за последние 30 дней
отдых в пандемию
Побывав в этом отеле в прошлом году, сразу решили , что вернемся сюда в следующем году. Как только открылось раннее бронирование, купили путевки. На входе в отель наши чемоданы забрали на дезинфекцию. Нам измерили температуру, мы заполнили анкету и пошли на обед. В пляжном снек баре ношение масок не обязательно. На в ходе в основной ресторан стоит тепловизор, санитайзер и выдают маски. (без маски не обслуживают) Шведский стол закрыли экранами. Очереди от этого не увеличились, а даже наоборот. Персонал очень расторопный и дружелюбный. После каждого гостя столы обрабатывают антисептиком. Столовые приборы в индивидуальном пакете, также для каждого прилагается пакетик со спиртовой салфеткой и с обычной бумажной. В прошлом году часто подавали форель, в этом только дорадо, скумбрия и окунь. Мясо говядина, курица, индейка. В общем все вкусно. Всегда находили что- то новенькое.
По алкоголю была претензия. Вечером в баре у бассейнов налили бейлиз, ну совершенно безалкогольный молочный коктейль. После высказанного замечания официант принес пару стаканов с нормальным бейлисом. Мы конечно не профи в алкоголе , но все, что мы перепробовали(раки, водка, текила), не вызвало даже легкого опьянения. В ресторане бармен наливал розовое вино , смешивая белое и красное вино.
Лежаков у бассейна поубавилось, но проблем не было ни у бассейна , ни у моря. Часть пирса , говорят, пострадала от шторма, его так и не починили. Территория чистая и ухоженная. Единственное , что бросилось в глаза, это грязные ступеньки на водяных горках. Можно, конечно, списать все на конец сезона.
Анимация ненавязчивая. Хорошие приглашенные танцевальные шоу. Суперские дискотеки в X-Zone
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiriş Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим за положительную оценку нашего отеля.
Мы хотим проинформировать Вас, что в отеле 24 часа в сутки работает Отдел по работе с гостями. И мы были бы рады получить все Ваши замечания во время отдыха, чтобы Вы чувствовали себя комфортно и остались удовлетворены временем, проведенным в отеле.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?