The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.5 A Review removed by Request of the Author
Попали на смену сезона
В целом отель хороший, территория у моря большая и выбор развлечений, широкий пляж и пирс. Но вернулись неудовлетворённость полная. Попали на смену сезона, брали отели из-за близости к порту. По приезду отель был заполнен 100%, ещё в нем была конференция. В ресторане была толпа и толкучка, невозможно находиться не то что еду выбрать. Так же на пляже не было ни одного свободного лежала, брали остатки из кучи сами, никто не помог. На бар у пляжа стояла очередь.
Отзывчивые девушки гест сервис, их работа отлична. Ля карт посетили успели.
Однако впечатления были испорчены и половина отпуска прошла в негативе из-за толпы, очередей.
Шаттл бас ходит часто, это плюс
Нравился ресторан по меню в пляжной зоне, наличие питания по системе ля карт было значимо для нас. Такая система преимущество для всех, еда горячая и оформлена красиво. Шведский стол полные тарелки, есть нечего и все осталось, перевод еды в мусор.В итоге 1.11 его закрыли а отель был полный- за лепешками встала очередь, меньше 30 мин не постоять. Потому что питаться на территории у моря негде. Переход на зимний сезон ок норма- но мы застала пол отдыха полной перегрузки и стоять в очередях не кайф. Продлили работу горок, анимацию - для детей плюс.
Взяли кабинку на пляже чтобы создать комфорт - первый раз нам отказали в еде, приходили редко и не спрашивали надо ли что, официант исчез.
Повторно брали уже позже и обслуживание в кабинке было отлично, принесли даже лепёшки. Барак обслуживал. На этот момент и пляж уже опустел.
Отель все таки ориентирован на детей, устали от галдежа и полного отсутствия воспитания в том числе родителей. В панорама бар бегают вокруг столов, в один день дети собирали подушки со всех диванов, буквально выдёргивая из под спины, разложив на полу и устроив драку ими. Персонал подождал и наконец сделал замечание. Это скорее про людей, чем про отель.
Сервис перед отъездом везде вышел на хороший уровень, ресторан опустел и напитки приносили всегда.
В коридорах пахнет неприятно, ресторан и холлы тёмные. В зоне рецепшн живая музыка, но она унылая. Такая же классика играет в ресторане. Все это на фоне плохой погоды вызывает желание бежать и не вернуться.
Многие отели шагнули дальше и играет лёгкий лаунж.
Для себя плюсов не нашли. Если с детьми отель подойдёт. Парой лучше выбирать другие отели.
И в завершении всего подцепили ротовирус, поняли что это так когда в Аптеке у отеля были многие с жалобами а так же на пляже и в лифтах люди жаловались. Это при том что везде антисептик и маски, за чистотой рук в ковид все следили, следовательно либо овощи зелень или фрукты.
Понравилась большая мягкая кровать, однако же друзьям ( пара)дали совмещённую и она разъезжалась.
Вроде все неплохо в отеле, но на выходе разочарование. Летали на 6 ночей за 84 на двоих. Отель не стоил этих денег
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?