за последние 30 дней
Все отлично!
Отдыхали с 12,03 по 26,03. Начну с перелета. НОРДВИНД, вы настолько охренели, что даже и не знаю как это сказать. Ладно, 10 кг багаж на человека, ладно паршивое питание, но бодяжить водой и так разбодяженную и не соленую томатную пасту и выдавать ее за томатный сок - это уже перебор. Но даже этим вы не испортили нам отдых. О грустном все.
Отель: Не новый, но со следами хорошего ремонта, видимо, пандемия помешала завершить. Отель загружен на 25%-30%. Все туристы, что на Кайо-Коко, что на Кайо-Гильермо из России, больше никого Куба не принимает.
Прилет и размещение: Прилетели где то в 2 по местному, ПЦР, паспортный контроль, багаж, погрузка в автобусы и приезд в отель уложились в 2,5 часа. Расселили сразу, блок BARACOA, номера нормальные для кубы. Сантехника работает, холодильник работает, свет включается. Один раз был перебой с водой, часов на 5 ее не было во всем отеле. Мебель конечно уставшая немного, но это Куба.
Питание: Тут выше всяких похвал. Было все, мясо, птица, рыба, морепродукты, закуски, десерты, фрукты. Есть проблема с овощами, но это для меня фигня. Из-за того, что народа мало, питание в ресторане МАРИНА, на берегу. Есть рестораны а ля-карт, но мы туда не ходили, не было желания. Впервые, за долгие годы путешествий, мне понравились супы в отеле.
Бар: Рома много, никогда не заканчивался, то же самое могу сказать и про пиво, и про вино, и про шампанское, и про колу, и про все напитки. Что касается рома, то в барах наливают то, что привезли с Большой Земли. Привезли МУЛАТУ, будут лить ее, привезли САНТЬЯГО ДЕ КУБА - будут лить ее. При мне были все марки рома. Бар в лобби работает с 7 утра до 23, бар у бассейна так же, в 23 часа начинает работать бар в ресторане.
Инфраструктура: В принципе, все эргономично, все в доступности, если что-то нужно - помогут найти.
Торговля: В ТЦ "Чайка" делать нехрен, потратите деньги на бусик и время. В отеле есть магазины в которые приезжают на шопинг из других отелей. в табачном тоже есть странность, там один день только по карте продают, в другой за наличные, систему не угадать. Ром есть, ассортимент рома, как и сигар меняется по мере завоза. Но не ждите изобилия как в Варадеро. Дьютик в аэропорту маленький, ассортимент я бы сказал нормальный. Ром можете докупать там спокойно. Правда есть одно но, если с утра вылетал Азур эйр, тем кто позже вылетает Нордвиндом, может и не достаться ничего. Азур летит среда и воскресенье. Как и карты, так и наличные там принимают без вопросов.
Пляж: Да, есть водоросли, кому не нравится, те уходят правее от отеля, метров 100-150, там их нет. Пляж чистят, мусора, не природного, очень мало. То что выносит океан, убирали с утра и после обеда. Волн в принципе нет, их не пропускает риф, который в 700-800 метрах от берега.
Окрестности: Пляж Пилар - чудо! Советую, не пожалеете, еще есть пляж Фламенко, но это на Кайо Коко, туда не ездили. В начале острова есть марина, там можно договориться с капитанами на прогулку и рыбалку дешевле чем с гидами. Все. В отеле есть прокат велосипедов, скутеров и авто. Но ездить на авто некуда, основной остров Куба закрыт и из Кайо Коко не выпустят.
Анимация в отеле: Есть, как раз при нас ее возобновили. Программы разные, нам понравились. Может проходить и в лобби отеля, и в театре.
Резюмирую: Отель достойный, персонал дружелюбный и всегда готов помочь. Езжайте.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Мы так благодарны вам о за такой превосходный отзыв о нашей гостинице Iberostar
Мы всегда с энтузиазмом читаем отклики наших гостей, не только похвалу, но и критику, пытаясь распознать истинные нужды, требования и надежды с которыми к нам едут наши гости, чтобы предугадывать их запросы и не переставлять удивлять нашим знаменитым персональным сервисом и качеством услуг, которыми так славится наши гостиницы Иберостр.
Мы надеемся, что вы снова выберете нас во время вашего следующего путешествия.
С уважением,
Quality Manager
Iberostar Daiquiri