АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
995 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a Family with children in October 2020
17.10.20 - 24.10.20
- Recommend this hotel
4.7
  • 4 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

GRANADA LUXURY BELEK

Translate

Были в отеле с 17 по 24 октября. Втроём. Ребёнку 12 лет.

Перелет по расписанию. Трансфер до отеля 30 минут. Приехали в 11.30. Заселили в 13.30. Возникли некоторые языковые трудности при общении с сотрудниками ресепшн. По русски не понимают они, по турецки не понимаем мы. Пришлось в первый же день обратиться к сотрудникам Guest Relation. Вопрос с заселение был решён моментально. За что им большое спасибо. Вообще на протяжении всего отдыха сотрудники Guest Relation постоянно были на связи по WhatsApp и готовы были решить любой вопрос.

Были в Турции во многих отелях примерно такого же уровня.

Что нам понравилось:

1.Работа Wi Fi. Интернет есть везде. Даже на пляже!!! Очень приятно удивило, учитывая, что территория отеля просто огромна.

2. Еда достаточно разнообразная. Много морепродуктов, сладостей. Свежевыжатый сок.

3. Уборка в номерах проводилась. Минибар заполнялся.

4. Территория большая, ухоженная, красивая, много баров, бассейнов, тематических зон.

5. Работа Guest Relation. Помогли с заселением. Продлили бесплатно номер при выезде. Пригласили в а-ля карт ресторан с прекрасным обслуживанием.

Что не понравилось.

1. Выбираем отель всегда с аквапарком. Здесь аквапарк разочаровал. Что бы прокатиться с горки надо стоять 3 очереди. Сначала за ватрушками, потом в лифт,потом на горку. Причём за ватрушками стоять долго, потому что их очень мало. После того как один раз прокатился, ватрушку отбирают и передают другим. Почти все спущенные (это кстати и травмоопасно). Две горки интересные, но прокатиться получится раз в час и это в октябре. На половине горок катаются на спине без ковриков. Не понятно почему в отеле такого уровня в аквапарке не хватает ватрушек, а ковриков нет совсем.

2. Плохое мороженное. Не ели ни мы, ни ребёнок. Да и других редко видел с мороженным. Ребёнок все время вспоминал турецкое мороженое развесное. Очень вкусное. Здесь его нет.

3. В баре около большого бассейна и горок установлены огромные колонки откуда с утра до вечера на предельных басах слышится современная музыка. Полежать и отдохнуть там не получится, хотя есть очень красивая зона с белым песком. Конечно есть любители современного бум бум без слов и смысла, но транслировать это на всю территорию на огромной громкости, что не возможно разговаривать, не понимаю зачем.

Added: 27.10.2020 19:42
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 292 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый Сергей,
Выражаем признательность за то, что выразили Ваше мнение об отдыхе с нами.
Нам приятно узнать, что Вам понравились качество интернета, уборки, питания. А так же лестно, что Вы отметили старания наших сотрудников.
Ваше мнение имеет для нас большое значение, ведь благодаря этому мы можем улучшить уровень нашего обслуживания.
Руководство отеля назначили внеплановую доставку дополнительных надувных ватрушек. Их поддувание проводится ежедневно.
Мороженное из-за пандемии подается только пакетированое.
Наш отель специально для удовлетворения потребностей наших гостей разделен на тихую и активную зоны. Большой бассейн-часть активной.
Благодарим за понимание и надеемся на скорейшую встречу с Вами в Гранада Лакшери Белек!
Желаем Вам доброго дня!
С уважением,
CRM Management - Granada Luxury Belek
crm1@granada.com.tr
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (397) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Сергей
Russia
Ivanovo
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 07.06.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 995
  • Photos: 0
0 Благодарностей