за последние 30 дней
Пляж и море прекрасны)))
Отдыхали в Лабранде с подругой с 22.03.2021 по 01.04.2021г.
Летели через Стамбул, перелет сложный, Турецкие авиалинии на высоте.
В отель приехали ночью уставшие. До приезда писала в отель с просьбой, по возможности конечно, предоставить нормальный номер (бронировали с видом на сад). Нам предоставили «прекрасный номер» с видом на трансформаторную будку соседнего отеля, как постоянным посетителям кстати. Вернулись уставшие с чемоданами на ресепшен с просьбой посмотреть другой номер. Конечно же нам ответили, что свободных номеров в отеле нет))) и это при наличии номеров на букинге в большом количестве. Просили 88 долларов, сошлись на 20 и проблема была решена)))
Пляж, территория все прекрасно. Чисто, ухоженно без нареканий.
Рестораны, кафе. Тут конечно испытали первые дни небольшой шок. Дистанции никакой нет. К чему стеклянные перегородки на подаче питания не понятно, как они защищают людей? Раздатчики еды за стеклом (не все конечно) - жадный и уставший персонал, сыр по одному кусочку в тарелку, как будто от себя отрывали…Много говорят между собой, на отдыхающих не реагируют… Типа, как вы все тут достали. Отчего вы устали дорогие – у вас туристов так долго не было!!!! Посуда - стаканы, чашки, бокалы для вина, жесть….грязные, чашки со сколами…Пятерочка отель))))
Питание хорошее, разнообразие блюд на любой вкус.
Сервис. Уборка номеров. Пока оставляли доллары убирали более менее. Хотя мы поняли, что полы мыть вообще не принято. За водой бегали в лобби бар, часто не оставляли.
Не берите спа процедуры в отеле. Нам втюхали маски по 15 долларов на человека (по «секретной» акции), обещали час релакса, в итоге все заняло минут 20)))
Анимация, без претензий, молодцы ребята. Один момент только, не разделяйте в конкурсах людей по странам и национальностям… Это некорректно.
По итогу - думаю больше в этот отель не вернемся...
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо, что выбрали наш отель для проведения отдыха. Благодарим за Ваши комментарии по работе отеля, в них мы видим возможность для улучшения сервиса.
Нам очень жаль, что отель не оправдал Ваших ожиданий. Мы обязательно проверим Ваши замечания о работе наших ресторанов и шефов. Надеемся, что в следующий раз при возникновении любых трудностей, Вы сразу обратитесь к менеджеру ресторана или главному шефу, чтобы у нас была возможность моментально исправить недочёты.
Ждём вас снова, чтобы исправить ваше впечатление от отеля
С уважением
Хиди Бен Аисса
Генеральный менеджер и вся команда отеля
Очень жалко, сам отель оставил очень прияитные впечатления, но портить себе отдых из за не корректного поведения работников ресторана просто не хочется
Вы действительно хотите удалить комментарий?