за последние 30 дней
Не рекомендую!
Значит приехала я в очередной раз в Шарм эль Шейх. Выбрала отель, якобы 5*, но на самом деле это твердая египетская 3 причём не лучшая. Прилетела я 26 ноября 2020г, вечером, перед заселением предложили пойти поужинать. Поужинали, выбор скудный, но да ладно. Поселили в номер на 2ом этаже, номер убитый приубитый!(внимание это 5*). Человек принесший мне мой чемодан, начал с порога орать и требовать подарок️. Я была не готова на ночь глядя раздавать подарки, мне скорей хотелось в душ и спать, но ннет.., «дай!» говорит «подарок!» я говорю, что подарков не будет, на что он спокойно посылает меня на х...й.️ Ушел. Я в душ, а воды горячей нет!!!! НЕТ ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ В 5*отеле!!!?!! звоню на ресепшен узнать когда буде гестоелейшн, что б написать жалобу. Меня переселяют в соседний номер, он чуток получше, но воды нет️, ванна в каких то пятнах крови?! Звоню на ресепшн приходит робот и начинает оттирать это что то в ванной, оказалась краска. И заодно чинят горячую воду. Опять Звоню на ресепшн когда будет гестрелейшн?
Некая Ксения будет в 10:00 следующего дня. Я рассказываю ресепшионисту о том куда я была послана... выяснения отношений было до 1часу ночи. Я уснула, проснулась в поисках Ксении, оказалось, что она работает 2 дня в неделю и сегодня не ее рабочий день. Те чувак, который на ресепшене не владеет информацией. Долго просили меня не жаловаться гл.менеджеру, но принципиально надо наказать хама. Слезно просили и говорили, что у него 2 детей и что он извиняется... он сам даже оформил мне , мой бесплатный ужин в отеле, то который мне разово положен в итальянском или китайском ресторане️, даже фрукты принесли и сладости... но одно но! Другой чувак дары принесший, начал тоже самое «подарок давай!»... трэш!ну вообщем, я пожаловалась менеджеру и он мне пообещал наказать хама вплоть до увольнения и переселить меня в номер получше. Предложили мне номер уже на 5 этаже. Номер хороший, но вода горячая течеет еле еле. Думаю, ладно итак я из 7 дней ,2 выясняю отношения. Пускай. Вещи переносил в этот новый номер, все тот же хам️. Сегодня 5 день моего пребывания и в этом новом номере закончилась, опять нет горячей воды!
Питание примитивное, фруктов я за все 5 дней не видела️, но салаты, пюре, рис, паста, мясо, фалафель есть. Браслет на первое время мне дали другого отеля, но той же сети отелей Red Sea Hotels. Что тоже у местных работников вызывало много вопросов, почему я по их отелю хожу в чужом браслете. В первом номере были волосы на кровати. Пульт тв без кнопок... всех кого не встречала у всех нет горячей воды! Но людям нормально и никто не требовал, мол она терпимо прохладная..️
Вообщем мой совет, если вы не дайвер и вы едете только в отель, а не из-за хорошего рифа, то выбирайте любой другой отель, но не Сиву! Очень не рекомендую! Очень плохо!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?