АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1328 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a With family in October 2020
23.10.20 - 29.10.20
- Воздержалась
3.8
  • 5- accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Совсем не 5*

Translate

Размещение: прибыли в отель в 12 час, разместили почти сразу.

Сервис: уборка - оставляет желать лучшего. Вечером на нашем этаже в 5 из 6 комнат горела лампочка - "Убраться в номере". Постель меняют через три дня, полотенца каждый день.

Утром в ресторане нет официантов, точнее их очень мало. И они бегают от одной раздачи к другой. Народ же в это время стоит и ждет порции. Убрать стол не могут по той же причине, в результате предлагают пойти завтракать на улицу, за чистый стол.

В баре отвечают что закончился напиток, приходите завтра. Так мне ответили по поводу томатного сока (кстати, единственного пакетированного) и зеленого чая. У снэк бара на пляжной территории тошнотворный кислый запах стоял все время!

Пляж чистый, но равнять и собирать камни можно было и в то время когда нет отдыхающих, а не в 9 утра. Экскаватор на пляже! На весь такой длинный пляж только 2 спасателя. Лежаки и зонты не сломаны.

Развлечения: это один из положительных больших плюсов в данном отеле - три аквапарка, луна парк, спортивные и развлекательные мероприятия. Но программа в 21.30 подобрана не равномерно: три дня подряд, например, выступления танцевальных групп: сначала африканские, потом мужские, а потом женские.

Питание: тоже оставляет желать лучшего. Удивляет, что примерно 80%% детей едят три раза в день, а то и больше, фри и наггетсы. Да и в детском ресторане эта еда преобладает. Рисовая каша два раза была из котла в котором и пригорела, тк в ней были пригорелые крошки. Манная каша вся в комках. Все супы сварены на одном бульоне, потом видимо добавляют разные ингредиенты, то рыбу, то овощные пюре. Умудрились даже мусаку испортить! Такое количество масла не выдержит ни одна печень, А все потому что овощи были вчерашние, и мяса мало, а специй и масла вдоволь. Все виды мяса или рыбы гриль - горелые или пережаренные. Причем масло такое насыщенное канцерогенами, видимо жарят на нем не первую неделю.В основном преобладает курица или индейка. Очень много десертов. Но в щербеты вместо орехов положили печенье, а не орехи. Пахлава приготовлена не на меду, а в сахарном сиропе. По поводу отсутствия зеленого чая улыбнуло! Да даже и травяных чаев не было. Очень много блюд, собранных из предыдущих приемов. Вечером от обеда, днем - с утра.

  • аквапарки
  • бассейны с подогреваемой морской водой
  • еда
  • сервис.
Added: 30.10.2020 15:43
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 249 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Вероятнее всего,что сказывается конец сезона.С 1 ноября отель уже не работает.Поэтому,когда выбираете тур под закрытие отеля,надо думать,что такие ньюансы могут быть.Пусть вам в следующем году повезет больше!От души желаю!
Даже пахлава не на мёду 🤦‍♀️Она никогда на мёду и не готовилась. Туда добавляется только сахарный сироп, если, что на минуточку. ))
Питание в отеле отличное. Все свежее, ничего не передарено и достаточно большой ассортимент ассортимент блюд.
вообще,в пахлаву,так ,на минуточку, тоже добавляется мед.Есть С ,есьт БЕЗ. Без невкусная.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 764) Previous rate Next rate All author's reviews (6)
Лилия
Russia
Kazan
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 01.09.2013
  • Countries, cities: 4 / 6
  • Hotels: 6
  • Reviews: 6
  • Photos, videos: 1
  • Comments: 5
  • Readership: 5 741