за последние 30 дней
Все впечатление испортила мелкая кража...
Если бы не инцидент с кражей, то я бы поставила исключительно хорошие оценки...
В отеле я проживала одна, по сути только переодевалась и иногда завтракала или обедала. Практически все время находилась за территорией отеля (в Шарме живут друзья). В один из дней я приехала переодеться, и обнаружила отсутствие портативной колонки JBL вместе с зарядным устройством. Все время она находилась в одном и том же месте номера. Я позвонила на ресепшн и сообщила об этом. Через 10 минут пришел персонал отеля, человек 5. Обыскали все и везде, заполнили какие то бумаги и сказали завтра в 11 утра ответят.
На следующий день один из ресепшионистов мне ответил, что у персонала, который занимается уборкой, данной колонки не обнаружено. И вообще мол вспомните, наверно вы ее где то оставили... Как бы плавно все скинули на мою невнимательность) Никто даже не извинился...
Колонка стоит всего 35 долларов, но это моя личная вещь, которая мне была очень нужна. И она действительно пропала, я была в этом уверенна на 100%.
Ресепшионисту я сказала, чтобы больше никто не заходил в мой номер без меня. Он сказал ОК и ушел.
Далее все вели себя как ни в чем не бывало, а я до конца отпуска ежедневно перепроверяла наличие всех вещей в номере..
Считаю, что отель должен был хоть как то загладить (возможно и не их) вину. Вариантов было масса - предложить фри ужин в ресторане, какую нибудь скидку на что-то, и т.д. Поэтому этот момент омрачил пребывание в отеле...
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?