АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1561 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With friends in March 2021
18.03.21 - 29.03.21
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель хороший, с суперским пляжем, но с нюансами

Translate

Добрый день. в отеле отдыхала лично я первый раз, но подружка, с которой мы были вместе уже 3-ий раз была в данном отеле. удивило то, что предварительно она написала письмо о том, что приезжает в третий раз, что довольна отелем и прочее, но по приезду данный факт не был учтен, даже не было никакого комплимента от отеля и заселили нас только через 2 часа после бесконечного долбания ресепшена, но номер был достойный с достойным видом на горы, мы ежедневно смотрели на закат. Номер хороший, но по приезду нам починили унитаз, он плохо смывал и краник постоянно отваливался, но это не критично. С едой действительно все супер, очень разнообразная, вкусная, морепродукты постоянно, фруктов достаточно. море и пляж тоже великолепно, коралл очень красивый когда заплывать подальше, конечно когда волн сильных нет, но даже когда сильные волны вы без моря не останетесь. Отдельное спасибо спасателям Абдула, Мухамед, Ахмед и их менеджер, ребята действительно контролируют ситуацию, а не просто сидят, и всегда придут на помощь. Спасибо официанту Исламу, который всегда быстро и качественно обслуживал и всем поворам, которые готовят вкусную еду. В целом конечно отелем и тем более отдыхом довольны. WI-FI на всей территории отеля, очень устойчивый и качественный, это конечно супер.

Но, как я писала выше есть нюансы, которые в 5* просто недопустимы

1. туалеты при ресторане и лобби - это нечто ужасное, такое чувство, что ты заходишь в вокзальный туалет, страшно к чему либо прикоснуться, там наверное вообще никогда не убирают

2. при загруженности в 100%, (а он реально был на столько загружен в это время, т.к. даже один день на ужин на вход в ресторан была очередь) самообслуживания в отеле нет, нет шведского стола, где ты можешь подойти и взять то, что ты хочешь, надо стоять в очередях за каждым видом блюда и блюда тебе выдают из-за стекла, ты должен показывать и говорить, что ты хочешь и сколько ты хочешь, не долго 3-5 мин., но стоять и ждать, на расстоянии близком друг к другу, и здесь какое-то сомнительное оправдание Covid-ом, т.к. гораздо меньше люди соприкасаются друг с другом, когда есть система самообслуживания, а так же меня все время смущает вот это накладывание на тарелку, чего-то я не ем, что-то я люблю больше, и мне надо просить, чтобы добавили, ну это не критично, но все же

3. и... пластиковые стаканчики в ресторане - это вообще что? тарелки фарфоровые, вилки, ложки железо, а стаканы - пластик, ну как-то вообще не логично, это очень портило ощущение, что ты находишься в отеле в 5*

4. и кондиционеры в номере - они работали... тадам... ПО ВРЕМЕНИ. как это возможно вообще, чтобы кондиционеры в номере работали по времени, с 22.00 до 4.00 и то не всегда, когда был полный штиль и ветра не было вообще спать в номере было невозможно.

Очень надеюсь, что эти маленькие нюансы отель устранит, потому как и обслуживание, и территория и сам отель, и еда в отеле, все прекрасно, но... есть нюанс )))

в любом случае мы прекрасно отдохнули, прекрасно провели время, спасибо вам за отдых и вполне возможно мы вернемся к вам еще.

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
4.9 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.3 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.0 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • пляж и коралл
  • вкусная и разнообразная еда
  • красивая территория
  • большие номера
  • устояйчивый WI-FI на всей территории
  • пластиковые стаканчики
  • кондиционер
  • отсутствие самообслуживания (на время ковида
  • надеюсь
  • хотя многие отели вернулись к прежней концепции) )
Added: 02.04.2021 13:35
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 051 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемая Ксения.
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы решили остановиться в отеле Barcelo Tiran Sharm. Нам очень приятно, что Вы нашли время, чтобы поделиться с нами своими впечатлениями об отеле.
Мы сожалеем, что Вы почувствовали себя обделенными вниманием, как повторные гости. Мы проверили наши отчеты и нашли, что Все пожелания Вашей подруги были учтены при заселении (третий этаж, раздельные кровати), а также мы повысили категорию номера до бокового вида на море и отправили фрукты в номер. Что касается заселения, то номер был предоставлен в 10:15 утра, что при высокой заполненности отеля является исключением из правил.
Также мы сожалеем о Вашем разочаровании в ресторане. В период пандемии мы должны следовать правилам, которые обязывают нас подавать напитки в одноразовой посуде, а также закрыть блюда на шведском столе защитными экранами. Это создает некоторые неудобства и очереди, но мы благодарны нашим гостям за понимание.
В связи с Вашим замечанием, связанным с уборкой общественных туалетов, мы хотели бы принести наши искренние извинения, поскольку в данном случае мы явно не выполняли наши обычные требования и хотели бы сообщить, что с момента получения Вашего отзыва была проведена встреча со всем нашим отделом домашнего хозяйства, и Ваш отзыв был использован в качестве примера, чтобы ничего подобного больше не происходило в нашем отеле. Мы благодарим Вас за то, что обратили наше внимание на это, поскольку мы очень серьезно относимся к подобным комментариям.
В Barcelo мы знаем, что питание является важным аспектом общего впечатления наших гостей от отдыха в наших отелях, поэтому наша команда шеф-поваров готовит широкий выбор блюд, чтобы удовлетворить самые требовательные вкусы. Поэтому мы очень рады, Вы остались довольны.
Мы также ценим Ваши добрые слова о наших сотрудниках. Их доброта и готовность помочь, несомненно, является одним из основных активов нашего отеля. Мы обязательно поздравим их всех от Вашего имени за их вклад в Ваш отдых.
Еще раз благодарим Вас за то, что Вы приехали к нам и очень рассчитываем на возможность вновь приветствовать Вас в будущем.
спасибо , Ольга за ответ, очень приятно, что о нас помнят. еще раз хочу поблагодарить за отдых, я поэтому и написала, что мы очень довольны отдыхом, достойный отель, но есть маленькие нюансы, наверняка вы их устраните, только вот фруктов мы в виде комплимента в номер не получали ))), но и это не важно, нам всего было достаточно в ресторане. спасибо. еще раз.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (811) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Ksenia Slovak
Belarus
Minsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 24.08.2016
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 1
  • Readership: 1 561