АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
11 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a Solo trip in November 2020
26.11.20 - 03.12.20
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating
Проживание НЕ подтверждено документами
Отзыв написан из отеля
26 - 03 December

Не рекомендую!

Translate

Значит приехала я в очередной раз в Шарм эль Шейх. Выбрала отель, якобы 5*, но на самом деле это твердая египетская 3 причём не лучшая. Прилетела я 26 ноября 2020г, вечером, перед заселением предложили пойти поужинать. Поужинали, выбор скудный, но да ладно. Поселили в номер на 2ом этаже, номер убитый приубитый!(внимание это 5*). Человек принесший мне мой чемодан, начал с порога орать и требовать подарок‍️. Я была не готова на ночь глядя раздавать подарки, мне скорей хотелось в душ и спать, но ннет.., «дай!» говорит «подарок!» я говорю, что подарков не будет, на что он спокойно посылает меня на х...й.‍️ Ушел. Я в душ, а воды горячей нет!!!! НЕТ ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ В 5*отеле!!!?!! звоню на ресепшен узнать когда буде гестоелейшн, что б написать жалобу. Меня переселяют в соседний номер, он чуток получше, но воды нет‍️, ванна в каких то пятнах крови?! Звоню на ресепшн приходит робот и начинает оттирать это что то в ванной, оказалась краска. И заодно чинят горячую воду. Опять Звоню на ресепшн когда будет гестрелейшн?

Некая Ксения будет в 10:00 следующего дня. Я рассказываю ресепшионисту о том куда я была послана... выяснения отношений было до 1часу ночи. Я уснула, проснулась в поисках Ксении, оказалось, что она работает 2 дня в неделю и сегодня не ее рабочий день. Те чувак, который на ресепшене не владеет информацией. Долго просили меня не жаловаться гл.менеджеру, но принципиально надо наказать хама. Слезно просили и говорили, что у него 2 детей и что он извиняется... он сам даже оформил мне , мой бесплатный ужин в отеле, то который мне разово положен в итальянском или китайском ресторане‍️, даже фрукты принесли и сладости... но одно но! Другой чувак дары принесший, начал тоже самое «подарок давай!»... трэш!ну вообщем, я пожаловалась менеджеру и он мне пообещал наказать хама вплоть до увольнения и переселить меня в номер получше. Предложили мне номер уже на 5 этаже. Номер хороший, но вода горячая течеет еле еле. Думаю, ладно итак я из 7 дней ,2 выясняю отношения. Пускай. Вещи переносил в этот новый номер, все тот же хам‍️. Сегодня 5 день моего пребывания и в этом новом номере закончилась, опять нет горячей воды!

Питание примитивное, фруктов я за все 5 дней не видела‍️, но салаты, пюре, рис, паста, мясо, фалафель есть. Браслет на первое время мне дали другого отеля, но той же сети отелей Red Sea Hotels. Что тоже у местных работников вызывало много вопросов, почему я по их отелю хожу в чужом браслете. В первом номере были волосы на кровати. Пульт тв без кнопок... всех кого не встречала у всех нет горячей воды! Но людям нормально и никто не требовал, мол она терпимо прохладная..‍️

Вообщем мой совет, если вы не дайвер и вы едете только в отель, а не из-за хорошего рифа, то выбирайте любой другой отель, но не Сиву! Очень не рекомендую! Очень плохо!

All media files - 7 Photos from hoteliers - 7 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
2.3 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 2.0 Quiet
4.3 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
3.7 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.3 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
2.5 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
3.5 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • риф
  • нет горячей воды!
Added: 02.12.2020 19:25
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 784 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 874) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Oksana
Ukraine
Zaporozhia
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 02.12.2020
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 2
  • Comments: 1
  • Readership: 2 285
  • Photos: 18
0 Благодарностей