АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
926 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a couple in January 2021
30.01.21 - 13.02.21
- Recommend this hotel
4.5
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Вполне!

Translate

К этому отелю присматривалась очень давно, но немного не устраивала цена. В этом году, что называется звезды сошлись)))

Приехали в отель примерно в полдесятого утра, поселили нас практически сразу (предложили сначала сходить на завтрак) На выбор предложили два номера - в пятом и втором корпусах, мы выбрали второй. Несомненный, ощутимый плюс - вид из окна, это бесценно - наблюдать из постели за восходом солнца и засыпать под шум моря. Минус - музыка, которая "отбивается" от здания и вместо музыки какая-то какофония и просто булькающие звуки. Не то, чтобы мешает, но... бьёт по ушам как-то.

Сам отель довольно красивый, вечером красиво подсвечен.

Номер - обычный, без изысков. Очень удобный матрас и подушки. В ванной -гели-шампуни. Но очень тусклое освещение, очень тяжело и краситься и бриться. Реально полумрак. Набор для чая-кофе,но вместо фарфоровых кружек - одноразовые бумажные стаканчки, наверное это связано с коронавирусом, хотя при этом почему-то стаканы в номере - стеклянные. Логику я не смогла понять. К тому же нам трижды забывали их пополнять, что уж совсем как-то не очень. В итоге после очередного визита на ресепшн нам принесли в номер сразу 40 стаканчиков, которых нам уже хватило до конца отдыха. В номере есть холодильник, воду, 7/ап и пепси кладут туда ежедневно. Кофе растворимый, к сожалению оч. невкусный. Купили пачку любимого с кардамоном.

На пляже места более чем достаточно, все-таки неполная загрузка отеля - это хорошо для любителей тишины и уединения. Так называемая "королевская Лагуна" впечатления не произвела, наверное это было хорошей идей - сделать место для купания с пологим входом, выложив его плиткой, но со временем плитка у входа пришла в негодносить, ее залили бетоном, бетон выщербился и вход при отливе являет собой унылое зрелище, увы. Плавать в ней желания как-то не возникло. По сути мест для купания при всей огромной пляжной линии не так и много - вход через кораллы в спецобуви (как по мне- небезопасный, там много ям, легко можно повредить ноги) и единственное место с песчаным входом - там на самом деле прекрасное место для купаний, но оно мне кажется очень маленьким для такого большого отеля - даже при нынешней загрузке там почти всегда аншлаг. Отелю очень не хватает понтона. Лежаков, пляжных кабинок - достаточно. Но защиты от ветра - совсем выработали свой ресурс.

Питание вполне себе. Надо учитывать и понимать, что отель явно работает на грани рентабельности, потому ожидать каких-то изысков - ну как минимум странно и неразумно. Завтраки вполне приличные, "среднеегипетские". Но опять-таки - удивительно невкусный растворимый кофе ( хороший кофе готовят в барах). Обед - немного аскетичен: через день курица-гриль, бывает говядина на гриле и кюфта. Плюс какая-либо рыба, два вида гарнира, овощи. Нам всегда хватало, и толп людей с голодными глазами я не наблюдала)))) Ужины довольно хорошие. Блюдо типа "от шефа", в дополение еще пару рыбных или мясных блюд. Два-три гарнира. Достаточный выбор овощей, фрукты (клубника, гуава, дыня, гранаты и проч.) выбор небольшой, но я не считаю это недостатком, скорее наоборот, ибо видимое изобилие - не равно качеству))))

Есть два ресторана "а-ля карт", но мы до них не дошли.

Все бармены и официанты - молодцы. Доллар чаевых и улыбка творят чудеса)))) Все к тебе внимательны, доброжелательны, так сказать работают на упреждение. Вот вообще "видимый" обслуживающий персонал - весь хорош. Никаких нареканий и раздражающих моментов.

Чего не скажешь об уборке - ну...такое... помимо упомянутых стаканчиков, которые приходилось выбивать с боем на коробке с чайными принадлежностями лежал ну очень толстый слой пыли... Постельное белье нам поменяли один раз за две недели, и одно из одеял засунули в двуспальный подедеяльник, что было ужасно неудобно. Пепельницу на балкон тоже принесли только на третий день. ну вот как-то... ну не знаю. Как будто какой-то саботаж. Ну да ладно.

Анимации в отеле нет, может кому-то это важно, для нас - нет. И отсутствие "дежурных и казённых" развлечений я бы вообще отнесла к плюсам.

У нас был достаточно поздний выезд из отеля (17:25) - за 30 долларов мы продлили пользование номером

При приезде и отъезде пришлось некоторое время провести на рецепции - периодически через кондиционер начинает дуть какой-то ароматизатор, запах настолько сильный, что у какого-нибудь астматика вполне может начаться приступ((( ну очень сильный аромат, излишне. НЕ знаю, как это выдерживают работники ресепции, у меня через час реально стала болеть голова.

Если бы не маски на лицах обслуживающего персонала,то можно было бы подумать, что мы в докоронавриусной эпохе))) - шведский стол, заранее сервированные столовые приборы. (правда в один из дней во время обеда спешно убирали металлические приборы и разносили корзинки с одноразовыми пластиковыми, видно была какая-то проверка). Ну и температуру меряют на входе в ресторан. но! Часто работают два-три входа, температуру меряют на одном. Наверное принцип выборочности.

На территории есть аптека с фиксированными ценами, цены чуть больше (несущественно), чем в аптеке "Сензо-Молл". Такси отельное туда-назад до "Сензо" стоит 10 долларов, привозят и забирают через два часа (наверное время можно двигать в ту или иную сторону).

Если у Вас (не дай Бог) проблемы с суставами, то лишний раз подумайте - тут надо много ходить вообще и ходить по лестницам. Я-то это воспринимала в качестве фитнеса, но для кого-то это может быть проблемой.

Местную СИМ-карту в этот раз не брали, и правильно. Интернетустойчивый, быстрый, буквально в парочке мест ловил плохо.

И еще (это, ес тественно не о Цитадели, конечно, но просто - хочу обратить внимание). Будте очень внимательны в Дьюти-фри в аэропорту. Очень обманывают, очень. Отказываются принимать карты, типа только за нал. Чеки не всем пробивают, просто считают на калькуляторе, вот нам показали сумму на 9 долларов больше. Кому-то на два, кому-то на три. Внимательно пересчитывайте. Глаз да глаз))))

В общем любой отдых завсит прежде всего от нас и наших настроений. Прекрасное Красное море с его обитателями, возможность получить лето среди зимы... это ли не чудо уже само по себе?)))))

Вобщем мы довольны. Мы в принципе любим приезжать в отели второй и даже третий раз, так что с большой долей вероятности в Цитадель приедем еще.

  • Архитектура
  • вид из окон
  • работа персонала
  • питание
  • качество интернета.
  • Отсутствие понтона
  • отсутствие в номере фарфоровых чашек
  • не очень хорошее обслуживание самого номера.
Added: 15.02.2021 14:30
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 395 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Реальный отзыв но есть и преувеличенные придирки) Всем не угодишь. На счет лагуны вы очень правильно подметили. Море повсюду а реально зайти в него проблема(
Уважаемый Гость

Благодарим вас за выбор Albatros Citadel Resort в Sahl Hasheesh для вашего отдыха.
Мы были рады узнать, что у вас был отличный отдых с нами, и спасибо, что нашли время написать положительные отзывы о нашем сервисе и услугах.

Мы надеемся, что у вас осталось много счастливых воспоминаний вашего проведенного времени здесь, и мы хотели бы иметь возможность приветствовать вас в нашем отеле вновь.

Сердечный привет от Albatros Citadel Resort

С уважением,
Администрация отеля
Albatros Citadel Resort
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 283) Previous rate Next rate All author's reviews (8)
Ганна
Belarus
Minsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 18.03.2013
  • Countries, cities: 3 / 6
  • Reviews: 8
  • Comments: 10
  • Readership: 4 453
  • Photos: 0
0 Благодарностей