за последние 30 дней
Второй раз отдыхали в этом отеле
Отдыхали в марте 2021 года.
Впервые приехали в этот отель до ковида, в марте 2020. Нам понравилось расположение отеля, хорошая транспортная развязка, хороший пляж, набережная, мало народу (несезон).
В марте 2021 года купили путевки также в этот отель. Нам достался номер elegans на высоких этажах с видом на водопад (покупали ROH), за что спасибо рецепшн.
В номер также приносили фрукты/орешки/сладкое. Минибар пополнялся ежедневно.
Уборка была не очень, так как всегда приходилась на время 13-15 часов дня, когда у ребенка дневной сон. Горничные никогда не возвращались после 15 часов.
Ограничений по ковиду не было, в лифт заходили по 10 человек, никто не ограничивал.
По еде все отлично: маленького, очень привередливого ребенка всегда было, чем накормить (без специй, без соусов). Если ходить ближе к закрытию ужина - можно избежать очереди.
Основная проблема - после ужина делать нечего вообще, нет никаких развлечений ни для взрослых, ни для детей. Боулинг и биллиард - игры не на каждый день.
Фактически, для тех, кто не пьет алкоголь, - после 21 часа лучше всего либо идти гулять на набережную, либо идти спать в номер.
Есть неприятные мелочи, на которые повлиять отель не может: если тебе на пляже нужен 1 стакан кока-колы, то в очереди ты будешь стоят 40 минут, так как перед тобой толпа мужиков берет алкоголь подносами (ограничений нет). А бармен работает только один. Наверное, это решится летом, когда откроется большее кол-во баров.
В целом, безусловно, все очень стараются сделать твой отдых приятным.
Но осталось ощущение, что ты не в отеле, а на вокзале - бесконечный поток туристов во все стороны.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы сожалеем, что ваше пребывание в оказалось ниже ваших ожиданий, но мы очень признательны, что вы нашли время поделиться своим впечатлением об отеле - благодаря вашим ценным отзывам и вашему мнению мы учимся и растем , чтобы предоставлять более качественные услуги каждый день.
Мы глубоко сожалеем, что вы остались недовольны вашим проживанием, но надеемся, что вы предоставите нам еще одну возможность показать вам высокий уровень обслуживания и исключительный сервис , которым славится наш бренд.
Мы очень надеемся увидеть вас в качестве постоянного гостя.
С наилучшими пожеланиями,
Вы действительно хотите удалить комментарий?