АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1609 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a Family with children in March 2021
29.03.21 - 06.04.21
- Recommend this hotel
4.3
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Barcelo март-апрель 2021

Translate

Итак, вернулись, улеглись эмоции, можно написать отзыв:)

Из абсолютно положительных моментов:

-красота территории (наблюдала за гарден службой, каждый цветочек высаживается с любовью, отсюда и ухоженная территория, как с картинки)

-Интернет (на всей территории, практически без перебоев, каждый день нужен новый вход по номеру комнаты и паролю)

-Отличная команда анимации - девчата молодцы, улыбки и энтузиазм присутствуют! Развлечения и дневные, и минидиско, и небольшая дискотека. Говорят, начальник анаиматоров на девочек постоянно ругается, ну правда, не за что, хорошо работают.

Пляж и море: пляж песчаный, а вот вход в море- мелкие камешки, не всегда приятно, но спец обувь не нужна. Для меня- холодновато, но многие купались и качались на волнах с огромным удовольствием. Лежаков и зонтиков - хватало, бежать к 6 утра и занимать их не стоит. Полотенца выдают на пляже, по номеру комнаты. Обратите внимание, если в номере 2-ое гостей - берите 2 полотенце, 3-ое -три, т.е. не дробите, а то были случаи - брали люди 2 из 3, а требовали с них 3. Запись о том, сколько полотенец выдали, делают неакуратно.

Питание: голодными не будете, но по мне питание - очень простое, однообразное и неинтересное, я думаю, шефу стоит поработать над меню. Но, что меня первые дни убивало, это система накладывания еды - складывалось впечатление, что сотрудникам дана рекомендация строжайшей экономии. Был забавный случай: простой русский 100-килограммовый мужчина хотел картошки. Одна картошина была разделена на 4 части. Показывает на картошку - ему дают одну четвертушку, говорит еще - дают еще одну. Ну он, разозлившись, сказал фразу: Положи столько, чтобы я наелся :)) Ну правда, просить "еще "на горячем, потом "еще" на овощах, потом "еще" на следующей линии - как попрошайка. Исправляйте систему, если экономите, делайте это более незаметно! Очереди: есть, практически всегда, когда 3-5 человек, а когда и 10. Не понятно, зачем эта фикция с пищей за стеклом придумана, если толпы страждущих пожевать ходят туда-сюда без всякой защиты с тарелками. Официанты разные - от откровенно недовольных и злых (самый левый сектор, если стоять спиной к кухне) до приветливых и улыбчивых (это все сможете оценить по приезду, дню ко 2-3).

Номер и уборка: жили в 3-ем корпусе, 2 этаж. Номер большой, с большим балконом. Как писали, отелю нужна реновация: как номеров, так и холла (особенно в холле заметна старость и потертость). Но, так как цели искать недостатки не было, то все ок. Краны работали, шампуньки-крема были, водичка пополнялась (да и взять ее можно было много где), за чайник и чай-кофе - отдельное спасибо. Уборка у нас в номере была хорошая, основательная черезь день + пополнение ежедневно. НО!! без ложки дегтя не дали уехать :(( В номере всегда были 2 больших полотенца + 1 меньшее для рук+ 1 для ног. В последнюю уборку оставили 1 большое полотенце + 2 для рук+ для ног. И в день выезда заставили писать объяснительную (вот где абсурд!!!, спасибо, что не обыскивали), о том, сколько полотенец в номере. Извините, но нагадили в душу, особенно с учетом того, что я везла свои 2 больших полотенца (ну пунктик у меня такой). Либо контролируйте службу уборки, либо придумывайте что-то еще, но не ставьте гостя в положение "ты спер полотенце".

По погоде -весь период отдыха где-то с 21.00 до 10.00 были сильные ветра, днем более менее спокойно. Детский бассейн прогревается. Взрослый холодноват, нагреется по мере повышения дневных температур (хотя с моей точки зрения надо бы заняться его подогревом - уважать своих гостей).

Мы пользовались кортом ежедневно, в светлое время с 16 до 18.00 - нормально, его, конечно, давно не очищали, не ухаживали, но, думаю, это связано с низким спросом...Для средней интенсивности тренеровок - ок.

Какие общие впечатления: ехали за теплом, отдохнуть, погреться, подзабыть о работе, проблемах и короне - все это выполнено!!!

Недочеты можно найти везде, но часть описанных моментов стоит обдумать и исправлять.

  • Гарден служба
  • анимация
  • Интернет
  • организация питания
Added: 08.04.2021 16:00
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 990 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Kiev Tourist
18:14 08.04.21
Useful review
Thank you автору
Useful review
Big thanks
Useful review
Thank you автору
Уважаемые гости.
Мы хотели бы выразить нашу благодарность за комментарии о Вашем посещении. Они помогают нам понять, как наши гости испытывают свое пребывание у нас. Мы всегда стремимся достичь максимальной удовлетворенности клиентов, и мы рады услышать, что Ваш отдых в Barceló Tiran Sharm был приятным.
Мы с большой озабоченностью читаем Ваши комментарии о наших сотрудниках, так как их обслуживание неоднократно хвалили за их профессионализм и подлинное дружелюбие. И мы заверяем Вас, что то, что Вы описали, не является нормой для нас. Мы благодарим Вас за то, что вы нашли время, чтобы уведомить нас о своем личном впечатлении и будьте уверены, что эта информация будет обсуждаться со всеми руководителями подразделений для оценки и действий по мере необходимости.
В Barceló мы понимаем, что еда и напитки являются важными аспектами общей экспансии наших гостей, поэтому наши шеф-повара создали разнообразный ассортимент, чтобы удовлетворить все вкусы. Читая, что Вы удовлетворены качеством, но немного разочарованы разнообразием, заставляет нас чувствовать, что мы делаем хорошую работу, но с возможностями сделать еще лучше. Поэтому мы будем работать над тем, чтобы достичь нашей цели и предложить широкий выбор во время каждого приема пищи.
Нам очень приятно, что Вам понравился номер, в котором мы Вас разместили, и что Вы всегда находили его удобным. Мы также благодарны Вам за то, что вы подчеркнули усилия наших горничных по обеспечению чистоты помещений, чтобы гарантировать соблюдение высоких стандартов гигиены и качества, что является одним из важнейших аспектов для Barceló.
Мы также благодарим Вас за то, что Вы указали на качество наших интернет-услуг, поскольку мы полностью осознаем, как это необходимо в наши дни.
Еще раз благодарим Вас за то, что Вы приехали к нам и очень рассчитываем на возможность вновь приветствовать Вас в будущем.
Minsk Tourist
14:37 12.04.21
Спасибо, за отзыв. Подскажите пожалуйста, семейные номера с боковым видом на море на каком этаже располагаются? Возможно вы замечали. Плюс по еде, что по фруктам и морепродуктам?
Useful review
Useful review
Thank you автору
Про официантов точно- чем дальше от входа,официанты какие то злые.в начале- центре есть Ахмед официант. Невысокий парень.он нам оч нравился.всегжа шли за его столики. Также на рецепшене есть бар, в котором бывает вечно недовольный бармен,с зачесанными гелем волосами,невысокого роста. Моя 11 л дочь после первого обращения к нему прозвала его "важная персона", потому что такой важный,какой то недовольный и всегда что то бормочет ( рассказывает) другому бармену в то время как вам что то готовит. Улыбки от него не дождешься))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (806) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
nsokol
Belarus
Minsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 31.05.2012
  • Countries, cities: 2 / 4
  • Reviews: 4
  • Comments: 17
  • Readership: 2 737
  • Photos: 0
4 Благодарности