АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1328 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a With family in October 2020
23.10.20 - 29.10.20
- Воздержалась
3.8
  • 5- accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Совсем не 5*

Translate

Размещение: прибыли в отель в 12 час, разместили почти сразу.

Сервис: уборка - оставляет желать лучшего. Вечером на нашем этаже в 5 из 6 комнат горела лампочка - "Убраться в номере". Постель меняют через три дня, полотенца каждый день.

Утром в ресторане нет официантов, точнее их очень мало. И они бегают от одной раздачи к другой. Народ же в это время стоит и ждет порции. Убрать стол не могут по той же причине, в результате предлагают пойти завтракать на улицу, за чистый стол.

В баре отвечают что закончился напиток, приходите завтра. Так мне ответили по поводу томатного сока (кстати, единственного пакетированного) и зеленого чая. У снэк бара на пляжной территории тошнотворный кислый запах стоял все время!

Пляж чистый, но равнять и собирать камни можно было и в то время когда нет отдыхающих, а не в 9 утра. Экскаватор на пляже! На весь такой длинный пляж только 2 спасателя. Лежаки и зонты не сломаны.

Развлечения: это один из положительных больших плюсов в данном отеле - три аквапарка, луна парк, спортивные и развлекательные мероприятия. Но программа в 21.30 подобрана не равномерно: три дня подряд, например, выступления танцевальных групп: сначала африканские, потом мужские, а потом женские.

Питание: тоже оставляет желать лучшего. Удивляет, что примерно 80%% детей едят три раза в день, а то и больше, фри и наггетсы. Да и в детском ресторане эта еда преобладает. Рисовая каша два раза была из котла в котором и пригорела, тк в ней были пригорелые крошки. Манная каша вся в комках. Все супы сварены на одном бульоне, потом видимо добавляют разные ингредиенты, то рыбу, то овощные пюре. Умудрились даже мусаку испортить! Такое количество масла не выдержит ни одна печень, А все потому что овощи были вчерашние, и мяса мало, а специй и масла вдоволь. Все виды мяса или рыбы гриль - горелые или пережаренные. Причем масло такое насыщенное канцерогенами, видимо жарят на нем не первую неделю.В основном преобладает курица или индейка. Очень много десертов. Но в щербеты вместо орехов положили печенье, а не орехи. Пахлава приготовлена не на меду, а в сахарном сиропе. По поводу отсутствия зеленого чая улыбнуло! Да даже и травяных чаев не было. Очень много блюд, собранных из предыдущих приемов. Вечером от обеда, днем - с утра.

  • аквапарки
  • бассейны с подогреваемой морской водой
  • еда
  • сервис.
Added: 30.10.2020 15:43
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 249 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Вероятнее всего,что сказывается конец сезона.С 1 ноября отель уже не работает.Поэтому,когда выбираете тур под закрытие отеля,надо думать,что такие ньюансы могут быть.Пусть вам в следующем году повезет больше!От души желаю!
Даже пахлава не на мёду 🤦‍♀️Она никогда на мёду и не готовилась. Туда добавляется только сахарный сироп, если, что на минуточку. ))
Питание в отеле отличное. Все свежее, ничего не передарено и достаточно большой ассортимент ассортимент блюд.
вообще,в пахлаву,так ,на минуточку, тоже добавляется мед.Есть С ,есьт БЕЗ. Без невкусная.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 763) Previous rate Next rate All author's reviews (6)
Лилия
Russia
Kazan
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 01.09.2013
  • Countries, cities: 4 / 6
  • Reviews: 6
  • Comments: 5
  • Readership: 5 741
  • Photos: 1
0 Благодарности