АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1124 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With friends in March 2021
22.03.21 - 01.04.21
- Воздержалась
3.7
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Пляж и море прекрасны)))

Translate

Отдыхали в Лабранде с подругой с 22.03.2021 по 01.04.2021г.

Летели через Стамбул, перелет сложный, Турецкие авиалинии на высоте.

В отель приехали ночью уставшие. До приезда писала в отель с просьбой, по возможности конечно, предоставить нормальный номер (бронировали с видом на сад). Нам предоставили «прекрасный номер» с видом на трансформаторную будку соседнего отеля, как постоянным посетителям кстати. Вернулись уставшие с чемоданами на ресепшен с просьбой посмотреть другой номер. Конечно же нам ответили, что свободных номеров в отеле нет))) и это при наличии номеров на букинге в большом количестве. Просили 88 долларов, сошлись на 20 и проблема была решена)))

Пляж, территория все прекрасно. Чисто, ухоженно без нареканий.

Рестораны, кафе. Тут конечно испытали первые дни небольшой шок. Дистанции никакой нет. К чему стеклянные перегородки на подаче питания не понятно, как они защищают людей? Раздатчики еды за стеклом (не все конечно) - жадный и уставший персонал, сыр по одному кусочку в тарелку, как будто от себя отрывали…Много говорят между собой, на отдыхающих не реагируют… Типа, как вы все тут достали. Отчего вы устали дорогие – у вас туристов так долго не было!!!! Посуда - стаканы, чашки, бокалы для вина, жесть….грязные, чашки со сколами…Пятерочка отель))))

Питание хорошее, разнообразие блюд на любой вкус.

Сервис. Уборка номеров. Пока оставляли доллары убирали более менее. Хотя мы поняли, что полы мыть вообще не принято. За водой бегали в лобби бар, часто не оставляли.

Не берите спа процедуры в отеле. Нам втюхали маски по 15 долларов на человека (по «секретной» акции), обещали час релакса, в итоге все заняло минут 20)))

Анимация, без претензий, молодцы ребята. Один момент только, не разделяйте в конкурсах людей по странам и национальностям… Это некорректно.

По итогу - думаю больше в этот отель не вернемся...

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
4.2 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.5 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • море
  • пляж
  • территория
  • бассейны
  • сервис
  • рестораны
  • персонал
Added: 09.04.2021 11:45
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 905 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
Дорогая Екатерина!

Спасибо, что выбрали наш отель для проведения отдыха. Благодарим за Ваши комментарии по работе отеля, в них мы видим возможность для улучшения сервиса.

Нам очень жаль, что отель не оправдал Ваших ожиданий. Мы обязательно проверим Ваши замечания о работе наших ресторанов и шефов. Надеемся, что в следующий раз при возникновении любых трудностей, Вы сразу обратитесь к менеджеру ресторана или главному шефу, чтобы у нас была возможность моментально исправить недочёты.

Ждём вас снова, чтобы исправить ваше впечатление от отеля

С уважением
Хиди Бен Аисса
Генеральный менеджер и вся команда отеля
Как интересно, были в отеле еще до закрытия авиасообщения с Египтом, ситуация с рестораном и персоналом в ресторане, была идентична
Очень жалко, сам отель оставил очень прияитные впечатления, но портить себе отдых из за не корректного поведения работников ресторана просто не хочется
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 189) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Екатерина Веселова
Russia
Murmansk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 22.10.2014
  • Countries, cities: 8 / 16
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 4
  • Readership: 2 546