за последние 30 дней
Отличный отель за свои деньги
В отеле отдыхали с мамой в мой День рождения.
Отель был заполнен на 100% + гости с соседнего LABRANDA CLUB 4* питались в ресторане LABRANDA ROYAL MAKADI 5*, так как его уже открыли, и начали заселять.
Заселение
Приехали в отель на отдельном трансфере около 9 утра.
За небольшой комплимент Амеру (сотрудник рессепшен), одели браслеты и нас поселили в номер за минут 15-20. Вид был на бассейн, изначально бронировали "Garden view". Даже успели позавтракать.
Очень оперативно.
Номер
Нам дали номер 1452, я просила 2 этаж, т.к. 1 не нравится, а на 3 этаж маме с больным коленом было сложно подняться. Спасибо большое, номер получили, как и хотели.
Что касается мебели, она качественная, но старая. Видно, что пытаются как-то подкрасить, починить. А от сантехника порадовала, вся новая, приятно зайти в ванную комнату. Что не скажешь о воде в душе =( Тем кто любит контрастный душ - Вам сюда! Вода то холодная 30 сек, то горячая... невозможно отрегулировать. Фен, чайник, холодильник - все работало без нареканий. Кондиционером не пользовались. Утром немного мешал звук вытяжки в комнате, какой-то гул. Это общая вентиляция, выключить не можно было.
Убирали в номере каждый день, постель за 7 дней меняли пару раз, нас все устроило. Воду всегда приносили по 2 бут. Особенно радовали каждый день какие-то штучки на кровати с полотенец и цветов, уборщики молодцы! Оставляли шоколадки.
Территория
Просто шикарная!!! Все так ухожено, даже в тех местах, куда гости не ходят. Каждый кустик, каждое деревцо подстрижено в своем стиле. Везде зеленая травка, разных видов пальмы. Та и в обще все отлично сконструировано. Главный корпус отеля это полумесяц такой себе, в центре которого ресторан, снек-бар, точка выдачи полотенец (по карточке), большой бассейн с подогревом в котором есть бар. Это очень порадовало, так как первые дни море было холодным. Лежаки вокруг этого бассейна занимали люди с утра. Ну как занимали... 60% были только полотенца, а людей весь день так и не наблюдалось( Придёт человечек, скупается в бассейне, заберет свое полотенце и уйдет. Радовало что рядом был бассейн без подогрева, возле него всегда можно было разместиться. Также в отеле есть корпус, куда селят с детками. Он находится немного в стороне, там бассейн без подогрева, та и зелени как-то поменьше. Зато тихо вечером. Ближе к пляжу есть еще один пляжный ресторан, бар и снэк-бар.
В отеле также есть диско, которое проходит в подвальном помещении в главном корпусе (в холодное время), и шикарный диско клуб со светомузыкой и т.п. на берегу.
Пляж / море
Отель LABRANDA ROYAL MAKADI 5* имеет свою лагуну, немного больше продувается ветром чем лагуна LABRANDA CLUB 4* (более утоплена вглубь). Сам пляж очень красивый, с пальмами, зонами отдыха, гамаком, вол. площадкой и разными другими активностями. Заход в море очень хороший, мягкий песочек, нет ни камушек, ни ракушек. Глубина набирается постепенно. Рифа в лагуне нет, нужно идти в соседнюю Stella di Mare, и то там рыб мало, риф серый. На наш период отдыха море первые дни было холодное, и можно было без проблем найти свободный лежак в 11 утра на 2-4 линии. А если пройти в лагуну LABRANDA CLUB 4, то там и на 1 линии. Когда море потеплело, ситуация изменилась. Лежаков не хватало. Приходишь на пляж, а там та же ситуация, что и на бассейне - куча полотенец, людей нет. Хорошо что сотрудники отеля дежурили на пляже, и помогали найти место, передвигали шезлонги. Вообще если для Вас принципиально 1 линия лежака - надо занимать утром, а так Вам помогут разместиться в любое время.
Питание / выпивка
Вот это скорее не минус отеля, но слабая сторона.
Завтрак / обед проходит в главном ресторане и в ресторане на пляже. В этот период проблемы со свободными столиками нет. На завтрак омлет, фрукты (апельсины, дыня, яблоки, редко банан, гуава, один раз были вкусные мандарины), много зелени и овощей, фалафель, разные хлопья, сладости, в общем как везде. На обед готовят пиццу (надо стоять в очереди), спагетти, картофель, вкусный рис. Всегда есть говядина, сухая рыба, кура гриль. Я бы сказала однообразно, ну и невкусно. Не то, чтобы есть не можно, но просто не наслаждаешься едой((
С ужином все куда лучше, за исключением морского.
Накрывают в главном ресторане и аля-карт ресторанах. Они находятся на променаде между ROYAL MAKADI и CLUB. Там разместились: итальянский, азиатский, греческий, кубинский, египетский и бургерная. При поселении выдают ваучеры на посещение этих ресторанов (на 7 дней положено 2 раза воспользоваться, но сотрудники отеля зная проблему большого количества людей, без проблем дают больше ваучеров). Вот там вот вкусно! Больше всего понравился итальянский, бургерная не зашла.
Записываться лучше за 2-3 дня.
А вот когда проходил морской ужин, аля-карт не работали, только ресторан на берегу. Хорошо что мы пришли за 5 мин. до начала. На улице стояла большая очередь, в ресторан не пускали, и ровно в 19-00 люди все как саранча (извините, но это самое близкое сравнение) побежали занимать столы. Те кто пришел позже 19, им просто некуда было сесть(((
Об ассортименте, выглядело все очень красиво, рыба висела на крюках, повара при гостях ее рубали, и сразу же жарили. Но кроме рыбы больше ничего з морепродуктов и не было. Мы взяли 4 кусочка разного вида, 2 с них были очень вкусные, остальные сухие. Очень вкусная была копчёная рыба, прям ооооочень. Тоже самое со свободными столами повторилось в главном ресторане на клубничную вечеринку.
Об алкоголе. Нормальный только джин, пиво разбавленное. Коктейли это просто жесть((( Нет элементарного мохито.
Давали барменам на чай, но потом поняли что это все бессмысленно, так как с того что у них есть, просто невозможно сделать хороший коктейль. В отеле продают импортные напитки, пришлось покупать, но цена высокая (0.5 водки -12евро / 0.7 текилы - 22евро).
Анимация / персонал
Аниматоров большая команда, больше 10 чел.
Анимация активная, понравилось что не напрягают (давай, почему не хочешь..). Утром акваэробика и далее целый день есть чем заняться (расписание на пляже). Деток тоже развлекают, в какой-то день аниматоры переоделись в разных персонажей мультфильмов, и ходили паровозиком по всему отелю. Вечером обязательно шоу (караоке, мисс / мистер и т.п.). После ужина дискотека.
Все работники отеля очень приятные, улыбаются, решают любые вопросы.
НО! Был неприятный нюанс. 02.04 у меня День рождение, при поселении зарезервировали итал. ресторан, нам пообещали что меня там поздравлять тортом. Мы поужинали, и сидели доооолго ждали (мин. 30-40). Потом давай уже спрашивать долго ли еще, никто ничего не знал...Посидели мы еще там, и поняли, что никаких поздравлений не будет. Сотрудник сказал нам идти на дискотеку, мол там будет поздравление (я так и не поняла где мы там ели бы этот торт, без приборов и т.п.). Дискотечились мы час, второй... уже устали, и пошли домой, на пол пути нас перехватили и давай останавливать со словами "Мы же еще не поздравили", вернулись, опять ждали мин. 30, уже было совсем не 02.04, а 3.04... так ничего и не дождались =( ни на след. день, ни через день... В последний день подошел к нам управляющий и поинтересовался все ли нам понравилось, мы рассказали об этой ситуации, и вечером 07.04 в бургерной нам принесли торт и украсили стол цветами. Не суть в торте, а в отношении. Обидно было смотреть как все дни всех поздравляли с музыкой, и именно в их День рождение, а не 5 дней спустя.
Вернулась ли я бы в отель? Да!
Так как позитивных эмоций было намного больше =)
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим, что выбрали наш отель для проведения отдыха и нашли время, чтобы написать такой полезный отыв.
Нам приятно, что Вы отметили работу нашего ресепшена, ребята дйствительно стараются сделать отдых гостей с самого начала великолепным.
Надеемся, что в следующий раз при возникновении любых проблем с водой Вы проинформируете сотрудников, чтобы у нас была возможность устранить неполадки.
Спешим проинформировать, что когда ужин с морепродуктами А ля Карт рестораны работают в обычном режиме.
Мы рады, что Вы отметили территорию отеля, кухню и анимацию, они действительно выкладываются на все 100% для наших гостей.
Ещё раз просим у Вас прощения за ситуацию с тортом. Нам очень жаль, что мы смогли поздравить Вас так, как Вы того заслуживаете.
С уважением,
Хиди Бен Аисса
Генеральный менеджер и вся команда отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?