АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1184 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in August 2020
01.08.20 - 09.08.20
- Воздержалась
3.5
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Крым, может, и наш, но не мой

Translate

Ранее я не могла оценить красоты русского Юга, поскольку выбирала иные страны. И не потому что я какая-то ханжа, а только из-за стоимости. Лучше Куба все включено на 12 дней отель 4* за 60 тыс, чем Алтай на неделю без питания за эти же деньги. Но не суть. Сейчас страны нас не пускают, поэтому решила посетить Крым-край, воспетый Пушкиным, Куприным и Чеховым. Что сказать? Море тёплое, природа красивая... Но сервис... отношение к людям... это нонсенс... я даже воздержалась от рекомендаций... впервые в жизни. Если честно, отель имеет неплохое расположение - в 20 минутах ходьбы Воронцовский парк, например, территория отеля зелёная и ухоженная. Лежаки есть, но лучше или к обеду приходить, либо прям заранее занимать. Пишут правду, что спуск в море достаточно интересный - ступеньки деревянные, но для молодых сложностей нет, и я искренне не понимала мам с колясками, которые их тащили через 200 ступенек... бедняжки. По всем отзывам пишут, что не рекомендуется пожилым и семьям с детьми, а весь отель из пожилых и семей с детьми) кафе Розмарин неплохое. На завтрак подают и кашки, и омлеты, блинчики... есть из чего выбрать. Обеды и ужины тоже достаточно питательные, но следите за рыбой (один раз показалось, что приготовлено из перемороженной) и куриными ножками (пахло тухляшом, есть не стали), но, повторяю, мы не придирались, взяли другое - овощные салаты. Номера не плохие, там такие коттеджики на 4 номера сделаны - 2 на 1 этаже и 2 на втором. Выбирайте на 2, шумоизоляции вообще никакой нет. Нам дали на 1 этаже, мы приехали поздно ночью и не могли оценить такого минуса плюс сильно устали. После нас на 2 этаж заехали гости и начался капец🤦🏽‍♀️ Они топали так, что казалось, что сейчас упадут на нас. Потом начали орать. Мы решили с утра попросить поменять номер. Пошли на ресепшн после завтрака... спросили, можно ли поменять, если можно, но в наличии номера категории выше, мы готовы доплатить, потому что находиться в номере невозможно - стены ходят ходуном. На что нам ответили... ЕСЛИ ЧТО ТО НЕ УСТРАИВАЕТ - ПИШИТЕ ЗАЯВЛЕНИЕ НА ВОЗВРАТ И МЫ ВАС БОЛЬШЕ НЕ ДЕРЖИМ В НАШЕМ ЗАМЕЧАТЕЛЬНОМ ОТЕЛЕ😂 Впервые на моей практике туриста такое клиентоориентированное отношение. Не знаю, может, ей показалось, что я наезжаю (хотя я мегавежливый человек и не из разряда «если я плачУ, то делайте, как я хочу»), но перед этим я предложила несколько вариантов (то есть подошла, пояснила проблему, сказала, что мы говорили с соседями, но все продолжается)-либо заменить свободными номерами (если сейчас нет, то можно сообщить, когда в ближайшее время съезжают, чтобы поменяться), либо с доплатой. Нам предложили только вариант съезжать) из-за того, что мы бы ещё ждали свои деньги и из-за того, что у нас была куплена путевка и мы с переездами мы бы потеряли время отдыха, решили остаться. Поэтому и такое двоякое впечатление - вроде отель неплохой, природа неплохая, но я бы не хотела туда возвращаться. Вообще в Крым. Если представители отеля, Крыма, турбизнеса читают иногда, что пишут люди, не понимаю такого отношения. Когда отношение как к людям - вам будут нести свои деньги с желанием, оставлять чаевые, возвращаться вновь и вкладывать в развитие вашего края (я говорю не про помощь государства), а если отношение как будто одолжение гостям делаете - в такое место и возвращаться не хочется. Агрессия порождает агрессию, а добро порождает добро. Сходите в ресторан Карамба в Алупке - посмотрите, как люди работают и как к ним очереди стоят. Потому что не только блюда вкусные, но и сервис вообще огонь. Единственное место, где мы чаевые оставили, потому что было за что

Оценка сервисов отеля автором

2.7 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
3.3 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 2.0 Quiet
3.3 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.3 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.5 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
3.5 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Территория и расположение
  • Сервис
Added: 23.08.2020 16:00
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 618 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (69) Previous rate Next rate All author's reviews (10)
Полина
Russia
Ekaterinburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 15.01.2015
  • Countries, cities: 7 / 10
  • Reviews: 10
  • Comments: 5
  • Readership: 13 477
  • Photos: 29
0 Благодарности