этот огромный, под детский отдых заточенный отель в период, близкий к школьным каникулам? Не мое, конечно, дело, но та же Дана была бы потише, не такой многолюдной. Питание и напитки: ассортимент напитков в барах и ресторанах во всех отелях Альбатроса одинаковый, плюс-минус угодит вам бармен красивым коктейльчиком, кстати, к бассейнам у номеров официант напитки приносит, не сию секунду по вашему желанию, но раз в 20-30 минут обход делает, мы жили практически во всех секторах, и это факт. Ребята, не забывайте, торг и чаевые - это часть местного колорита, небольшие презенты персоналу здесь всегда делают свое дело. Должна сказать, что этот отель один из немногих в период запрета прямых рейсов из РФ, в период жесткого локдауна, сумел как-то удержаться на плаву, конечно, просели немного по меню, экономят на персонале, горки не все запускают, но в целом отель работает. Ребята, не будьте злюками, делайте скидку на это. П.С. была во многих отелях Хургады, Шарма, в Эль-Гуне, сравнить есть с чем,коммент не с целью спорить с вами, каждый находит то, что ищет, а с целью немного подбодрить тех, кто ваш отзыв прочтет.
В любом случае, желаю Вам на отдыхе впредь получать положительные эмоции и снисходительнее относится к небольшим нюансам))
Вы действительно хотите удалить комментарий?