за последние 30 дней
Barcelo март-апрель 2021
Итак, вернулись, улеглись эмоции, можно написать отзыв:)
Из абсолютно положительных моментов:
-красота территории (наблюдала за гарден службой, каждый цветочек высаживается с любовью, отсюда и ухоженная территория, как с картинки)
-Интернет (на всей территории, практически без перебоев, каждый день нужен новый вход по номеру комнаты и паролю)
-Отличная команда анимации - девчата молодцы, улыбки и энтузиазм присутствуют! Развлечения и дневные, и минидиско, и небольшая дискотека. Говорят, начальник анаиматоров на девочек постоянно ругается, ну правда, не за что, хорошо работают.
Пляж и море: пляж песчаный, а вот вход в море- мелкие камешки, не всегда приятно, но спец обувь не нужна. Для меня- холодновато, но многие купались и качались на волнах с огромным удовольствием. Лежаков и зонтиков - хватало, бежать к 6 утра и занимать их не стоит. Полотенца выдают на пляже, по номеру комнаты. Обратите внимание, если в номере 2-ое гостей - берите 2 полотенце, 3-ое -три, т.е. не дробите, а то были случаи - брали люди 2 из 3, а требовали с них 3. Запись о том, сколько полотенец выдали, делают неакуратно.
Питание: голодными не будете, но по мне питание - очень простое, однообразное и неинтересное, я думаю, шефу стоит поработать над меню. Но, что меня первые дни убивало, это система накладывания еды - складывалось впечатление, что сотрудникам дана рекомендация строжайшей экономии. Был забавный случай: простой русский 100-килограммовый мужчина хотел картошки. Одна картошина была разделена на 4 части. Показывает на картошку - ему дают одну четвертушку, говорит еще - дают еще одну. Ну он, разозлившись, сказал фразу: Положи столько, чтобы я наелся :)) Ну правда, просить "еще "на горячем, потом "еще" на овощах, потом "еще" на следующей линии - как попрошайка. Исправляйте систему, если экономите, делайте это более незаметно! Очереди: есть, практически всегда, когда 3-5 человек, а когда и 10. Не понятно, зачем эта фикция с пищей за стеклом придумана, если толпы страждущих пожевать ходят туда-сюда без всякой защиты с тарелками. Официанты разные - от откровенно недовольных и злых (самый левый сектор, если стоять спиной к кухне) до приветливых и улыбчивых (это все сможете оценить по приезду, дню ко 2-3).
Номер и уборка: жили в 3-ем корпусе, 2 этаж. Номер большой, с большим балконом. Как писали, отелю нужна реновация: как номеров, так и холла (особенно в холле заметна старость и потертость). Но, так как цели искать недостатки не было, то все ок. Краны работали, шампуньки-крема были, водичка пополнялась (да и взять ее можно было много где), за чайник и чай-кофе - отдельное спасибо. Уборка у нас в номере была хорошая, основательная черезь день + пополнение ежедневно. НО!! без ложки дегтя не дали уехать :(( В номере всегда были 2 больших полотенца + 1 меньшее для рук+ 1 для ног. В последнюю уборку оставили 1 большое полотенце + 2 для рук+ для ног. И в день выезда заставили писать объяснительную (вот где абсурд!!!, спасибо, что не обыскивали), о том, сколько полотенец в номере. Извините, но нагадили в душу, особенно с учетом того, что я везла свои 2 больших полотенца (ну пунктик у меня такой). Либо контролируйте службу уборки, либо придумывайте что-то еще, но не ставьте гостя в положение "ты спер полотенце".
По погоде -весь период отдыха где-то с 21.00 до 10.00 были сильные ветра, днем более менее спокойно. Детский бассейн прогревается. Взрослый холодноват, нагреется по мере повышения дневных температур (хотя с моей точки зрения надо бы заняться его подогревом - уважать своих гостей).
Мы пользовались кортом ежедневно, в светлое время с 16 до 18.00 - нормально, его, конечно, давно не очищали, не ухаживали, но, думаю, это связано с низким спросом...Для средней интенсивности тренеровок - ок.
Какие общие впечатления: ехали за теплом, отдохнуть, погреться, подзабыть о работе, проблемах и короне - все это выполнено!!!
Недочеты можно найти везде, но часть описанных моментов стоит обдумать и исправлять.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Мы хотели бы выразить нашу благодарность за комментарии о Вашем посещении. Они помогают нам понять, как наши гости испытывают свое пребывание у нас. Мы всегда стремимся достичь максимальной удовлетворенности клиентов, и мы рады услышать, что Ваш отдых в Barceló Tiran Sharm был приятным.
Мы с большой озабоченностью читаем Ваши комментарии о наших сотрудниках, так как их обслуживание неоднократно хвалили за их профессионализм и подлинное дружелюбие. И мы заверяем Вас, что то, что Вы описали, не является нормой для нас. Мы благодарим Вас за то, что вы нашли время, чтобы уведомить нас о своем личном впечатлении и будьте уверены, что эта информация будет обсуждаться со всеми руководителями подразделений для оценки и действий по мере необходимости.
В Barceló мы понимаем, что еда и напитки являются важными аспектами общей экспансии наших гостей, поэтому наши шеф-повара создали разнообразный ассортимент, чтобы удовлетворить все вкусы. Читая, что Вы удовлетворены качеством, но немного разочарованы разнообразием, заставляет нас чувствовать, что мы делаем хорошую работу, но с возможностями сделать еще лучше. Поэтому мы будем работать над тем, чтобы достичь нашей цели и предложить широкий выбор во время каждого приема пищи.
Нам очень приятно, что Вам понравился номер, в котором мы Вас разместили, и что Вы всегда находили его удобным. Мы также благодарны Вам за то, что вы подчеркнули усилия наших горничных по обеспечению чистоты помещений, чтобы гарантировать соблюдение высоких стандартов гигиены и качества, что является одним из важнейших аспектов для Barceló.
Мы также благодарим Вас за то, что Вы указали на качество наших интернет-услуг, поскольку мы полностью осознаем, как это необходимо в наши дни.
Еще раз благодарим Вас за то, что Вы приехали к нам и очень рассчитываем на возможность вновь приветствовать Вас в будущем.