за последние 30 дней
Всем добрый день! Хочу поделиться впечатлениями о нашей...
Всем добрый день! Хочу поделиться впечатлениями о нашей поездке в Египет. Отдыхали семьей: Я+Жена+Ребенок 3 года.
В начале опишу, как мы добирались, потому что тут много нюансов.
По прилету в Египет запрашивают результаты тестов на COVID-19, поэтому за 2 дня до вылета, сдали тест в клинике Гемотест, т.к. они единственные в Архангельске(насколько мне известно), кто предоставляет справки на английском языке. Сдавать надо только взрослым, детям до 6 лет тест не нужен. Сдавали 10.02 после обеда, результаты пришли по эл. почте 12.02 в 4-5 утра. Этим же днем, 12.02 у нас был вылет в Москву, (до вылета желательно распечатать результаты тестов на английском, так в аэропортах их запрашивают и так удобнее). Рейс из Архангельска задержали по погоде и вылетели мы ближе к 15.00 (должны были в 13.00). Прилетели в аэропорт Шереметьево и получили багаж уже после 17.00. Так же хочу отметить что результаты тестов запрашивают при регистрации на рейс Москва-Каир. Очень хорошо, что тесты сдали заранее. Времени на смену терминала, прохождение таможни и т.п. у нас хватало, а вот на сдачу экспресс-теста и ожидание результатов(+2 часа) уже бы не хватило. Вылет в Каир по расписанию, в 20.50. Рейс был регулярным от Аэрофлота, туристов было немного, человек 25+-, т.к. в наши дни редко кто отваживается на такие путешествия. По прилету в аэропорт назначения встречал гид от Тез-тура, он же подсказывал, куда идти, в каком окошке оформлять визу(25$ с человека) и т.п.
Далее нас рассадили по автобусам. Тут тоже есть нюанс: я заказывал индивидуальный трансфер до Шарм-Эль-Шейха (+105$ в одну сторону), в надежде что так мы доедем быстрее, но все автобусы с туристами, а всего их было три, включая наш, шли одной автоколонной, с сопровождением египетских коммандос. Вояки ехали на отдельной машине, но в каждом автобусе ехал полицейский в штатном (с автоматом, который очень четко торчал из-под пиджака. Так вот, смысл этого индивидуального трансфера полностью теряется, все равно приходится всех ждать. Где-то в районе 2-3х ночи выехали из Каира. Дорога, по словам гида занимает 5.5-7 часов, но у нас она заняла почти 8 часов, потеряли много времени на полицейских постах и проверке документов (на каком-то посту 1.5 часа стояли, какие-то сходу проезжали, тут как повезет). То, что путешествовали с ребенком, проблем не составляло, т.к. большую часть пути мы проспали (+ ночного переезда) Наконец, в районе 10 утра мы приехали в отель - Barcelo Sharm 5*
Заселение согласно путевке у нас 13.02 с 14.00, но нам естественно пошли на встречу, и дали номер раньше. Пока жена с ребенком пили чай, мне предложили на выбор несколько номеров. Большинству номеров, не помешал бы косметический ремонт, после Турции (последние 2 раза отдыхали там) в глаза бросается старая мебель, пошарпанные местами стены и т.п., что для 5* отеля не ждешь, но это уже кто насколько привередлив. Мы ехали на море, поэтому для нас это было не критично и президентского люкса никто не ждал.
Погода была разная, вечером при ветре ходили в одежде, даже иногда с утра было прохладно, но не смотря на это все равно каждый день было несколько жарких часов, когда можно по загорать и искупаться. Вход в море - отличный. Отель находится в бухте, рядом с рифом. Вход с бухты - песчаный, удобный как для детей, так и для взрослых. Рядом с рифом можно поплавать с маской. Куча рыбок и кораллов. Вода в море была всегда теплая, не меньше 20 градусов. Для любителей дайвинга, на пляже находится отличный дайвинг-центр Blue Planet. Привет Алладину и дайвинг-инструктору Рамадану! Начинающие могут погружаться прямо с берега, для сертифицированных - свои программы. Пару раз наблюдал там туристов от Coral, приезжали поплавать в бухте рядом с нашим рифом, а это о многом говорит в пользу местоположения отеля.
Питание в отеле по системе AI, еды хватало и она была достаточно разнообразной, за 2 недели не приелась. Алкоголь - местный, но на удивление неплохой ожидал, что будет хуже. Персонал в целом приветливый, в случае проблем, всегда приходили на помощь, а когда узнавали, что мы из России, улыбались еще шире и говорили что соскучились по русским). Уборка в номере ежедневная, приемлемая.
Девушки аниматорши - Настя и Лена очень старались, спасибо им за работу. Очень жаль что мы так и не дождались полноценной детской анимации, но это уже не их вина, а общие ограничения.
В отеле праздновали годовщину свадьбы (в номер приносили фрукты) и день рождения ребенка (в ресторане за ужином принесли торт + торжественное поздравление от персонала. Все было супер!
Пандемия сильно ударила по экономике Шарм-Эль-Шейха. Поток туристов значительно меньше как в отелях так и на улицах. Часть магазинчиков закрыта, Заброшенные стройки отелей тоже навевают тоску, но местные не унывают и с нетерпением ждут открытия прямых вылетов из России). На улицах все ходят без масок. В отеле в масках только персонал и вновь прибывшие туристы. Ношение масок требовали только гиды при нахождении в автобусах.
В целом вся поездка прошла замечательно: много знакомств, новых мест и конечно же восхитительное по своей красоте Красное море, а многочисленные перелеты и переезды воспринимались, как интересное приключение. С нетерпением ждем возвращения на Красное море!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Мы хотели бы выразить нашу благодарность за комментарии о Вашем посещении. Они помогают нам понять, как наши гости испытывают свое пребывание у нас. Мы всегда стремимся достичь максимальной удовлетворенности клиентов, и мы рады услышать, что Ваш отдых в Barceló Tiran Sharm был приятным.
Благодарим Вас за Вашу конструктивную критику, так как мы видим в ней улучшение качества предоставляемого сервиса. Мы будем работать в этом направлении.
Благодарим Вас за понимание в отсутствии детской анимации. К сожалению, это требование Министерства туризма и мы надеемся, что ограничения будут сняты в скором времени.
Нам приятно знать, что Вам понравились кулинарные изыски, приготовленные нашими профессиональными шеф-поварами, которые всегда стремятся предложить широкий выбор местных и интернациональных блюд. И мы благодарим Вас за то, что Вы сообщили нам о своих впечатлениях.
Мы также ценим Ваши добрые слова о наших сотрудниках. Их доброта и готовность помочь, несомненно, является одним из основных активов нашего отеля. Мы обязательно поздравим их всех от Вашего имени за их вклад в Ваш отдых.
Еще раз благодарим Вас за то, что Вы приехали к нам и очень рассчитываем на возможность вновь приветствовать Вас в будущем.
P.S.: от себя лично добавлю - мне очень приятно знать, что мои земляки из Архангельска наконец-то приехали в Barcelo Tiran Sharm!!! Желаю всем нам, чтобы чартеры наконец-то возобновились и отдых на Красном море стал доступнее!