за последние 30 дней
ЭТО УЖАС!
Сколько отдыхал в Египте, но такого цирка как в этом отеле не видел. Отель ну никак не пятерка, без обид, ну абсолютно никак. Максимум 3+
Номера обшарпанные, грязные, в пыли. Три розетки на весь номер (одна из которых питает холодильник). Унитаз вода почти ничего не смывает, течет еле еле. В принципе на это можно и забить, рассчитывали что кухня будет хорошая и обслуживание. Ан нет.
На обед пришли в 13-40. Простояли 15 минут пока нас запустили в ресторан на пляже. Выбор минимален, один вид мяса (курица) и один вид рыбы. Пришлось брать холодный рис и холодное (жаренное) мясо. Благо суп был горячий. Ну перетерпели как то, рассчитывали что вот на ужине всё исправят и претензии будут минимальны.
На ужин решил взять просто мяса и всё. Простояли в очереди на входе в зал всего 10 минут. Простоял 10 минут на очереди раздачи мяса. Как думаете чем закончилось? Мясо мне не дали, так как у меня отсутствовала тарелка. Всем остальным у кого была тарелка с гарниром мясо насыпали. Меня отправили за гарниром, якобы там дают и тарелки. Но моя фраза что я не хочу гарнир, а хочу просто мяса, была проигнорирована. Мол у него тарелок нет. Если что. то просто тарелку взять в зале негде, как никак коронавирус.
Так вот и не поужинал. Отзыв пишу по возвращению с псевдо ужина в номер.
10 ноября ужин длился 1 час 10 мину. Из них 50 минут пришлось простоять в очередях за продуктами. Посетителей отеля более 400 человек. и всех их гонят на обед и ужин в один ресторан, который физически не способен обслужить такое количество туристов за 3 часа.
Уважаемые туристы, не пожалейте сотню долларов (при выборе тура) и возьмите тур в более культурном отеле, где уважают клиентов (туристов).
А отель Dreams Besch Resort обходите десятой дорогой.
Читать полностью на TopHotels
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за визит отеля и время, потраченное на написание отзыва.
Нам жаль, что отдых оставил негативное впечатление, мы приносим наши искренние извинения. Было бы очень ценно, если бы вы обратились к администрации отеля во время вашего пребывания для того, чтобы решить ваши вопросы незамедлительно и сделать ваш отдых незабываемым.
Мы надеемся, что вы решите выбрать наш отель вновь и мы постараемся сделать всё возможное, чтобы ваш отдых удался.
Всего доброго.
2. по поводу столовой (это ни как не ресторан, это столовая). Вчера в отель приехали (может быть максимум сотня) ваших земляков (египтян) и им для обедов и для ужинов был выделен основной (большой, двухзальный) ресторан. А остальным гостям славянам (украинцам, белорусам и т.д.) пришлось обедать и ужинать в маленьком ресторане на пляже. На минутку это более 400 гостей. Это нормально?
Аргументируйте, если я где то приврал.
И да, выбор еды на ужине неизменен (гарниры - только рис) из мяса только курица гриль или гуляш и всё.
Я где то соврал?
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?