за последние 30 дней
Не рекомендую.
Решил тоже написать отзыв о данном отеле. Отдыхали во второй половине марта 2021 года. Отель выбирали по отзывам, но в действительности оказалось все не так хорошо как писали. Все началось с вымогательства 40 долларов за замену номера, по причине отсутствия свободных номеров со слов девушки с ресепшена(Юлия). Весь тон и манера разговора по замене номера выглядела именно как вымогательство, а не как предложение. Да и текст предложения о замене номера был как будто заучен, так как с предыдущими отдыхающими был разговор точно такой же - слово в слово. Мы приехали в 10 утра и мы знали что по общепринятым нормам начинается в 14 часов и готовы были доплатить, но на момент приезда отель был практически пустой и проблем с номерами не могло быть. На ресепшене сказали что придется тогда подождать до 14 часов, так как мы отказались доплачивать. Спустя 3-3,5 часа номера освободились, хотя за это время никто не выезжал. Пока ждали номер поинтересовались по поводу wi-fi, но нам отказали, аргументировав тем что мы еще не заселились. Хотя перед отъездом мы выписались в 12 часов, но wi-fi у нас был до тех пор пока не уехали в аэропорт. Получив электронный ключ поднялись к номеру, но пришлось вернуться на ресепшен, так как ключ не работал. Пришел сотрудник со спец.терминалом, запрограммировал замок - что еще раз говорит о том что свободные номера были. В номере не работали сейф, кондиционер и естественно не ловил wi-fi. Если в сейфе и кондиционере особо и не нуждались, то wi-fi нужен был. В номере ловил wi-fi любых других отелей, но только не данного отеля. Wi-fi ловил в холле, но скорость интернета была ужасная.
В номере были: чайник, чаи в пакетиках, кофе, сахар и сухие сливки, вместо чашек - бумажные стаканчики, вода питьевая 1,5 литра и 2 сока. Бумажные стаканчики, видимо по мнению отеля, выдавались на весь срок пребывания, так как их не меняли. Из всего этого набора не всегда и не все пополняли. Уборка в номерах тоже та еще лотерея: убирали только мусор из мусорных ведер и пару раз поменяли полотенца, постельное совсем ни разу не поменяли. Пляжные полотенца выдали единоразово, а за последующую замену брали доллар. По уборке еще один момент заметил - в холле использованные стаканы, тарелки (если кто то оставил) могли там пролежать и 2, и 3 дня.
Из плюсов - это пляж. До пляжа идти не далеко, не смотря что это вторая линия. Хороший песок, никаких камней пологий берег. Так как был не сезон проблем с лежаками не возникало, хотя летом думаю будет с этим проблемы.
С питание проблем нет - все вкусно, разнообразно. Единственное что только так это очереди(это в связи с ковидом). Еду накладывает персонал отеля (всё по той же причине - ковид).
Ожидал большего учитывая предыдущие отзывы и рейтинг отеля, но факту оказалось совсем не так.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?