АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
763 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With family in November 2020
09.11.20 - 18.11.20
- Do not recommend the hotel
1.3
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв написан из отеля
09 - 18 November

ЭТО УЖАС!

Translate

Сколько отдыхал в Египте, но такого цирка как в этом отеле не видел. Отель ну никак не пятерка, без обид, ну абсолютно никак. Максимум 3+

Номера обшарпанные, грязные, в пыли. Три розетки на весь номер (одна из которых питает холодильник). Унитаз вода почти ничего не смывает, течет еле еле. В принципе на это можно и забить, рассчитывали что кухня будет хорошая и обслуживание. Ан нет.

На обед пришли в 13-40. Простояли 15 минут пока нас запустили в ресторан на пляже. Выбор минимален, один вид мяса (курица) и один вид рыбы. Пришлось брать холодный рис и холодное (жаренное) мясо. Благо суп был горячий. Ну перетерпели как то, рассчитывали что вот на ужине всё исправят и претензии будут минимальны.

На ужин решил взять просто мяса и всё. Простояли в очереди на входе в зал всего 10 минут. Простоял 10 минут на очереди раздачи мяса. Как думаете чем закончилось? Мясо мне не дали, так как у меня отсутствовала тарелка. Всем остальным у кого была тарелка с гарниром мясо насыпали. Меня отправили за гарниром, якобы там дают и тарелки. Но моя фраза что я не хочу гарнир, а хочу просто мяса, была проигнорирована. Мол у него тарелок нет. Если что. то просто тарелку взять в зале негде, как никак коронавирус.

Так вот и не поужинал. Отзыв пишу по возвращению с псевдо ужина в номер.

10 ноября ужин длился 1 час 10 мину. Из них 50 минут пришлось простоять в очередях за продуктами. Посетителей отеля более 400 человек. и всех их гонят на обед и ужин в один ресторан, который физически не способен обслужить такое количество туристов за 3 часа.

Уважаемые туристы, не пожалейте сотню долларов (при выборе тура) и возьмите тур в более культурном отеле, где уважают клиентов (туристов).

А отель Dreams Besch Resort обходите десятой дорогой.

Читать полностью на TopHotels

All media files - 2 Photos from hoteliers - 2 Videos - 0
  • море. но это не плюс отеля
Added: 09.11.2020 20:52
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 823 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемый Олег.
Благодарим вас за визит отеля и время, потраченное на написание отзыва.
Нам жаль, что отдых оставил негативное впечатление, мы приносим наши искренние извинения. Было бы очень ценно, если бы вы обратились к администрации отеля во время вашего пребывания для того, чтобы решить ваши вопросы незамедлительно и сделать ваш отдых незабываемым.
Мы надеемся, что вы решите выбрать наш отель вновь и мы постараемся сделать всё возможное, чтобы ваш отдых удался.
Всего доброго.
1. я обращался на ресепшн с просьбой о смене номера. Ответ был один - номеров свободных нет. Но за 200 долларов номер бы нашелся. Спасибо гиду анекс тура, он помог сменить номер.
2. по поводу столовой (это ни как не ресторан, это столовая). Вчера в отель приехали (может быть максимум сотня) ваших земляков (египтян) и им для обедов и для ужинов был выделен основной (большой, двухзальный) ресторан. А остальным гостям славянам (украинцам, белорусам и т.д.) пришлось обедать и ужинать в маленьком ресторане на пляже. На минутку это более 400 гостей. Это нормально?
Аргументируйте, если я где то приврал.
И да, выбор еды на ужине неизменен (гарниры - только рис) из мяса только курица гриль или гуляш и всё.
Я где то соврал?
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 072) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Олег
Ukraine
Kiev
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 09.11.2020
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 1
  • Readership: 1 193
  • Photos: 6
0 Благодарности