АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1005 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in October 2020
11.10.20 - 20.10.20
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 4 food
Correct review
Archive: Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

отдых в пандемию

Translate

Побывав в этом отеле в прошлом году, сразу решили , что вернемся сюда в следующем году. Как только открылось раннее бронирование, купили путевки. На входе в отель наши чемоданы забрали на дезинфекцию. Нам измерили температуру, мы заполнили анкету и пошли на обед. В пляжном снек баре ношение масок не обязательно. На в ходе в основной ресторан стоит тепловизор, санитайзер и выдают маски. (без маски не обслуживают) Шведский стол закрыли экранами. Очереди от этого не увеличились, а даже наоборот. Персонал очень расторопный и дружелюбный. После каждого гостя столы обрабатывают антисептиком. Столовые приборы в индивидуальном пакете, также для каждого прилагается пакетик со спиртовой салфеткой и с обычной бумажной. В прошлом году часто подавали форель, в этом только дорадо, скумбрия и окунь. Мясо говядина, курица, индейка. В общем все вкусно. Всегда находили что- то новенькое.

По алкоголю была претензия. Вечером в баре у бассейнов налили бейлиз, ну совершенно безалкогольный молочный коктейль. После высказанного замечания официант принес пару стаканов с нормальным бейлисом. Мы конечно не профи в алкоголе , но все, что мы перепробовали(раки, водка, текила), не вызвало даже легкого опьянения. В ресторане бармен наливал розовое вино , смешивая белое и красное вино.

Лежаков у бассейна поубавилось, но проблем не было ни у бассейна , ни у моря. Часть пирса , говорят, пострадала от шторма, его так и не починили. Территория чистая и ухоженная. Единственное , что бросилось в глаза, это грязные ступеньки на водяных горках. Можно, конечно, списать все на конец сезона.

Анимация ненавязчивая. Хорошие приглашенные танцевальные шоу. Суперские дискотеки в X-Zone

Оценка сервисов отеля автором

4.9 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.9 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 4.5 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.5 Party
  • 5.0 Quiet
4.6 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.5 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • вечерние шоу
  • дискотека
  • красивая продуманная территория
  • чистый пляж
  • расторопный персонал
  • безалкогольный алкоголь
Added: 25.10.2020 10:58
Статус отзыва: Correct review - Doesn't affect the hotel's rating 1 670 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый гость!
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiriş Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим за положительную оценку нашего отеля.
Мы хотим проинформировать Вас, что в отеле 24 часа в сутки работает Отдел по работе с гостями. И мы были бы рады получить все Ваши замечания во время отдыха, чтобы Вы чувствовали себя комфортно и остались удовлетворены временем, проведенным в отеле.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (142) Previous rate Next rate All author's reviews (11)
Анна Мурейко
Russia
Novosibirsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 17.11.2013
  • Countries, cities: 4 / 7
  • Reviews: 11
  • Comments: 0
  • Readership: 14 477
  • Photos: 33
0 Благодарности