АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1523 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a With family in October 2020
24.10.20 - 31.10.20
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель не тянет на 5

Translate

Отдыхала в октябре с сыном. Приехали в отель рано утром. Девушка на ресепшн предложила позавтракать, а потом подойти к ней. Действительно после завтрака нас сразу заселили. Номер с хорошим видом. Стала разбирать вещи и из шкафа вывалились трусы ( хорошо, что чистые) от предыдущих туристов. Решили с сыном посетить рыбный ресторан Аля-карт. Любезная девушка выдала пляжную сумку( сумка понравилась) , но отказала с рыбным рестораном. Мест нет, идите в Турецкий. Потом прислали в номер письмо о том, что появились места. Зашла, забронировала. Любезная девушка поинтересовалась об отдыхе в отеле. Сказала, что убирают в номере плохо, зеркала грязные, балкон весь в птичьих какашках. В этот же день в номере была проведена генеральная уборка. Персонал по русски практически не говорит, хотя отдыхают одни русские. На любом базаре разговаривают по русски, а отеле 5 звёзд-нет))) сидим обедаем в главном ресторане, подходит официант с подносом грязной посуды и составляет на стол стакан чая. Я говорю ему, что не заказывала. Стакан чая стоял на столе минут десять пока мужчина за соседнем столике не заказал чай. Официант радостно забрал чай с нашего столика и отдал мужчине. Ужас!!! Орешков нет, чипсы закончились, мята тоже, на пляже в баре последних четыре дня не было виски- пейте водку говорят бармены. Посуда с отпечатками помады, даже бумажная, треснутая. Лежаки на пляже старые, грязные, проваленные . Официанты хамят. Женщина на пляже, что делает лепешки перчатки не меняет. Лепила лепешку, зазвонил у неё телефон не снимая перчатку поговорила и продолжила лепить... мне есть с чем сравнивать, поэтому отель на 3. Не рекомендую.

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.3 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.0 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.7 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.8 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.8 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Хорошая погода в октябре
  • тёплое море.
Added: 09.11.2020 21:27
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 634 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Уважаемая Светлана, благодарим вас за выбор нашего отеля и за время, уделенное на написание отзыва. Мы рады, что вы остались довольны видом из номера. Но в то же время нам жаль, что некоторые аспекты вашего отдыха не оправдали ваши ожидания. Приносим наши извинения за неудобства, с которыми вы столкнулись в номере. Мы благодарны вам за то, что вы дали нам возможность своевременно исправить ситуацию. Ваш комментарий по поводу осбслуживающего персонала в ресторане был передан менеджеру департамента - будет проведено внутреннее расследование и приняты необходимые меры. Хотелось бы отметить, что согласно концепции, виски в баре на пляже не подается. Орешки ассорти всегда есть в наличии, кроме, например, фисташек и фундука, которых в концепции нет.
Нам искренне жаль, что некоторые сотрудники показались вам недостаточно вежливыми - это совершенно точно не было их намерением. Все ваши комментарии будут переданы в соответствующие департаменты. Еще раз приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства, мы надеемся, что сможем получить второй шанс в будущем и продемонстрировать истинные стандарты сервиса Aska Lara Resort & SPA.

С наилучшими пожеланиями и уважением,

Мира Лейлек
CRM Agent
Aska Lara Resort & SPA
Useful review
Thank you автору
дебильный отзыв..трусы из шкафа вывалились, стакан чая на столе оставили, персонал по русски не говорит..может это вы по англ не говорите? с чего они должны говорить по русски, они у себя в Турции, это вы к ним приперлись за небольшие деньги и права качаете..заплатят по 20 тыс и сидят губки дуют, стоят из себя светскую львицу
Рассматривала этот отель на март, но теперь сомневаюсь как то... А между прочим, когда выпали чужие трусы из шкафа это как раз не ерунда, а свидетельство того, что в номере проводилась поверхностная выездная уборка и внутренние поверхности шкафов, тумб и тп не убираются должным образом. Мне бы тоже было не приятно, Комментарий насчет не знания русского языка вообще не в какие рамки не лезет! Да, мы едем в Турцию, но мы как раз не обязаны знать турецкий язык (разве что основные приветственные и благодарственные фразы, и лично я знаю и использую), поскольку он не является международным. А сотрудники 5 звездочного отеля должны знать иностранные языки на определенном уровне, в зависимости от службы и должности, которую они занимают. А уж если отель ориентирован на русских туристов, то это не доработка менеджмента отеля, которые должны устраивать обучающие минимальные курсы обучения русскому языку. Сейчас отель стоит совсем не 20 тысяч, а очень даже дорого. И не хотелось бы за такую немалую сумму получить вместо качественного сервиса чужие трусы в шкафу. Ситуация с чашкой чая тоже весьма не приятная и не допустимая. Комментарии некоторых туристов, а может и не туристов, которых все устраивает обескураживает. До какой степени нужно себя не уважать, что бы недоработки персонала отелей принимать как должное!
уважаемая Светлана. на 17 марта этот отель стоит 35 тыс на человека. это дорого по-вашему? мы в ноябре ездили в IC Green и платили с ребенком 119 тыс на двоих за 9 дней, и то это считалось недорого! лично я себя уважаю, и езжу только в качественные пятерки но у меня хватает ума отличить реальные косяки от каких то дешевых понтов - ну поставили вам чай на стол, прям смертельное оскорбление да? Хотите высочайшего сервиса езжайте в Регнум или Риксос только ценник будет 300 за неделю. да и там недовольные имеются. по поводу англ - если вы не можете заучить 5 основных слов, ну что сказать..
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (424) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Светлана
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 03.11.2020
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 1 523