АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1561 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With friends in March 2021
18.03.21 - 29.03.21
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель хороший, с суперским пляжем, но с нюансами

Translate

Добрый день. в отеле отдыхала лично я первый раз, но подружка, с которой мы были вместе уже 3-ий раз была в данном отеле. удивило то, что предварительно она написала письмо о том, что приезжает в третий раз, что довольна отелем и прочее, но по приезду данный факт не был учтен, даже не было никакого комплимента от отеля и заселили нас только через 2 часа после бесконечного долбания ресепшена, но номер был достойный с достойным видом на горы, мы ежедневно смотрели на закат. Номер хороший, но по приезду нам починили унитаз, он плохо смывал и краник постоянно отваливался, но это не критично. С едой действительно все супер, очень разнообразная, вкусная, морепродукты постоянно, фруктов достаточно. море и пляж тоже великолепно, коралл очень красивый когда заплывать подальше, конечно когда волн сильных нет, но даже когда сильные волны вы без моря не останетесь. Отдельное спасибо спасателям Абдула, Мухамед, Ахмед и их менеджер, ребята действительно контролируют ситуацию, а не просто сидят, и всегда придут на помощь. Спасибо официанту Исламу, который всегда быстро и качественно обслуживал и всем поворам, которые готовят вкусную еду. В целом конечно отелем и тем более отдыхом довольны. WI-FI на всей территории отеля, очень устойчивый и качественный, это конечно супер.

Но, как я писала выше есть нюансы, которые в 5* просто недопустимы

1. туалеты при ресторане и лобби - это нечто ужасное, такое чувство, что ты заходишь в вокзальный туалет, страшно к чему либо прикоснуться, там наверное вообще никогда не убирают

2. при загруженности в 100%, (а он реально был на столько загружен в это время, т.к. даже один день на ужин на вход в ресторан была очередь) самообслуживания в отеле нет, нет шведского стола, где ты можешь подойти и взять то, что ты хочешь, надо стоять в очередях за каждым видом блюда и блюда тебе выдают из-за стекла, ты должен показывать и говорить, что ты хочешь и сколько ты хочешь, не долго 3-5 мин., но стоять и ждать, на расстоянии близком друг к другу, и здесь какое-то сомнительное оправдание Covid-ом, т.к. гораздо меньше люди соприкасаются друг с другом, когда есть система самообслуживания, а так же меня все время смущает вот это накладывание на тарелку, чего-то я не ем, что-то я люблю больше, и мне надо просить, чтобы добавили, ну это не критично, но все же

3. и... пластиковые стаканчики в ресторане - это вообще что? тарелки фарфоровые, вилки, ложки железо, а стаканы - пластик, ну как-то вообще не логично, это очень портило ощущение, что ты находишься в отеле в 5*

4. и кондиционеры в номере - они работали... тадам... ПО ВРЕМЕНИ. как это возможно вообще, чтобы кондиционеры в номере работали по времени, с 22.00 до 4.00 и то не всегда, когда был полный штиль и ветра не было вообще спать в номере было невозможно.

Очень надеюсь, что эти маленькие нюансы отель устранит, потому как и обслуживание, и территория и сам отель, и еда в отеле, все прекрасно, но... есть нюанс )))

в любом случае мы прекрасно отдохнули, прекрасно провели время, спасибо вам за отдых и вполне возможно мы вернемся к вам еще.

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
4.9 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.3 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.0 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • пляж и коралл
  • вкусная и разнообразная еда
  • красивая территория
  • большие номера
  • устояйчивый WI-FI на всей территории
  • пластиковые стаканчики
  • кондиционер
  • отсутствие самообслуживания (на время ковида
  • надеюсь
  • хотя многие отели вернулись к прежней концепции) )
Added: 02.04.2021 13:35
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 051 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемая Ксения.
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы решили остановиться в отеле Barcelo Tiran Sharm. Нам очень приятно, что Вы нашли время, чтобы поделиться с нами своими впечатлениями об отеле.
Мы сожалеем, что Вы почувствовали себя обделенными вниманием, как повторные гости. Мы проверили наши отчеты и нашли, что Все пожелания Вашей подруги были учтены при заселении (третий этаж, раздельные кровати), а также мы повысили категорию номера до бокового вида на море и отправили фрукты в номер. Что касается заселения, то номер был предоставлен в 10:15 утра, что при высокой заполненности отеля является исключением из правил.
Также мы сожалеем о Вашем разочаровании в ресторане. В период пандемии мы должны следовать правилам, которые обязывают нас подавать напитки в одноразовой посуде, а также закрыть блюда на шведском столе защитными экранами. Это создает некоторые неудобства и очереди, но мы благодарны нашим гостям за понимание.
В связи с Вашим замечанием, связанным с уборкой общественных туалетов, мы хотели бы принести наши искренние извинения, поскольку в данном случае мы явно не выполняли наши обычные требования и хотели бы сообщить, что с момента получения Вашего отзыва была проведена встреча со всем нашим отделом домашнего хозяйства, и Ваш отзыв был использован в качестве примера, чтобы ничего подобного больше не происходило в нашем отеле. Мы благодарим Вас за то, что обратили наше внимание на это, поскольку мы очень серьезно относимся к подобным комментариям.
В Barcelo мы знаем, что питание является важным аспектом общего впечатления наших гостей от отдыха в наших отелях, поэтому наша команда шеф-поваров готовит широкий выбор блюд, чтобы удовлетворить самые требовательные вкусы. Поэтому мы очень рады, Вы остались довольны.
Мы также ценим Ваши добрые слова о наших сотрудниках. Их доброта и готовность помочь, несомненно, является одним из основных активов нашего отеля. Мы обязательно поздравим их всех от Вашего имени за их вклад в Ваш отдых.
Еще раз благодарим Вас за то, что Вы приехали к нам и очень рассчитываем на возможность вновь приветствовать Вас в будущем.
спасибо , Ольга за ответ, очень приятно, что о нас помнят. еще раз хочу поблагодарить за отдых, я поэтому и написала, что мы очень довольны отдыхом, достойный отель, но есть маленькие нюансы, наверняка вы их устраните, только вот фруктов мы в виде комплимента в номер не получали ))), но и это не важно, нам всего было достаточно в ресторане. спасибо. еще раз.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (806) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Ksenia Slovak
Belarus
Minsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 24.08.2016
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 1
  • Readership: 1 561
  • Photos: 0
0 Благодарностей