АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2489 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Vacation as a With family in October 2020
18.10.20 - 27.10.20
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Лучший отель в Белеке

Translate

Ну во-первых тяжело писать отзыв об отеле, в котором всё настолько идеально, что даже когда пытаешься найти негатив принципиально, то не находишь. Начну с того, что прилетели в Анталью ранним утром около 6.00. На индивидуальном трансфере нас (мою семью) отвезли в отель из аэропорта (20 минут). По приезду в течение нескольких минут нас зарегистрировали на ресепшене и отправили на завтрак, а по возвращении выдали ключи от номера и без проблем заселили, хотя заселение с 12:00)) У отеля огромная территория, поэтому 10 дней нам так и не хватило для того, чтоб всё изучить и осмотреть, даже первые несколько дней заблудились внутри самого отеля))) По питанию вопросов вообще нет. Выбор блюд поражает, не считая того, что каждый день какие-то специальные деликатесы и мясо как минимум 10-ти видов, так ещё и отдельные стойки еды-гриль и прочие бонусы, в общем сам по себе ресторан огромный, состоит из нескольких секций и в каждой секции дополнительные залы с раздачей еды (примерно на 800 чел вместимость) Номера чистые, мебель новая, всё ухожено и качественно. Уборка каждый день, минибар обновляли каждый день, все бесплатно. Спа центр супер, много бассейнов (подогрев) несколько саун, паровая, хамам, солевая комната, души, комнаты Релакс и ещё много, много, много всего классного. Территория очень большая. Отель находится не на первой линии, но есть индивидуальный шатл бас от отеля, который возит на пляж отдыхающих каждые 10 минут. Но это нисколько не доставляет дискомфорта, даже наоборот))) если бы пляж был на первой линии, то до пляжа через отель пришлось бы идти 30-40 минут (медленным шагом) а так выйдя из отеля сразу попадаешь на частную парковку, где всегда уже стоит автобус. И на пляже через 5минут) На территории всего отеля, куча лобби баров, на пляже тоже. Пляж чистый и частный. Отдельное Спасибо Нонне Зайковой, которая беспокоилась о нашем времяпровождении на протяжении всего отдыха, всегда интересовалась, нет ли у нас каких-либо проблем или вопросов. Так же Нонна помогла решить вопрос о выселении с администрацией отеля в послеобеденное время совершенно бесплатно, так как наш самолёт был в 23:00. Да, и ещё аквапарк. Пожалуй он лучший во всём Белеке, как впрочем и сам отель. Ставлю 10,5 балов из высших 10-ти

All media files - 11 Photos from hoteliers - 11 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.9 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.9 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.8 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 4.5 Children animation
  • 5.0 Food for children
4.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
5.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Плюсы все. Замечаний нет. Всё идеально
  • Минусов нет.
Added: 01.11.2020 11:08
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 238 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Дорогой Господин Ганиман,
Благодарим Вас за то, что уделили время и поделились впечатлениями от отдыха в Гранада Лакшери Белек.
Нам приятно знать, что Вы остались довольны нашим персоналом, обслуживанием, СПА,территорией и питанием, и отелем как таковым.
Мы надеемся, что Вы опять порадуете нас новым визитом в наш отель!
Желаем Вам превосходного дня!
С уважением,
CRM Management - Granada Luxury Belek
crm1@granada.com.tr
Thank you автору
Useful review
Big thanks
Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Были ли морепродукты? Каждый день или в какие-то дни?
Здравствуйте, были почти каждый день, креветки в разном виде, салаты из креветок, мидии, устрицы, раки (вареные, тушеные) ну и само собой сёмга в разных её видах (просто солёная, на мангале, в рулетиках со всякими пресестями) суши так же были.
Можете посмотреть ещё реальное видео нашего отдыха, если конечно найдёте свободное время))) удачного отдыха ! https://youtu.be/b4o58xyVcI0
А ещё Вы должны учитывать, что мы отдыхали в октябре 2020, а в ноябре отель закрывался на карантин, за это время много чего могло поменяться
Спасибо за ответ, обязательно посмотрю)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (397) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
GANIMAN IGOR
Ukraine
Kiev
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 01.11.2020
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 3
  • Readership: 2 489
  • Photos: 11
2 Благодарности