Не верьте хорошим отзывам, их пишут сами аниматоры.
Такого треша я не помню со времен совдеповских санаториев. Ехали семьёй с детками, очень хотелось что бы был удобный вход в море.Сразу скажу моря просто нет, это просто вечно грязная вода в пятнаx бензина от лодок.
При заселение нам сразу предложили доплатить за хороший номер 30$, не было сил возражать. Оплатили.
Но отель на столько уставший, что да же в хороших номерах всё убито.
Не особо понравилась наглость барменов, что то отвечают на арабском и надсмехаются.
От ресторана ждать так же не пришлось многова, еда была, но выбора не было.
К сожалению было очень мало фруктов.
На завтрак все было как всегда в Египте, обед был чуть лучше и ужин лишь скрашивал общую картину. Благо рядом есть магазины, купили все что нам было необходимо.
Что порадовало в отеле это уборка, уборщик очень был деликатен, не намекал на чаевые, но выполнял великолепно свою работу.
1. Номер. Нам тут только переночевать, но не сказать о нём было бы неправильно. Дверь на балкон у нас не работала. У сейфа не работали кнопки 3, 6 и 9. Они ничего такого в этом не видят 🤷 Мастера в первый день прождали полдня, не попав из-за этого на пляж и перекус, так в общем и не дождавшись его. Слив в душе работает отвратительно. Ёршиков нет ни в одном сан узле по всему отелю, не только в номере. Номер поюзанный до невозможности. Слышимость отличная, как будто соседи по ночам разговаривают между собой, сидя у меня на кровати 😂
На неделю дают один шампунь в одноразовом стике и один кусочек мыла. Говорят, что это не входит в стоимость.
2. Территория очень бедная. Зелени очень мало. Она есть, но это совсем небольшие кусочки, а в соотношении со всей территорией отеля - это просто тьфу. Возможно, это сугубо мои личные предпочтения по зеленности гостиницы, кто знает.
3. Шезлонгов на пляже не хватает. Мы стелим полотенца и валяемся на песке.
Это не критично, мы летом в Одессе также лежим на подстилках на песке, но извините, это же 4*
4. Здесь вы можете почувствовать себя как в Затоке или как на Ланжероне в июле месяце. Людей просто достаточно.
5. Кормят какими-то помоями.
Еда невкусная, соки - это просто юппи, которые мешают голыми руками🤮, еды не хватает. Это вообще нормально?
6. Тарелок, ложек/вилок и столов не хватает. Тут последний герой. У кого-то есть вилка, а у кого-то тарелка, а кто-то успел занять себе стол. Мирным путём договриться не получается 😅 Салфетки надо выпрашивать у официантов, дают строго по одной на человека.
7. В 10 утра на пляже начинает работать бар, а уже к 12 дня они говорят, что всё закончилось. При чём нет не то, чтобы алкоголя, нет даже самой обычной воды. Это как? А как же всё включено?
8. Решать ваши проблемы здесь никто не будет. Менеджерам на ресепшене просто по барабану, они будут стоять и улыбаться вам в лицо, отельному гиду надо продать вам экскурсии, а не решать ваши вопросы, управляющим, вроде, не всё равно (но это смотря на кого попадете), претензии ваши послушают, но после этого ничего не меняется. Здесь всем на вас всё равно. У всех в глазах просто $ крутятся 😏
9. Анимации никакой.
А самое странное, непонятное и обидное то, что в феврале месяце этого года, здесь были мои родители. И они остались очень довольны этим отелем, здесь было много европейцев и сервис, очевидно, благодаря этому был на уровне! Как меньше, чем за год можно так скатиться???
Но это и не их заслуга 🤷
В общем, если цель вашего путешествия возненавидеть Египет и систему всё включено, то вам тогда сюда.
Во всех остальных случаях категорически не рекомендую этот отель. От слова совсем 🙅 И если вдруг вам какой-нибудь туроператор или турагент скажет, что это отличный отель, лучше не найдете, берите - не пожалеете, то сразу просто уходите от них.
Анимация была, они были на пляже но каких то активных действий мы не наблюдали. Вечерами иногда кто то пел, но зачем петь если ты даже в тон не попадаешь, (я в душе пою лучше) Вообще вся анимация напоминает пионерский лагерь, где никто не понимает, что нужно делать.
Но под конец отдыха они попросили нас написать отзыв, но так как я привыкла писать лишь правду тактично отказалась.
Менеджменту рекомендую изменить падход к делу, если в отеле тысяча и один минус это не выход просить написать хороший отзыв.
Нет действительно выглядит смешно.
Весь персонал должен пройти тренинг, включая менеджеров, как общаться с гостями. Почему же в отеле допускается такое не уважение к гостям.
Такое ощущение, что за наши деньги же и об нас вытерли ноги и напиши им ещё хороший отзыв.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Останавливались в октябре 2019 в этом отеле на один день. Это полный треш.
Если хотите лучше сервиса тем более с детьми доплатите 200$и выберете отель получше
Море нужно выбирать не бухту с яхтами раз у вас лужа грязная..
Сугубо моё личное мнение .
Правдивые отзывы об отелях писать нелегко, так как сразу набегают продавцы из турагенств, желающие заработать на продаже этого дешевого (и по цене, и по содержанию) отеля.