за последние 30 дней
Красивый отель, низкий сервис
Мы жили в 4 корпусе, думаю, что это один из лучших вариантов. Прямой вид на море, в номере 2 комнаты через раздвижную дверь. Чайник, фен, мини-бар, сейф. При заселении в номере была пыль, в дальнейшем уборка проводилась качественно. Гель душ, шампунь, кондиционер и крем для тела пополнялись регулярно. Удобные кровати, регулируемый кондиционер. В ванной комнате розетки нет. На территории отеля и в номере комаров не было. Пляж очень большой, две лагуны без волн. Можно поплавать с рыбками на рифе, он длинный, но живых кораллов совсем мало. Тем не менее вода была тёплая, очень чистая, видели даже скатов. Пляжные полотенца выдают на пляже в трёх точках и около двух бассейнов. Аквашузы и маску для плавания надо брать. На пляже несколько баров. Алкоголь везде местного производства. Есть примитивные коктейли Мохито и Пинаколада, пепси и кофе. Нам понравился огромный 3-х этажный холл в основном здании. По вечерам выступали музыканты. Анимации в настоящее время в отелях нет из-за коронавирусных ограничений. В Хургаде обстановка очень спокойная, единичные случаи заражений. В холле есть стол для игры в настольный теннис, он один на громадный отель с большим количеством отдыхающих, приходилось ждать в очереди, чтобы поиграть. Вечерами ещё в одном месте, на пристани, также была музыка и певец. Самый популярный клуб Будда в отеле закрыт. Самое грустное о питании: берёшь все сам, никаких ограничений в связи с эпидемией. На столах редко встретишь накрытые приборы, надо бегать и искать официанта, такая же ситуация с напитками. Зубочисток в принципе нет нигде. Мы брали напитки перед ужином в баре, тем самым от одной проблемы отходили. Столы везде качаются, один раз на это обратил внимание официант и подложил картонку. Питание напоминает фильм «День сурка», каждый день одно и то же. Никакого красивого оформления блюд кроме бисквитов нет. В первые дни побаловали нас дешевой рыбой и кальмарами в кляре, затем и этого не было. Один раз была индейка. Единственным разом, когда еда нам была в удовольствие, было посещение ресторана а-Ля-карт «Oriental”. Такого базового уровня еды я не видела даже в отелях 4 звезды. Скатертей на столах нет, пластиковые салфетки одна и та же на весь ужин для всех людей. Наш сухой паёк при поездке на экскурсию в Луксор оказался двумя булками с микроскопическими полосками сыра и колбасы, огурец и две печеньки. Ни колы, ни воды в нем не предусмотрено. Соков натуральных в отеле нет, только напитки. На завтрак есть типо свежевыжатый сок гуавы, но в нем гораздо больше воды, чем гуавы. Коктейлей до 10 утра в барах, даже в главном, вам не дадут. Если ночью перед отъездом на экскурсию вам захочется в основном баре выпить чашку кофе, то вам не сюда. Обычно в большом по площади отеля при отъезде вас завозят с багажом на ресепшн, но не здесь. Когда за нами приехал малюсенький 50- летний шаттлик, в нем бедному водителю не удалось открыть двери, чемоданы поехали на почетном месте рядом с водителем, мы же отправились на пешую утреннюю прогулку . Несмотря на нюансы нам удалось отдохнуть, если хотите красивого вида вокруг, то он тут точно есть
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?