за последние 30 дней
Отвратительный неклиентоориентированный подход
Добрый день,
К сожалению, вынуждена написать отзыв, который не хотела после столь долгого перерыва в поездках в Египет.
Отель мы выбирали по отзывам, поехали семьей с ребенком.
На протяжении всего отдыха было достаточно не плохо - персонал был отзывчив и по-египетски доброжелателен.
Однако, все омрачила последняя ночь в отеле, выезд из отеля в аэропорт был запланирован на 01:00:
в 22:00 мы просунулась от жутко громкой отвратительной музыки 10-ти летней давности, которая была возле бассейна (номера у нас также были возле него). Мы пошли вежливо попросить сделать хотя бы басы потише, однако столкнулись с отвратительным поведением анимационной команды, которые между прочим были пьяны, оскорбляли меня и мою сестру. К сожалению, данная ситуация разговором не разрешилась, и мы в свою очередь обратились к дежурному менеджеру отеля, который по итогу пытался выставить виноватыми нас.
Я совершенно не понимаю и не принимаю подобного отношения к людям, тогда когда у них есть специальная зона для подобных вещей: амфитеатр возле ресторана, а также night club (понимаю, что из-за вируса там проведение невозможно), однако есть амфитеатр.
Также неприемлемо подобное отношение к гостям.
Я очень надеюсь, что руководство данного отеля увидит мой отзыв и примет все необходимые меры.
В этот отель я больше возвращаться не планирую и никому не советую.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Солнечный приветствия с Sharm Grand Plaza Resort!
Спасибо за комментарий о Вашем отпуске у нас в Шарм Гранд Плаза.
Мы искренне приносим извинения за то, что некоторые моменты повлияли на ваше общее впечатление от отпуска, однако мы всегда стремимся к постоянному совершенствованию и делаем все возможное, чтобы достичь максимально возможного уровня удовлетворенности гостей.
Пожалуйста, будьте уверены, что этот вопрос уже рассмотрен непосредственными руководителями отделов для принятия мер по устранению выявленных нарушений. Мы действительно сожалеем за возможно предоставленный дискомфорт, и благодарим Вас, что Вы довели это до нашего внимания.
Мы хотим снова принять Вас на нашем солнечном курорте, чтобы доказать первоклассный сервис.
С уважением,
Вы действительно хотите удалить комментарий?