АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1201 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
13 comments
Vacation as a With friends in December 2020
04.12.20 - 15.12.20
- Abstained
4
  • 5- accommodation
  • 5- service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Отзыв написан из отеля
04 - 15 December

Отдых с нюансами по питанию

Translate

В данный отель прилетели отдыхать, основываясь на отзывах предыдущих отдыхающих. Однако большая часть отзывов не соответствуют действительности.

Размещение. Заселили в корпус, самый дальний от моря, в котором проходил действующий ремонт.

После нескольких просьб и обращений на вторые сутки были переселены в отремонтированный корпус.

Питание. уровня 3*. Мне как Турагенту есть с чем сравнить, в том числе с отелями Варадеро. Нет абсолютно никаких свежих овощей, нет зелени. Овощи представлены только в виде консервированных солений. Нет фруктов, кроме нарезанных грейпфрутов и бананов.

Вся еда, представленная на раздаче, пересушена и невкусная. В зоне жарки Рыбы и мяса вы получите невкусный нежующийся результат. Никаких супов, каш не имеется.

Рестораны Алякарт, к сожалению, также не порадуют ни качеством, ни вкусом блюд.

Отдельно следует сказать про воду, подаваемую в ресторанах и барах. Она не из бутылок, а наливается, пропущенная через фильтры - есть запах хлора. В номерах ставят бутыли по 1,5 л в сутки, но этого не хватает на сутки. Приходится покупать воду в маркете.

Сервис. Персонал старается, за это им спасибо.

Из плюсов также стоит отметить шикарную пляжную полосу, бесплатные каяки и катамараны, неплохой алкоголь. Также на рецепции вам предоставят по запросу бесплатно слип на 24 часа пользования wifi.

Также момент - приехали на День Рождения. Однако никаких комплиментов от отеля не последовало (обещанный ром в описании программы лояльности). Только после обращения на ресепшн удалось зарезервировать Алякарт, за что спасибо сотрудникам Ресепшн.

В отеле бывают перебои с холодной водой, это случается часто ночью.

От многих отдыхающих также слышал негативные отзывы по питанию.

В профессиональных чатах и группах турагентов я уже сообщил о данных нюансах. Осталось отдыхать 6 дней. Если что изменится, я сообщу. Будут вопросы, пишите, буду отвечать оперативно.

Дополнение от 12.12.2020:

Следует отметить, что после моей публикации отзыва Отель быстро отреагировал, состоялся личный разговор с менеджером по качеству отеля.

В результате чего качество и разнообразие питания в ресторане заметно улучшилось. Появились свежие овощи и зелень, хоть и не в большом количестве, но они теперь есть.

Также в разделе фруктов теперь помимо грейпфрутов и бананов бывает папайя.

Рыба теперь не только в жареном виде, но и в различных паровых вариантах, и достаточно вкусная. На ужине в обилии жарят морепродукты (креветки, мидии, кольца кальмаров), надо постоять в очереди минут 15-20, но хватает всем.

Качество разливаемой воды также улучшилось. Теперь она без запаха хлора.

В целом Отель очень старается улучшить сервис, и это очень радует.

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.9 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.5 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.5 Infrastructure for children
  • 4.5 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
4.1 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Пляж
  • бесплатные водные виды спорта
  • Мало свежих овощей и фруктов
Added: 09.12.2020 18:48
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 665 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Доброго дня прилетаем на днях, есть где рядом поесть , если там не кормят? Интернет хорошо работает? Не узнавали про услуги даймонд? Есть ли инвентарь для тенниса и бесплатно он? Розетка наша русская в номере?
Покушать за пределами из ближайшего можно только в ресторане Фламинго, в 400м направо, если идти по пляжу. Стоимость за набор лангуст, креветки, салат - 20 CUC. Но мы там не кушали. Интернет работает в зоне лобби, скорость около 5 Мбит/с. Про Даймонд не узнавали, про теннис также. Розетка - да, подходит под русские вилки.
День добрый Елена! Программу Diamond Club Вы можете бронировать в Вашем турагентстве или при заселении в отель. Есть 2 тенисные корты, но лучше брать собой свой инвентарь
Moscow Tourist
03:07 10.12.20
Useful review
Thanks a lot
Артем день добрый! Прежде всего хочу поблагодарить за Ваш отзыв и комментарии и соответственно передал директору в отель для того, чтобы проверили и приняли меры по поводу того, что Вы написали. Хорошего отдыха.
Благодарю за оперативную обратную связь. Представители отеля уже связались, изменения по питанию в отеле положительные.
Что же у отеля категории 5* и питание такое плохое? А мы собираемся в конце января приехать. Отзывы пишут хорошие.
добавил в тексте отзыва, что изменилось по состоянию на 12.12
Наталья день добрый! Прошу Вас не сравнивать 5* в разные страны по разному, поэтому лучше понимать специфику отдыха на Кубе и не иметь повышенные ожидания, главное Вы приобрели тур по доступной цене и нужно брать собой хорошее настроение.
Следует отметить, что после моей публикации отзыва Отель быстро отреагировал, состоялся личный разговор с менеджером по качеству отеля.
В результате чего качество и разнообразие питания в ресторане заметно улучшилось. Появились свежие овощи и зелень, хоть и не в большом количестве, но они теперь есть.
Также в разделе фруктов теперь помимо грейпфрутов и бананов бывает папайя.
Рыба теперь не только в жареном виде, но и в различных паровых вариантах, и достаточно вкусная. На ужине в обилии жарят морепродукты (креветки, мидии, кольца кальмаров), надо постоять в очереди минут 15-20, но хватает всем.
Качество разливаемой воды также улучшилось. Теперь она без запаха хлора.

В целом Отель очень старается улучшить сервис, и это очень радует.
Moscow Tourist
13:57 13.12.20
Было хуже?) Приехали 11 и офигели, вся еда сухая и не соленая, фруктов нет совсем, а то что есть это смех. Пляж даже почистить не могут🤦
спасибо за ваш отзыв Артём
и спасибо отелю за быстрое реагирование, надеюсь впредь туристы будут посылать только положительные отзывы
Артем день добрый! Спасибо большое за Ваши комментарии и действительно обеспечение отелей не всегда на уровне ожидания клиентов, но делаем все возможное, чтобы клиенты остались довольными. Нельзя ожидать много от Кубы по питанию ни про сервис, тк нужно учесть что до этого были очень трудные и без туристов месяцов и деньги страна и отели зарабтывают когда есть туризм, поэтому временами всего хорошо, временами есть над чем работать, но кубинцы действительно желают, чтобы туристы радовались и проводили хорошо время.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (131) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Artem Kryuchkov
Russia
Ekaterinburg
Проверенный аккаунт
Agent
  • Sign up: 28.08.2015
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 6
  • Readership: 1 875
  • Photos: 10
1 Благодарность