АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
608 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in September 2020
19.09.20 - 03.10.20
- Recommend this hotel
4.2
  • 5- accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

хороший отель

Translate

Я впервые была в Крыму. Из-за пандемии отказались от отдыха за границей. Выбрали Зеленый мыс по совету коллеги. Я не пожалела. Люблю много зелени, этого в отеле предостаточно. Пляж свой, хоть и рядом с общим пляжем, но это нисколько не мешало загорать и плавать. Домики отдельные, на 2 семьи. Очень удачно расположены - мы только через неделю вспомнили, что в домике не одни))) и то потому, что услышали скандал соседей. Но он быстро утих)). То есть соседи точно не мешают, детей в отеле было много, но их мы тоже не замечали, т.к. прекрасно расположены дорожки между домиками - можно ходить всюду, не встречаясь))). Это прекрасно!

В отеле завтракали и иногда ужинали. До 1 октября был шведский стол. Ну, выбор не велик, но ничего другого на завтрак я и не выбрала бы, если бы даже предложили). Меня все устраивало. Единственный минус - ужасный кофе на шведском столе. И то он никогда не был готов к открытию столовой, приходилось ждать, пока нагреется чан с кофе. Рекомендую отелю купить кофемашину. Гостям очень важно, как начинается день.

С 1 октября шведский стол был заменен выбором по стандартному меню. Для меня было не критично, т.к. день и вечер я проводила вне Алупки, соответственно, и питалась в различных ресторанах.

Остался не приятный осадочек: 1 октября я с дочкой пришла на пляж, а там ни шезлонгов, ни зонтов от солнца. Все, кончился пляжный сезон в Алупке. Но при бронировании этого не указано было нигде на сайте! У меня в бронировании было указано: включены шезлонги и зонты на пляже. Без уточнений по срокам. Поэтому, отдайте мне то, за что "уплочено"! О чем я и возмутилась администратору. Но она сразу стала грубо разговаривать, но не хамила (умница). Я все понимаю, но я в финансовом плане принципиальна. Повозмущалась, отметив для себя, что надо в следующий раз уехать до октября))). Но руководство отеля пошло нам навстречу - бесплатно дали нам возможность позднего выезда из номера (был вечерний вылет). Нас это вполне устроило, инцидент, считаю исчерпан. Но считаю, что отель должен в описании указать о сроках пляжного сезона. Что для Крыма осень, то для других регионов лето. Почти все отели давно указывают сроки пользования сезонными услугами.

Чистота - супер! Море чистое, пляж - без мусора, зеленая зона очень выскоблена, а уж как разрастется через несколько лет, то вообще будет супер! Уборка номеров - великолепна. Женщина убирала, как у себя дома. Очень приятная дама)

Не было анимации, дочке 16-ти лет было скучно. Но мы осматривали достопримечательности Крыма.

Утюг по запросу дали на ресепшен, гладильную доску тоже.

В номере не было бокалов для вина - странно, учитывая, что отель в Крыму). Я попросила бокалы в столовой, бармен запросил залог 1500р. Смешно. Я купила в магазине пару бокалов за 180р. И довольна))) Но...

Все описанные мною "недостатки" не критичны, отдых они не испортили, впечатление от отеля самое приятно, вернусь в него обязательно! Всем знакомым выслала ссылку на Зеленый мыс и рекомендовала для отдыха.

До встречи в 2021году!

Оценка сервисов отеля автором

3.6 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
4.3 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.3 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.3 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
4.3 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
3.9 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • зеленый парк
  • хороший пляж
  • удачное расположение отеля
Added: 11.02.2021 09:24
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 000 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (69) Previous rate Next rate All author's reviews (16)
Ольга Куликова
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 07.01.2012
  • Countries, cities: 5 / 13
  • Reviews: 16
  • Comments: 25
  • Readership: 7 988
  • Photos: 3
0 Благодарностей