АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
154 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a Solo trip in November 2020
05.11.20 - 12.11.20
- Abstained
3.3
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

воздержусь

Translate

Отдыхала с 05.11.2020 по 12.11.2020 г.

В отель привезли в 10 утра, на ресепшене сказали, что заселение в 14 часов, однако, меня заселили в 12 час.

Самолет обратно был в 23-10, из отеле забирали в 18-15, попросила продлить номер. Продлили только до 16 часов за 25 долларов. Можно расплатиться картой.

Вместо номера Standart мне дали Club Suite , поскольку отель был полностью заселен, свободных Standart не было.

Номер с балконом располагался как раз над крышей бассейна.

Слышимость в отеле ужасная, слышно и звуки из коридора (между входной дверью и полом огромный зазор), а также при желании возможно участвовать в разговоре с гостями из соседнего номера (через стену).

Сейф платный, 2 доллара в день.

Уборка в номере была каждый день, примерно в 15-16 часов, что неудобно, поскольку в это время как раз возвращалась с пляжа.

Белье на всех кроватях белоснежное, но не меняли ни разу, полотенца не застиранные. Все туалетные принадлежности были. Чай, кофе, сливки, вода пополнялись ежедневно. Освещения в номере не хватает, несмотря на прикроватные светильники, большую потолочную люстру, было темно и мрачновато. Телевизор практически не включала, там было всего два русских канала: Россия и НТВ.

Пляж городской. И идти до него не 150 метров, а все 400 м, как не больше. Приходится идти по многолюдным улочкам со множеством магазинов, баров, музея, и не очень комфортно себя чувствуешь среди всего этого, когда ты в пляжной тунике, сланцах и мокром купальнике, поскольку раздевалки на пляже не всегда были открыты. Пляж городской, виды с него обалденные: море, гора с крепостью, проплывающие кабинки фуникулера. Пляж песчано-галечный, галька мелкая-мелкая, хороший массаж для стоп. Заход в море хороший, но практически сразу глубоко, для деток это минус.

В бассейне никто в это время не купался, он маленький, под стеклянной крышей, ни о каких горках речи и быть не может.

Питание. Не ожидала от отеля 4* такого. Я понимаю, что это не UAl, но я была в четверках с меньшим рейтингом, но с таким столкнулась впервые. Обратно, когда ехали в трансфере, общались между собой, там были туристы и с Иксперии Сарай Бич и с Иксперии Кандерлон, на питание не жаловались. Здесь выбор скуднее некуда: стоят пять- шесть поддонов с едой, из них три с гарниром (рис, макароны, отварные овощи или рагу, было пюре из картофельного концентрата), курица, рыба и что-нибудь с фаршем. Из салатов: вариации из помидоров, огурцов и капусты, и три-четыре холодных закуски. Хлеб только белый. Сладостей почти не было, на раздаче стояло тарелок десять со вчерашними пирожными, однажды попался мне рулет, по вкусу как у нас в сетевых магазинах продают, явно не собственного производства. Одна кофе-машина на весь отель, автомат с двумя видами сока (апельсиновый и вишневый, из двух других краников текла питьевая вода). На завтрак из горячего был омлет (только название) и овощи запеченные, иногда были сосиски, каша была не каждый день. Однажды на завтраке застала такую картину: две девочки насыпали себе в тарелки хлопья, искали молоко, им сказали, что молока нет, предложили воду (!), кто-то из туристов посоветовал залить из кофе-машины горячим шоколадом (какао по нашему). Другие приносили в ресторан коробку с молоком, заваривали малышу кашу (видимо, где-то подогревали). Это как!?

В 16 часов выставляли подносы с двумя видами песочных пирожных. Никаких мангалов, никакого гриля, не жарили яичницы, оладьи. Просто у них нет своей кухни, вся еда привозная! Да, голодной не останешься, но такой выбор блюд для отелей 3*.

Для детей нет ничего.

Претензий к вай-фай нет.

Анимация в соседнем отеле Иксперия Сарай Бич, практически каждый вечер на ужине приглашали туда на какие-то мероприятия.

Я не привередливая, но отель не соответствует 4*.

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • 4.0 Quiet
3.8 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
3.3 Location convenience
  • 2.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.0 Rooms
  • Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • расположение
  • питание
Added: 16.11.2020 00:51
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 724 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Наконец-то настоящий отзыв. По этому отелю десятки отзывов и все как под копирку. И дата регистрации туриста совпадает с датой написания отзыва) уже страшно ехать... что там на самом деле если столько левых отзывов.

Useful review
Big thanks
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (309) Previous rate Next rate All author's reviews (12)
Лариса
Russia
Yaroslavl
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 28.09.2018
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Hotels: 7
  • Reviews: 12
  • Photos, videos: 249
  • Comments: 26
  • Readership: 17 453