за последние 30 дней
хороший отель
Я впервые была в Крыму. Из-за пандемии отказались от отдыха за границей. Выбрали Зеленый мыс по совету коллеги. Я не пожалела. Люблю много зелени, этого в отеле предостаточно. Пляж свой, хоть и рядом с общим пляжем, но это нисколько не мешало загорать и плавать. Домики отдельные, на 2 семьи. Очень удачно расположены - мы только через неделю вспомнили, что в домике не одни))) и то потому, что услышали скандал соседей. Но он быстро утих)). То есть соседи точно не мешают, детей в отеле было много, но их мы тоже не замечали, т.к. прекрасно расположены дорожки между домиками - можно ходить всюду, не встречаясь))). Это прекрасно!
В отеле завтракали и иногда ужинали. До 1 октября был шведский стол. Ну, выбор не велик, но ничего другого на завтрак я и не выбрала бы, если бы даже предложили). Меня все устраивало. Единственный минус - ужасный кофе на шведском столе. И то он никогда не был готов к открытию столовой, приходилось ждать, пока нагреется чан с кофе. Рекомендую отелю купить кофемашину. Гостям очень важно, как начинается день.
С 1 октября шведский стол был заменен выбором по стандартному меню. Для меня было не критично, т.к. день и вечер я проводила вне Алупки, соответственно, и питалась в различных ресторанах.
Остался не приятный осадочек: 1 октября я с дочкой пришла на пляж, а там ни шезлонгов, ни зонтов от солнца. Все, кончился пляжный сезон в Алупке. Но при бронировании этого не указано было нигде на сайте! У меня в бронировании было указано: включены шезлонги и зонты на пляже. Без уточнений по срокам. Поэтому, отдайте мне то, за что "уплочено"! О чем я и возмутилась администратору. Но она сразу стала грубо разговаривать, но не хамила (умница). Я все понимаю, но я в финансовом плане принципиальна. Повозмущалась, отметив для себя, что надо в следующий раз уехать до октября))). Но руководство отеля пошло нам навстречу - бесплатно дали нам возможность позднего выезда из номера (был вечерний вылет). Нас это вполне устроило, инцидент, считаю исчерпан. Но считаю, что отель должен в описании указать о сроках пляжного сезона. Что для Крыма осень, то для других регионов лето. Почти все отели давно указывают сроки пользования сезонными услугами.
Чистота - супер! Море чистое, пляж - без мусора, зеленая зона очень выскоблена, а уж как разрастется через несколько лет, то вообще будет супер! Уборка номеров - великолепна. Женщина убирала, как у себя дома. Очень приятная дама)
Не было анимации, дочке 16-ти лет было скучно. Но мы осматривали достопримечательности Крыма.
Утюг по запросу дали на ресепшен, гладильную доску тоже.
В номере не было бокалов для вина - странно, учитывая, что отель в Крыму). Я попросила бокалы в столовой, бармен запросил залог 1500р. Смешно. Я купила в магазине пару бокалов за 180р. И довольна))) Но...
Все описанные мною "недостатки" не критичны, отдых они не испортили, впечатление от отеля самое приятно, вернусь в него обязательно! Всем знакомым выслала ссылку на Зеленый мыс и рекомендовала для отдыха.
До встречи в 2021году!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?