АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2082 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a With family in April 2021
08.04.21 - 18.04.21
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель позорит имя Альбатрос!

Translate

Итак, выбрали отель, посмотрев несколько видео, где было все отлично. По факту Треш и кошмар! Отель ПЕРЕГРУЖЕН! По порядку:

Заселение: приехали 08.04.2021 где-то в 8,30, браслеты дали, за номером попросили подойти в 10. пришли в 10 - сказали до 14:00 номеров не будет. В 13.30 дали номер 4288 в самом дальнем углу отеля, который бывает. В номере - дырка в потолке прихожей, душ разваливается, и течет откуда только можно, но не оттуда откуда нужно. Мы присылали документы, что мы молодожены, получили убитый номер с ДВУМЯ отдельными кроватями. После разговора с ГестРелейшн номер поменяли на следующий день на номер 5219. Он был получше, но далеко от инфраструктуры.

Питание и рестораны: Это просто АД. Постоянные очереди за всем что только можно, изза того, что отель перегружен - долго искать столик. Тоесть если ужин начинается в 18:00, то в 18:20 вам уже сесть просто негде! Кондиционеры не в помещениях не работали все 10 дней! ОЧЕРЕДИ и Поиски стола - это все впечатления. Вроде и ресторанов много, но толку мало! Во-первых практически везде одно и тоже. Отмечаю, рыбу и мясо можно найти было всегда. Из фруктов почти всегда апельсины и гуава, иногда финики, мандарины и яблоки, 1-2 раза были бананы и невкусная дыня. Не успели взять - пополнять будут не быстро (все показываю на фото). Рестораны открываются с опозданием и закрываются раньше своего заявленного времени. Гриль был 2 раза за 10 дней! Серьезно?! В барах можно набрать только водичку, сок пиво и вино, хочешь что-то больше, иди ищи в других местах (ни крепких напитков ничего такого нет). Кола/фанта из бутылок. На рецепшене сок из пакетов. Есть кофейня, но кофе слабенький т.к. насыпает кофе мало и делает по две чашки!

Бары на територии: огромный отель, забит на 105% а баров всего 4: лобби, возле главного бассейна, возле детской аква зоны и возле аквапарка. И это все? для такого количества людей?! во всех барах персонал не спешит, у них свой ритм работы и очереди его нарушить не могут.

Территория: Большая! Слишком большая! Неудачно поселят и вы будете целый день пробегать 15-19 тысяч шагов от номера, до ресторанов, до баров, до места своего отдыха. Убирать не успевают, возле бассейна главного куча мусора, никому нет дела. Бассейнов много, возле корпусов есть по бассейну, но до бара либо бегать - либо сидеть на жаре без напитков, выбирайте!

Аквапарк: Выключили от трети до половины горок, из самого большого аквапарка Хургады превратили в посредственный аквапарк! Почти на всех кругах отломаны правая или левая ручки (привет, Безопасность!), все изношенное. Это при том, что люди покупают отдельные экскурсии в этот аквапарк чтобы покататься на горках. Не советую! Ресторан возле аквапарка не работает. Один бармен на Одном баре зашивается, ОЧЕРЕДЬ. Везде толпы людей, возле аквапарка лежаков не хватает, доставили немного 18.04.

Пляж: Вход мелкие камушки, неприятные. На територию пляжа Даны не пускают. В баре из алко есть только пиво (серьезно?!). Но места много, проблем нет.

Резюме: это худший альбатрос, который я видел (был еще в 3-х). Никому не советую отель! Только если вам по душе наматывать 10км в день по територии, и стоять в очередях чтобы получить полстаканчика пива (остальное пена, специально так наливают) Это ПОЗОР, товарищи!

All media files - 27 Photos from hoteliers - 27 Videos - 0
  • View all

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
1.6 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.0 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
1.8 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
2.0 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
  • Пляж
  • Питание
  • номера
  • сервис
  • бары
  • очереди!
Added: 20.04.2021 10:13
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 229 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Предположу, что вы просто выбрали не тот отель. ездим в него семьей с детьми и с компанией друзей тоже с детьми 2 раза в год с 2017 года на весенние и осенние каникулы, до этого отдыхала несколько раз одна со старшим ребенком в период с 2009 по 2012 годы. И довольны. По поводу большой территории отеля - на этом же сайте прямо написано о том, что это гостиничный комплекс, не думали же вы, что аквапарк, детские площадки, несколько баров и ресторанов уместятся прямо перед вашим номером, логично же предположить, что эти все удовольствия для большого количества туристов,кроме того,для многих туристов ( для нас в том числе) намотать определенное количество шагов за день - это просто необходимость, мы даже на пляж и с пляжа по собственному желанию пешком ходили. По поводу свободных столиков в ресторанах: вам жизненно необходимо было питаться ровно в 18.20? Мы большой компанией в 8-10 человек всегда находили стол, возможно, открою небольшой секрет, но чаевые официанту в $1 мгновенно повышают результативность поисков.
Опять же, чего вы, молодожены, поехали в этот огромный, под детский отдых заточенный отель в период, близкий к школьным каникулам? Не мое, конечно, дело, но та же Дана была бы потише, не такой многолюдной. Питание и напитки: ассортимент напитков в барах и ресторанах во всех отелях Альбатроса одинаковый, плюс-минус угодит вам бармен красивым коктейльчиком, кстати, к бассейнам у номеров официант напитки приносит, не сию секунду по вашему желанию, но раз в 20-30 минут обход делает, мы жили практически во всех секторах, и это факт. Ребята, не забывайте, торг и чаевые - это часть местного колорита, небольшие презенты персоналу здесь всегда делают свое дело. Должна сказать, что этот отель один из немногих в период запрета прямых рейсов из РФ, в период жесткого локдауна, сумел как-то удержаться на плаву, конечно, просели немного по меню, экономят на персонале, горки не все запускают, но в целом отель работает. Ребята, не будьте злюками, делайте скидку на это. П.С. была во многих отелях Хургады, Шарма, в Эль-Гуне, сравнить есть с чем,коммент не с целью спорить с вами, каждый находит то, что ищет, а с целью немного подбодрить тех, кто ваш отзыв прочтет.
Уважаемая Марина, отвечу и Вам "по-полочкам": 1. Большая теритоия - ок, но нет инфраструктуры, чтобы ее обслуживать: 4 бара для "гостиничного комплекса"? Вы серьезно полагаете что этого достаточно? Вам нравится стоять очереди за любым "пшиком"? Тогда, бесспорно - этот отель для Вас. 2. Питаться мне необходимо когда мне это необходимо, в рамках проведения в данном случае ужина. Давать деньги чтобы просто сесть за столик? Это мне на голову не налазит. Но я на фото показывал, сколько "свободных мест". Опять таки, если туриста устраивает, что он хочет перекусить, а сесть негде, кондиционеры в помещениях (в Египте то) не работаю - для Вас будет шикарные условия. 3. Мы молодожены, хотели посетить именно Хургаду, выбрали Альбатрос, изза того что он Альбатрос и аквапарка. Или нельзя было? Недопонял претензии. Питание напитки как у всех - согласен. Только ИХ НЕТ никде. В барах ресторанов только вино (не всегда) и пиво из алкоголя., ВСЁ. Хотите чего-то другого - идите на лобби. Бред, и такого нет нигде. Но вы же об этом в курсе, раз посещаете отель много раз, или нет? П.С. Отель на плаву и из-за этого мне нужно быть автоматически довольным? Или как? Конечно, они же закрыли Alf Leila vaLeila, и селят всех в один, чем и вызывают жесточайший перегруз людьми. Хотите очередей, непонятной (Грязной!) територии, скудноватого питания - вам сюда, вперед и с песней. Я добавил фото, чтобы мои слова не были пустым звуком. Ехать или не ехать - каждый для себя решит. Я считаю, что одного раза - это намного больше чем достаточно чтобы посетить этот отель.
Уважаемый Александр! Именно с этого я начала и именно этим окончила свой комментарий: вы выбрали не тот отель, и каждый находит то, что ищет)) я с двумя мега активными детьми не еду в загородный спа-отель с концепцией 16+, чтобы не портить себе отдых мыслями, чем бы их там занять, и не жду, что за весьма приемлемую сумму стану не только обладательницей путевки в отель 4*, но и сказочной принцессой из 1000 и 1 ночи))
В любом случае, желаю Вам на отдыхе впредь получать положительные эмоции и снисходительнее относится к небольшим нюансам))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 043) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Александр
Ukraine
Kiev
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 20.02.2017
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Reviews: 3
  • Comments: 5
  • Readership: 3 846
  • Photos: 40
0 Благодарностей