АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Без статуса
844 +3 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a Solo trip in August 2020
19.08.20 - 26.08.20
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Сбежала раньше срока

Translate

Сначала о хорошем:

– Очень красивая территория, гористая, многоуровневая, утопает в зелени

– 2 бассейна

– Приятный большой балкон в номере

– Роскошные коты на территории. На этом всё

О плохом:

– Заселили в номер на третьем уровне, это по улице ступенек 100 наверх, чемодан мне тащил такой же гость, как и я

– В номере пахло жизнедеятельностью животного (с животными разрешено). Час ждала, пока поменяют номер. На улице 500 градусов жары, кулер в холле стоит, стаканчиков нет. В поисках воды сошло 7 потов. Номер поменяли, аминь

– Драная простынь, прям с дырой

– Грязное зеркало при входе

– Уборку сделали на 4-й день, хотя 2 дня висела табличка с просьбой, и я дважды напоминала

– Полотенца не поменяли ни разу за 5 дней

– Лифт постоянно не работал. Номер был на 4-м этаже

– Дважды ломалась карта от двери, и вот ты такой на четвертый с пакетом поднялся пешком, потыркался, спустился, карту починили и ты обратно пошел пешочком

– Закрыли на балконе после уборки. Я читала, и клинер просто, машинально видимо, опустила ручку балкона. Я без телефона. Пришлось кричать прохожим на улице, чтобы они зашли в отель и сказали, чтоб меня открыли

– И лучшее – сутки не было горячей воды. Полдня выясняли причину. Выяснили – горячей воды нет, потому что нет солнца, апплодисменты! 100$ за номер/сутки, напоминаю.

Отдельное внимание хотелось бы уделить персоналу - его или нет, реально его очень мало на такой отель, или он с таким лицом, что мамадорогая. Подхожу на ресепшн, обращаюсь к девушке, она даже не поднимает глаз из телефона. Везде и кругом атмосфера одолжения. Пассивная агрессия – это совершенно не то, что ждешь на отдыхе.

Ни одна просьба не была удовлетворена, даже просьба налить воды после самолета и часа ожидания номера.

(Исключение – девушка, работавшая на ресепшн в пару последних дней пребывания, как там оказался этот адекватный человек – загадка)

Учитесь работать, господа, как в Европе, если хотите брать деньги, как в Европе. Успехов!

All media files - 2 Photos from hoteliers - 2 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
2.1 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • Food for children
1.3 Location convenience
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
3.1 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
2.8 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • Почти ничего
  • Всё остальное
Added: 16.11.2020 22:46
Статус отзыва: Correct review - Влияет на рейтинг отеля 2 068 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (19) Next rate Все отзывы автора (1)
Alena
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 16.11.2020
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 844
  • Photos: 2
0 Благодарностей