АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
3258 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a C маленькими детьми in November 2020
03.11.20 - 15.11.20
- Воздержалась
3.7
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отвратное отношение к русским!

Translate

Полёт: летели мы Пермь-Казань -Анталия авиалиниями Royal Flight. Из Перми самолет был заполнен полностью, всех семейных с детьми посадили в конец самолета, видимо чтобы не мешать остальным)) но нам наоборот повезло в конце были свободны места и мы расположились горизонтально. Стюарды не были против, а наоборот вошли в положение. По пути в Казань нас напоили чаем и дали Chоcо Pie (1,5 часа лету!). Еду на таможне не забирали. Во вторую половину пути давали только воду. (И это за 3,5 часа!) Кстати летели на том же самолете и с тем же составом на тех же местах.

Турция встретила нас благополучно, без очередей и задержек, и это в момент пандемии! Респект! Наши обратно вообще как будто пускать не хотели!

Дорога до отеля составила 2 часа, с одной остановкой и с одним заездом в отель.

Заселение: измерили температуру, обработали багаж, надели браслеты, заполнили анкеты и сразу заселили в 12.30ч.

Номер: номер для четырех человек очень маленький 3116. На первом этаже рядом с магазинчиками недалеко от детской площадки. 1 кровать полуторка, 1 односпальная и 1 раскладное кресло. Туалет ну очень маленький. Шампуни, гель и мыло выкладывали только 3 раза. Полотенце не меняют! Если полотенца лежат на полу в ванной, поднимут сложат и снова положат к чистым. После них постоянно надо было проверять и отсортировывать. Хотя полы мыли каждый день, даже на веранде! При заезде в холодильнике была бутылка воды 1,5л. Больше он не пополнялся.

Питание: питания конечно однообразное (может такое в конце сезона). Персонал накладывал еду как будто от сердца отнимают. Если много положат еще и с тарелки уберут (очень противно и не приятно!). На завтрак постоянно оладушки которые вчерашние "колом стоят", омлет с какими-то непонятными специями, йогурт (натуральная простокваша, кислый, неоднородный), огурцы по вкусу отдают плесенью, помидоры (ну очень вкусные, сладкие), выручали нас вареные яйца. На главном бассейне с 12 до 14 часов дают фастфуд. Соки (разбавленный порошок), чай ароматный, кофе, горячий шоколад, пиво (на пляже безалкогольное), вино. Коктейли делают только в лобби-бар. Кулеров с водой нет, приходилось выпрашивать воду в бутылку в баре, и то стаканами. С большой неохотой наливали. Говорят не положено! А что тогда пить? На пляже с 12-14 лепешки и фрукты. Но там такие очереди. И они с песком. Заявленного полдника с 16-17часов нет. На главном бассейне каждый день дают с 15.00 - 15.30 мороженое. Если пропускали обед, то ходили голодные! Столовые приборы упаковывают в одноразовые бумажные мешочки с пожеланиями "приятного аппетита" на всех языках кроме РУССКОГО! Зато разметка на полу "соблюдайте дистанцию" на русском и английском!

Территория зеленая, за ней ухаживают. Имеется детская площадка, куда можно без присмотра детей отпустить погулять. Бассейны чистят, но вода ох какая холодная! Хозяин чистокровный турка, а не немцы, как тут писали. Прочитав отзывы, на ресепшн попросили сумку. Персонал англоязычные турки, по-русски мало кто понимает.

Пляж полный отстой (черный песок), но пологий - для детишек самое оно. 3 дня было нормально: волны и вода более-менее чистая. Потом грязь, водоросли и холодная вода. На следующий день всё нормализовалось. Ездили 1 раз на пляж Клеопатры - радости не было предела и после этого на наш пляж заходить не захотелось. На пляже у бармена постоянно приходилось просить музыкальное сопровождение. Когда на пляже появлялся хозяин, то музыку отключали. Как будто это наказуемо! Напротив бара имеется пирс. Когда были большие волны, там крутые фотки можно было делать. Чем и занимались туристы из соседних отелей.

Интернет каждый день по часу на двух ресурсах можно пользоваться бесплатно, регистрируясь. У нас в номере ловил.

Анимация вообще никакая: в 15.00 дартс у главного бассейна, вечером мультики и дискотека детская.

По воскресеньям у отеля Эфталия есть выездной рынок ценны аховые и не торгуются. Конфеты не рискнула покупать, т.к. в сложившейся ситуации реализация наименьшая и соответственно качество не очень хорошее. Но по дороге на рынок имеется Маркет с приемлемым ценами: мыло по 4.95 лир, айран маленький 1 лир, супер клей 3 лиры, палочки похрустеть по 1.7-3 лиры. А ещё при входе дают маски!

Отель находится далековато от Авсалара и Конаклы, погулять нигде. Лайфхак: в Авсаларе есть супермаркеты, в которых отовариваются местные и это совсем не Мигрос! Так вот, там цены капец какие дешёвые: халва, айран, сыр, орехи, чай, мыло, крема. И по срокам все гут!

А еще мы попали под закрытие отеля, про которое мы узнали случайно! 10.11.2020г нам сказали с вещами на ресепшне собраться. Промурыжили целый час! Я начала ругаться и только потом подъехал автобус. Загнали всех в него и давай перекличку делать на корявом английском! Тех кого не назвали опять выгнали на улицу! Такое издевательство и неуважение я нигде не встречала. Ничего не сообщили куда везут, сами все узнавали. Расселяли в отель Justiniano Club Park Conti 5*. Оставшихся потом на другом автобусе привезли. И тут начался, оставшиеся 5 дней, РАЙ!!!

Я не ханжа и не привередливая, в Турции была 3 раза в разных отелях 4*, но такого хамского отношения нигде не встречала. Вернемся ли мы в CLUB MERMAID VILLAGE 4* еще? Однозначно нет!

All media files - 17 Photos from hoteliers - 17 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.1 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.5 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
3.2 Children services
  • 4.5 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
2.3 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
3.7 Rooms
  • Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Наивкуснейшие десерты: тирамису
  • красный бархат.
  • Неуважительное отношение персонала
  • отвратный завтрак.
Added: 10.12.2020 13:14
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 191 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Добрый день! А Justiniano Club Park Conti 5 вам понравился?) Раньше говорят хороший был, а теперь испортился...
Добрый! Justiniano Club Park Conti 5 очень понравился! Отношение персонала хорошее, питание отменное. Детская и взрослая анимация отличные.
Полностью согласна об отношении к русским-отвратное, особенно на ресепшен и девушки-гестрелейшн(была украинка, не помню имени) подошли спросить-фыркнула, не поднимая глаз от ноутбука, а после нас подошла пара немцев-так девица, аж подскочила со стула и рассплылась вся в улыбке. Мы, негордые, но стало неприятно.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (428) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Елена
Russia
Berezniki
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 09.10.2015
  • Countries, cities: 3 / 4
  • Reviews: 1
  • Comments: 2
  • Readership: 3 258
  • Photos: 17
0 Благодарности