за последние 30 дней
Да это просто восхитительный отель!
Как и было обещано семье и себе в марте 2020 года, когда мы попали в этот отель в результате закрытия отеля, куда мы прибыли изначально, мы вернулись сюда в октябре 2020 года.
Приехали и... ничуть не пожалели - полученные первоначально впечатления от отеля (в марте) не потускнели, а наоборот, заиграли новыми красками. И если в марте всё было на жутком контрасте (Limak Lara De Luxe), то сейчас всё было осознанно.
Было ощущение, что мы вернулись куда-то, где всё знакомо, здорово и просто сказка.
Прибыли рано утром, но с расселением вопросов не возникло: оставили чемоданы на ресепшен и пошли на завтрак в наш уже полюбившийся основной ресторан, со знакомыми лицами работников и на свои места. Новшеством было то, что еду выдавали работники ресторана. Веяние времени - это понятно, но хотел бы посоветовать руководству отеля, что если бы на входе гостям выдавали одноразовые перчатки и позволили бы людям брать еду самостоятельно (т.е. как все привыкли), было бы намного эффективнее: и гости довольны, и на персонале сэкономить можно. А так периодически возникали коллизии, когда персонал на раздаче с очень недовольным лицом и характерным причмокиванием давал гостю дополнительный кусок курицы. Либо обратная ситуация, когда давали огромные порции, вопреки просьбе остановиться.
Несмотря на то, что номер у нас должен был быть семейным, по факту оказался значительно меньше, чем у нас был в марте: один крохотный санузел, отсутствие балкона и залетающие в номер голуби побудили нас к замене номера. И мы не прогадали - получили бунгало (Камелия, если что), которое оказалось восхитительным (для этого времени года, разумеется, т.к. весной там будет очень холодно, полагаю): просторные две комнаты на первом этаже, терраса, огромный санузел и до моря ближе окольными путями. Единственный минус бунгало - кондиционер. Не охлаждал от слова "совсем". Вызов технического специалиста ничего не решил. В итоге, спали просто с открытой террасой.
Детские бассейны, горки, анимация, бесконечное мороженое - всё на высоте, выше всяких похвал. Дети пропадали чуть ли не на целый день, изредка вспоминая про приёмы пищи.
Взрослый отдых тоже норм - наконец-то DJ ставил современные треки, а не "Чёрные глаза" в 35648-ой раз. :-)) Бары все работали, обслуживание было быстрым. В лобби-баре импортные напитки подают (если попросить ;-)).
Зоопарк - замечательный, детей от туда просто не вытащить. Однако в октябре павлины хвосты не распускают...
Очень качественный спортивный зал с новым оборудованием и инвентарём, но посещать его можно только по предварительной записи. Продолжительность тренировки 1 час. На входе дают полотенце и воду.
Питание очень качественное и разнообразное. Было всё, что можно себе представить. И даже больше.
Море было просто прекрасным! Очень тёплое для конца октября +27, 28 вплоть до 02 ноября, затем на градус меньше. Сами турки говорили, что эта осень самая тёплая за последние 75 лет. Готов согласиться, так как в прошлом году в это же время море в Анталии было холоднее на пару градусов.
Из небольших минусов: из лобби-бара убрали библиотеку; в Гюзлёме были огромные очереди — лепёшки готовились 20 — 25 минут.
Хамам и сауны не посещали, так как погода была превосходная и неохота было время тратить на всё это спа, но в марте ходили туда постоянно.
Территория отеля очень зелёная и очень ухоженная.
Персонал крайне отзывчивый и дружелюбный.
По покупкам: если нужны вещи, то ни при каких обстоятельствах не ездите в Белек Центр или Кадрие — только в Анталию (Mall of Antalia или Terra City).
Хочу поблагодарить нашего отельного гида от Анекса — Валерию. Человек реально на своём месте: решает вопросы, проблемы, очень доброжелательна.
А теперь главный вопрос: приедем ли мы сюда в третий раз? Правильный ответ: это вопрос риторический… :-))))
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за то, что из множества альтернативных отелей Турецкого побережья для Вашего отдыха Вы снова выбрали Bellis Deluxe Hotel. Мы также очень признательны Вам , за то что Вы уделили Ваше ценное время на написание отзыва о нас.Нам было приятно узнать, что территория отеля, зоопарк, аквапарк,сервис , вкус наших блюд и анимационная программа пришлись Вам по душе.
Ваше мнение очень важно для нас, так как является неоценимым подспорьем в непрекращающейся работе по повышению уровня качества предоставляемых услуг. Спешим уверить вас в том, что все Ваши замечания не остались без должного внимания со стороны дирекции нашего отеля.
Мы всегда рады видеть Вас и Ваших близких в нашем отеле.
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?