за последние 30 дней
Когда готов к разочарованию но полностью очарован.
Вероятно, выбирая варианты путешествия уже каждый, даже самый неопытный турист, обращается к отзывам других людей, побывавших в тех или иных местах планеты и отелях. Рекомендации действительно важны, особенно если им можно довериться. Доверяться мы привыкли близким людям, желающим нам добра. Но в туризме это не работает. Вы просто не сможете найти среди своих близких такое количество отзывов, которое нужно для принятия решения. Остается надеятся на нас - неизвестных Вам путешественников.
Этот отзыв я пишу для тех, чей стиль жизни и социальный статус похож на мой. Под моими ногами в прошлом без малого сотня стран и 200 с небольшим зарубежных поездок. Я привык к комфорту и отношению ко мне как к уникальному гостю. Я не звезда и не олигарх, но я точно знаю весь смысл и все подводные камни отношений отельера и гостя. Я бывал в 6* Las Ventanas Al Paraiso и Amangani. Не обошлось и без заблеванных мотелей и хостелов в таких дырах, где и мыши не появляются. Верьте или нет, но лучше верьте да будет вам беззаботный и счастливый трип.
Сегодня расскажу об одном египетском отеле, порвавшем в клочья все мои негативные шаблоны и удручающие представления об этой стране, сохранившиеся со времен последних визитов туда 15-летней давности. Шарм-Эль-Шейх, Найма-Бэй, отель Stella Di Mare Beach Resort & SPA. Читайте, запоминайте и принимайте правильные решения.
Как я оказался в Египте? А где еще мне было оказаться в такой обстановке, когда за последний год удалось выехать только в Абхазию? В открытую Танзанию с переоцененным раза в три на непонятных основаниях Занзибаром? Или Мальдивах, где настоящий культурный досуг начинается от 800 тысяч на двоих за пару недель? Нет уж, для меня в этот раз выбор пал на бюджетный и так же официально открытый Египет. Лето, море, отличная нырялка, более чем адекватная цена, более/менее вменяемый сервис - это из ожиданий.
Что в реальности. Отель выглядит как новый, будто построен в 2018-2019. Не уверен сколько ему на самом деле, но вроде как не меньше 10 лет. Территория не 1000 Га, но вполне просторная и, что очень важно для Египта, нереально зеленая. Таких газонов вы не увидите нигде! Пальмам лет 50-60, высоченные и раскидистые. Живые ограды, олеандры, кактусы, подсолнухи. Глазам реально нравится здесь быть.
Нас встретили в 3 часа ночи совершенно не сонные и улыбчивые люди. Нас, убитых 12-часовой дорогой через Стамбул с 5-часовым коннектом и совершенно мрачных людей. К слову, совет: перелет через Стамбул сейчас единственный приемлемый вариант для людей не привыкших к поездкам на «дальнобойные» расстояния. Из официально открытого для авиасообщения с Москвой Каиром сюда ехать часов 10, ну или 8 если ночью. Не вариант для тех, кому я пишу этот отзыв. Для других нормально и в товарном вагоне с коровами покататься, но людям я не советую этот вариант пробовать.
Итак ресепшн, улыбчивые мужчины, на выбор 3 варианта номеров оплаченной категории. Мебель шикарной не назовешь, но и не застим мы приехали. Все чисто, исправно, комфортно. Кондиционер работает как часы. Телевизор не включали - не интересуемся. Матрац показался слишком мягким - заменили сразу. Подушки слишком большими и жесткими - аналогично. Попросили чтобы всегда было 4 больших и 4 маленьких полотенца на двоих - пожалуйста. Попросили нормальный фен, потому что тот что в ванной в тумбочке намертво закреплен просто не дотягивается до моей головы на высоту 182 см - не вопрос. Вообще не вопрос любой ваш каприз.
Проснулись к концу завтрака голодные как волки. Румсервис принес целый поднос еды минут через 10 после звонка. К обеду нашли главный ресторан (кроме него поесть можно на пляже и тоже весьма не плохо). Еда разнообразная, хорошо приготовленная («Гевискон» моему слабому желудку за 2 недели не понадобился). Пандемийные правила выдачи пищи не напрягают, очередей и прочих радостей этой тупой ситуации не наблюдалось. Клубника видимо в сезоне, ее было просто море! Сладостей тоже множество, но вкус не оценили - не увлекаемся. В общем ощущение от кухни такое, что каждый найдет себе что-то по душе, от аскета до откровенного обжоры.
Ужин в главном ресторане попробовали только однажды, особо сказать об этом нечего, кроме мангала. Очень вкусные блюда с гриля! Все остальные вечера мы питались в Corallo Rosso - единственном A La Carte ресторане в отеле (жаль что только один). Но попробовав еду там мы больше не ходили в главный ресторан. Шеф просто гений! Я не подозревал что здесь можно научиться ТАК готовить. К слову, никаких отграничений по количеству посещений этого ресторана нет. Хоть каждый день, главное успеть записаться.
Особенное впечатление оставил официант с коренным египетским именем Миша. Реально Миша, показывал свой паспорт! Чистейший добродушный человек с абсолютно обезоруживающей улыбкой. Не видели его без этой (е…ной) маски, но одними глазами он улыбается так будто родился второй раз! О профессионализме и обходительности и говорить нечего - человек заслуживает Оскара в своем деле.
Что еще важно? Пляж отличный, песок комфортно мелкий, шезлонгов и зонтиков достаточно всем. Подушки - особенно комфортное дополнение к отдыху у моря. Вход в воду с 2 понтонов - иначе не получится, потому что ровно за кромкой берега расположена чудесная рифовая стена (видели воочию потому как мы дайверы). С маской поплавать одно удовольствие, я полагаю.
Бассейны, СПА, спортзал и прочий инфраструктурный «обвес» оценить не могу, не пользовались этим особо. Но зато могу заметить, что главный страх - полчища соотечественников - не оправдался. В этом отеле много русских и украинцев, но уединится и побыть в тишине наедине с картинкой моря нам удавалось всегда.
Мы точно решили вернуться в этот отель через месяц. Доделать нашу программу обучения в дайвинге, отхватить еще кусочек лета пока Москва мерзнет под снегом и просто встретиться снова с этими людьми из коллектива. Они как никто умеют ответить на доброжелательность и позитив. К слову, я поднимался узнать что мне могут предложить на следующий визит. Обойдусь без деталей, но стать постоянным гостем Stella Di Mare неправдоподобно выгодно.
Резюме: это однозначно один из лучших вариантов для нас, «запертых» туристов. Один важный момент: не относитесь к этим людям как к неотъемлемой части вашего «олинклюзива» - это 100% проигрыш. Не жалейте чаевых, даже символических, или хотя бы просто не забывайте говорить Спасибо за их руд. Восток весьма тонкая сущность, это нужно понимать. Попробуй не доесть у украинской хозяюшки борщ в твоей тарелке! Обида на год! Здесь то же самое. Обычной улыбки и Спасибо будет достаточно, если у вас в кармане ни копейки на чаевые.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Мы очень благодарны за Ваш визит в Stella Di Mare Sharm Beach Hotel & Spa и чрезвычайно признательны за Ваш углубленный обзор выше.
Признательны Вам за благодарность гостеприимства Stella Di Mare Sharm Beach Hotel & Spa; это превосходное признание для многих сотрудников, которые стремятся всегда высшего уровня.
С нетерпением ждем Вас вновь в нас в гостях.
С наилучшими пожеланиями
George Hanna
Генеральный директор
Ваш коллектив уникален, могу сказать как весьма опытный путешественник. Все как один добродушны и приветливы вне зависимости от обстоятельств и настроения. Мы счастливы что имеем возможность посещать Вашу удивительную страну и надеемся что вскоре это станет для россиян еще проще.
Наш следующий визит к Вам уже запланирован на 10 марта, теперь на 3 недели. Будем рады нашей новой встрече!
Тёплые приветствия от отеля Stella Di Mare Sharm El Sheikh Beach Hotel and Spa!
В первую очередь благодарим Вас за то, что выбрали наш отель в качестве отдыха!
Стоимость раннего заселения сразу по приезду в отель мы сможем просчитать и озвучить Вам только после получения резервации (так как все зависит от категориии номера, количества человек, плана питания). В ином случае, согласно правилам отеля, заселение происходит в 2 часа дня. Но со своей стороны, мы заселяем гостей начиная с 10 часов утра без каких-либо дополнительных оплат, при условии наличия свободных готовых номеров забронированной категории и в зависимости от заселенности отеля на период прилета.
Пожалуйста, уточните детали Вашего бронирования на наш электронный адрес для предоставления корректной информации касательно стоимости.
Если мы можем оказать ещё какую-либо помощь, пожалуйста, чувствуйте себя свободно в случае возникновения дополнительных вопросов или пожеланий.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Виктория Протащук
Guest Relation Supervisor
Stella Di Mare Beach Hotel & Spa
Naama Bay, Sharm El Sheikh, Egypt.
Tel: +20 69 360 4646
Mob.: +20 1273333879
Fax: +20 69 3604888
Email: guest.relation@stelladimaresharm.com
Web: www.stelladimare.com
Жаль,что отзыв без фото,особенно люблю подводные с домашнего рифа Стеллы;)
Хорошего Вам отдыха в марте!