за последние 30 дней
Крым, может, и наш, но не мой
Ранее я не могла оценить красоты русского Юга, поскольку выбирала иные страны. И не потому что я какая-то ханжа, а только из-за стоимости. Лучше Куба все включено на 12 дней отель 4* за 60 тыс, чем Алтай на неделю без питания за эти же деньги. Но не суть. Сейчас страны нас не пускают, поэтому решила посетить Крым-край, воспетый Пушкиным, Куприным и Чеховым. Что сказать? Море тёплое, природа красивая... Но сервис... отношение к людям... это нонсенс... я даже воздержалась от рекомендаций... впервые в жизни. Если честно, отель имеет неплохое расположение - в 20 минутах ходьбы Воронцовский парк, например, территория отеля зелёная и ухоженная. Лежаки есть, но лучше или к обеду приходить, либо прям заранее занимать. Пишут правду, что спуск в море достаточно интересный - ступеньки деревянные, но для молодых сложностей нет, и я искренне не понимала мам с колясками, которые их тащили через 200 ступенек... бедняжки. По всем отзывам пишут, что не рекомендуется пожилым и семьям с детьми, а весь отель из пожилых и семей с детьми) кафе Розмарин неплохое. На завтрак подают и кашки, и омлеты, блинчики... есть из чего выбрать. Обеды и ужины тоже достаточно питательные, но следите за рыбой (один раз показалось, что приготовлено из перемороженной) и куриными ножками (пахло тухляшом, есть не стали), но, повторяю, мы не придирались, взяли другое - овощные салаты. Номера не плохие, там такие коттеджики на 4 номера сделаны - 2 на 1 этаже и 2 на втором. Выбирайте на 2, шумоизоляции вообще никакой нет. Нам дали на 1 этаже, мы приехали поздно ночью и не могли оценить такого минуса плюс сильно устали. После нас на 2 этаж заехали гости и начался капец🤦🏽♀️ Они топали так, что казалось, что сейчас упадут на нас. Потом начали орать. Мы решили с утра попросить поменять номер. Пошли на ресепшн после завтрака... спросили, можно ли поменять, если можно, но в наличии номера категории выше, мы готовы доплатить, потому что находиться в номере невозможно - стены ходят ходуном. На что нам ответили... ЕСЛИ ЧТО ТО НЕ УСТРАИВАЕТ - ПИШИТЕ ЗАЯВЛЕНИЕ НА ВОЗВРАТ И МЫ ВАС БОЛЬШЕ НЕ ДЕРЖИМ В НАШЕМ ЗАМЕЧАТЕЛЬНОМ ОТЕЛЕ😂 Впервые на моей практике туриста такое клиентоориентированное отношение. Не знаю, может, ей показалось, что я наезжаю (хотя я мегавежливый человек и не из разряда «если я плачУ, то делайте, как я хочу»), но перед этим я предложила несколько вариантов (то есть подошла, пояснила проблему, сказала, что мы говорили с соседями, но все продолжается)-либо заменить свободными номерами (если сейчас нет, то можно сообщить, когда в ближайшее время съезжают, чтобы поменяться), либо с доплатой. Нам предложили только вариант съезжать) из-за того, что мы бы ещё ждали свои деньги и из-за того, что у нас была куплена путевка и мы с переездами мы бы потеряли время отдыха, решили остаться. Поэтому и такое двоякое впечатление - вроде отель неплохой, природа неплохая, но я бы не хотела туда возвращаться. Вообще в Крым. Если представители отеля, Крыма, турбизнеса читают иногда, что пишут люди, не понимаю такого отношения. Когда отношение как к людям - вам будут нести свои деньги с желанием, оставлять чаевые, возвращаться вновь и вкладывать в развитие вашего края (я говорю не про помощь государства), а если отношение как будто одолжение гостям делаете - в такое место и возвращаться не хочется. Агрессия порождает агрессию, а добро порождает добро. Сходите в ресторан Карамба в Алупке - посмотрите, как люди работают и как к ним очереди стоят. Потому что не только блюда вкусные, но и сервис вообще огонь. Единственное место, где мы чаевые оставили, потому что было за что
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?