АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
628 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With friends in March 2021
18.03.21 - 25.03.21
- Abstained
3.5
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Не рекомендую

Translate

Отдыхали в данном отеле в марте, с 18го по 25 число. Сразу оговорюсь, мы не из тех, кто ищет какие-то недостатки, до чего докопаться... Но знакомство с отелем началось с вымогательства 40 долларов. Приехали с аэропорта мы в 10 часов утра, заселение по общепринятым нормам начинается в 14 часов. Учитывая что отель на момент нашего приезда был практически пустой, мы не думали что с заселением у нас возникнут какие то проблемы, даже готовы были доплатить какую-то символическую сумму на этот случай. Но на ресепшене нам сказали, что к сожалению пока все (!!!) номера заняты, придется подождать до 14:00... Или вы можете доплатить 40 долларов и мы вас разметим прямо сейчас в семейном номере :) Да, кто-то сейчас скажет, мол, сами виноваты, зажали 40 баксов, и всё такое...но мы отказались, сели прямо напротив ресепшена ожидая чудесного освобождения нашего заветного номера Standart. За 3,5 часа нашего ожидания никто из отеля не выезжал, но номер магическим образом освободился, нам дали электронный ключ. Ключ не работал, пришлось возвращаться на ресепшен. Пришел сотрудник со спец.терминалом, запрограммировал замок (ещё одно доказательство, что номер был свободен на момент нашего приезда, замки даже не были настроены, нас просто так промариновали 3,5 часа). Дальше больше, кондиционер не работал (хотя разумеется, с учетом погоды, это не большая проблема, разве что по ночам его можно было настраивать на обогрев, ночи действительно прохладные), сейф не работал, хотя в описании было указано, что он есть и он бесплатный (но и это не большая проблема, мы не сильно рассчитывали на него). Вай-фай работал ужасно, только в холле ловил, но и там скорость не блистала, в номере вообще не ловило. А на момент нашего ожидания освобождения номера, нам и вовсе отказались предоставить доступ к интернету, мол, вы же не заселились ещё.

Из положительного нужно отметить пляж. Да, это не первая линия, но идти недалеко. Песок и пологий спуск, что ещё нужно) Лежаков хватало вдоволь, но это опять же в силу несезона, не уверен что с этим не возникнет проблем летом. Лежаки бесплатные, пляжные полотенца выдали единоразово, за замену - 1 доллар. Не похоже на концепцию 5 звездного отеля, но вот так вот уж))

По питанию всё отлично, несколько видов мяса, всё вкусно, голодными не останетесь. Разве что очереди - антиковидные меры. Всю еду теперь накладывает персонал отеля, который никак не справляется с потоком посетителей (и это в марте!). В первые дни можно было спокойно поесть, но с каждым днем заселялось всё больше народу, и в столовой начали образовываться дикие очереди (с голодными русскими туристами "вы здесь не стояли", "куда вы лезете без очереди" и т.д.), а чтобы найти свободное место присесть нужно было постараться. Но это возможно теперь во многих отелях, суровая реальность.

Уборка в номерах ежедневная, но что она в себя включает - лотерея) иногда положат сок в холодильник, иногда полотенце поменяют. Постельное белье за 7 ночей не заменили ни разу.

В общем, начитавшись предыдущих отзывов и глядя на рейтинг отеля, ожидал сильно большего.

  • Пляж
  • кухня
  • Уборка
  • интернет
  • очереди везде
  • персонал
Added: 01.04.2021 21:20
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 075 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
Напишите пожалуйста, как Вами был решён вопрос со справками на англ языке по Ковиду? Делали где-то платно? Спасибо!
Здравствуйте. Вы прям описали мои впечатления от отеля...Наверное это самые распростроненные минусы отеля (( Заселить меня пораньше тоже отказывались (я приехала в отель в 9 утра).Тоже Вымогали деньги,говорили что свободных номеров нет,хотя всех других туристов кто приехал в одно время со мной заселили, а меня нет. Потому что я отказалась давать им дополнительные деньги. И это было обидно. кондиционер тоже не работал( 4 раза вызывала техника который не понимал НИ АНГЛИЙСКОГО НИ РУССКОГО ЯЗЫКА. в итоге починили кондей к концу моего прибывания... о каких 5 звездах может идти речь....( Так же очереди с оголадавшими туристами не порадовали мягко говоря, подхожу с просьбой положить еду -сразу слышу откуда ни возмись крики-"вы здесь не стояли", "куда вы лезете без очереди"! Естественно это очень неприятный момент. Отель еле тянет на 4 ку но никак не на 5ку. Еще раз сюда не вернусь.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (659) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Алексей
Russia
Kazan
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 01.04.2021
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 628
  • Photos: 0
0 Благодарности