АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
508 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in October 2020
17.10.20 - 24.10.20
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Complaint
Archive: Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отель

Translate

Не рекомендую ехать в этот отель в конце сезона, т.к. они не уважительно относятся к своим гостям. Ощущение было таким, как будто от вас хотят быстрее избавиться (еда остатки в последние дни вообще выбора не было, кофемашина тоже почему то сломалась), отдыхающие аж смеялись. При гостях разбирать и увозить начали: на пляже лежаки, спортивные тренажёры, как будто нельзя было это сделать после того как все гости отеля уедут. И да в лобби баре raki переодически заканчивалось, даже в отелях 4* такого не наблюдали.

  • Территория
  • Море
  • Алкоголь
  • Номер
  • Анимация
Added: 02.11.2020 16:34
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 514 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый гость!
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiriş Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Искренне расстроены, что Вы остались недовольны некоторыми моментами во время пребывания в нашем отеле. Мы были бы рады решить все возможные вопросы во время Вашего нахождения в отеле.
Мы хотим проинформировать Вас, что в отеле 24 часа в сутки работает Отдел по работе с гостями. И мы были бы рады получить все Ваши замечания во время отдыха, чтобы Вы чувствовали себя комфортно и остались удовлетворены временем, проведенным в отеле.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (142) Previous rate Next rate All author's reviews (6)
Леля
Russia
Orenburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 26.09.2012
  • Countries, cities: 2 / 5
  • Reviews: 6
  • Comments: 2
  • Readership: 760
  • Photos: 0
0 Благодарностей