за последние 30 дней
Лучший отель в Белеке
Ну во-первых тяжело писать отзыв об отеле, в котором всё настолько идеально, что даже когда пытаешься найти негатив принципиально, то не находишь. Начну с того, что прилетели в Анталью ранним утром около 6.00. На индивидуальном трансфере нас (мою семью) отвезли в отель из аэропорта (20 минут). По приезду в течение нескольких минут нас зарегистрировали на ресепшене и отправили на завтрак, а по возвращении выдали ключи от номера и без проблем заселили, хотя заселение с 12:00)) У отеля огромная территория, поэтому 10 дней нам так и не хватило для того, чтоб всё изучить и осмотреть, даже первые несколько дней заблудились внутри самого отеля))) По питанию вопросов вообще нет. Выбор блюд поражает, не считая того, что каждый день какие-то специальные деликатесы и мясо как минимум 10-ти видов, так ещё и отдельные стойки еды-гриль и прочие бонусы, в общем сам по себе ресторан огромный, состоит из нескольких секций и в каждой секции дополнительные залы с раздачей еды (примерно на 800 чел вместимость) Номера чистые, мебель новая, всё ухожено и качественно. Уборка каждый день, минибар обновляли каждый день, все бесплатно. Спа центр супер, много бассейнов (подогрев) несколько саун, паровая, хамам, солевая комната, души, комнаты Релакс и ещё много, много, много всего классного. Территория очень большая. Отель находится не на первой линии, но есть индивидуальный шатл бас от отеля, который возит на пляж отдыхающих каждые 10 минут. Но это нисколько не доставляет дискомфорта, даже наоборот))) если бы пляж был на первой линии, то до пляжа через отель пришлось бы идти 30-40 минут (медленным шагом) а так выйдя из отеля сразу попадаешь на частную парковку, где всегда уже стоит автобус. И на пляже через 5минут) На территории всего отеля, куча лобби баров, на пляже тоже. Пляж чистый и частный. Отдельное Спасибо Нонне Зайковой, которая беспокоилась о нашем времяпровождении на протяжении всего отдыха, всегда интересовалась, нет ли у нас каких-либо проблем или вопросов. Так же Нонна помогла решить вопрос о выселении с администрацией отеля в послеобеденное время совершенно бесплатно, так как наш самолёт был в 23:00. Да, и ещё аквапарк. Пожалуй он лучший во всём Белеке, как впрочем и сам отель. Ставлю 10,5 балов из высших 10-ти
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Благодарим Вас за то, что уделили время и поделились впечатлениями от отдыха в Гранада Лакшери Белек.
Нам приятно знать, что Вы остались довольны нашим персоналом, обслуживанием, СПА,территорией и питанием, и отелем как таковым.
Мы надеемся, что Вы опять порадуете нас новым визитом в наш отель!
Желаем Вам превосходного дня!
С уважением,
CRM Management - Granada Luxury Belek
crm1@granada.com.tr