АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1142 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With family in October 2020
19.10.20 - 26.10.20
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Достойный отель

Translate

В этом году, в связи с ситуацией с ковидом, решила не рисковать, и отдохнуть не заграницей, а в Сочи. На нашем юге не была с начала 2000-х. Поэтому мои представления об отдыхе у нас были основаны на рассказах знакомых, шаблонах и стереотипах. Принято ведь ругать отдых в России. Считается, что у нас дорого и нет такого сервиса, как заграницей.

Отель выбирала по отзывам, рейтингу и цене. У Бриджа, действительно, оказалось отличное сочетание цены и качества. Отель приятно удивил.

Дорога от аэропорта на такси заняла не более 15 минут. Прилетели мы к 14, поэтому номер уже был готов. Зарегистрировались и сразу же заселились. Номер достался в корпусе Сидней на 4 этаже с видом на детскую площадку, другие корпуса, и кусочек моря слева.

Очень понравилось, что в номере было все необходимое до мелочей. Чайник и чайные принадлежности, тапочки, халаты, сушилка для белья, утюг, гладильная доска, и даже напольные весы. Последние три пункта даже в турецких пятерках мне не попадались. Не могу сказать, что мне прям очень нужен утюг и весы, но тем не менее сам факт. А отель, между прочим, всего лишь 4*.

Естественно, мыльные принадлежности в ванной пополнялись каждый день.

1.5 л воды в номер тоже приносили каждый день. Ни разу не было, чтобы что-то забыли пополнить. Не было необходимости напоминать.

Территория у отеля большая. 11 типовых корпусов, главный корпус, клиника и 3* Бридж Фемили. К сожалению, на территории очень мало зелени. Есть кое-какие газончики и аллеи, но в основном все закатано в плитку.

Питание в отеле очень порадовало. Ассортимент не такой большой, как в турецких пятерках, но зато все свое родное и очень вкусное. Из такой привычной нам еды - блины, вареники, пельмени, слабосоленая сёмга, салаты, маринованные помидоры черри, грибы, пирожки, творожные запеканки, омлеты, ленивые голубцы, паровые котлетки, фаршированный перец. В общем, очень много всего. Я перечислила только то, что люблю. Ещё понравилось, что соки в автоматах нормальные. Сама видела, как туда наливали из больших пакетов сок Любимый. Соки были яблочный, томатный, мультифрукт, апельсиновый.

Десертов небольшой выбор, но всегда были вкуснейшие профитроли.

Пляж находится в 5 минутах ходьбы от отеля. Лежаков много. Так как мы были в конце сезона, то свободных лежаков было полно. Неудобно то, что лежаки жёсткие пластиковые. К таким лежакам нужны были бы матрасы. А их нет. Или уж закупили бы лежаки другого типа - сетчатые, мягкие. Заход в море не комфортный. Крупная галька. Нужны тапочки. Это не проблема. Просто нужно знать этот нюанс. Вода уже была холодная примерно 20-21. Купались единицы.

Зато погода была прекрасная для прогулок. Вдоль моря шикарная набережная. Мы гуляли по ней почти каждый день. Пешком можно дойти до олимпийских объектов, Сочи парка.

В общем, отдыхом остались довольны. Отель, как и сам город, очень понравились и приятно удивили. Красиво, современно. Есть, где погулять, и что посмотреть.

All media files - 15 Photos from hoteliers - 15 Videos - 0
  • Хорошее питание
  • комфортные удобные номера
  • отличный сервис
  • Мало зелени на территории отеля
  • анимации для взрослых почти нет
Added: 15.11.2020 22:05
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 927 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемая Мила! Спасибо за ваш отзыв! Мы очень ценим обратную связь от наших гостей. Нам очень приятно, что Вы по достоинству оценили наше расположение, разнообразие блюд в ресторане и наполнение номера. Касательно вашего замечания по лежакам на пляже, следуя рекомендациям Главного санитарного врача РФ по организации работы санаторно-курортных учреждений в условиях сохранения рисков распространения COVID-19, контактные поверхности в местах общего пользования должны обрабатываться дезинфицирующими средствами не реже, чем 1 раз в 2 часа. Процедура частой чистки матрасов технически невозможна. Надеемся, все описанные вами в отзыве преимущества станут решающими при выборе отеля в будущем, и вы снова выберете нас. А мы сделаем всё от нас зависящее, чтобы сервис только улучшался, это как раз происходит благодаря таким отзывам. Всего Вам самого доброго! С уважением, Дарья Марусина, менеджер по работе с гостями
Дарья, спасибо за обратную связь! На счёт лежаков все поняла. Не видела, правда, чтобы их обрабатывали дезинфекторами каждые два часа😃
Но, если даже раз в сутки дезинфекция проводится, это уже очень хорошо.
Отель ваш выберем обязательно ещё раз. Недели отдыха было слишком мало. В горы не успела съездить 🙂
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (825) Previous rate Next rate All author's reviews (17)
Мила
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 20.09.2010
  • Countries, cities: 4 / 12
  • Reviews: 17
  • Comments: 54
  • Readership: 28 105
  • Photos: 581
0 Благодарности