АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1226 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a C маленькими детьми in October 2020
02.10.20 - 07.10.20
- Do not recommend the hotel
3.2
  • 4 accommodation
  • 1 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

В этом отеле думают не о посетителях точно

Translate

В этом отпуске мы отдыхали с друзьями и разделили его на два отеля в Анталии. Потом улетали в Стамбул в третий отель. В первом отеле, все было замечательно, отметили д р ребенка с анимацией в Ic green, второй отель был у нас в Кемере Amara Dolche Vita, который вышел нам намного дороже чем первый. Но должного отдыха мы не испытали в нем.

В первый день в 19.00 мы не могли сесть за стол и нам никто из официантов не помог это сделать, хотя бывали и в Испании, где отели не славятся своим сервисом, там весь персонал пытался помочь и не оставлял нас без внимания. Решили приходить в 21.00, пусть уже и голодными, но зато были места. Столы всегда грязные, персонал не успевает их протирать. Если забыл маску на своём столе повара не выдают пищю без маски, приходиться возвращаться за ней, а сами официанты приносят приборы без перчаток, что не соблюдают правила профилактики, но требуют носить маски от посетителей. В первом отеле никто не принуждал одевать нас маску, всё было по желанию. Вино и шампанское просто ужасное, невозможно его пить за ужином.

Второе, что нам очень не понравилось-это Wi-Fi, даже в номере не брала сеть, постоянно вылетала связь и снова приходилось подключаться, и это было у всей нашей компании, интернет более менее брал только, где аквапарк. Я уже не помню, что такое бывает в отелях, может где то на Шри ланке или на Кубе, но в отеле Турции это было удивительно.

Детских развлечений нет, нет мини диско, хотя повторюсь, в первом отеле всё это было.

Есть детская комната, в душном помещение, где дети бегают, заставляют одевать маски на нос, если взрослым тяжело в них дышать, то детям тем более, больше мы детей своих не оставляли там. Замечу, что в России Роспотребнадзор не рекомендует носить детям маски до 7 лет из за возможной гипоксии головного мозга (недостаточность воздуха). Отелю всё равно и на детей в том числе.

Сам персонал уставший и измученный, где то дерзкий, скорее управляющий отеля совсем не смотрит за ними и они сами по себе.

Мы написали коллективную жалобу, у нас принял её менеджер и сказала, что ответят писменно в течение трех дней (мы просили там до конца отпуска разрешит детям ходить без масок в помещении в игровой). Но нам ничего не ответили. При выезде мы попросили ответеть письменно, но пришел менеджер Волтан, и начал орат на нас, девушка менеджер подключилась и начала с нас требовать маски, (видимо лучшая защита это нападение), в общественном месте я имею права снимать, и поэтому начала снимать этот неадекват на камеру, что бы выслать это их руководству, как общается их менеджер с своими жителями отелям, на что зная, что нам пора улетать и нас ждет трансфер, они начала вызывать полицию и говорить, что мы не имеем права их снимать и пока не удалим видео, нас не выпустят из отеля. Мы удалили видео, т к пора было ехать.

В этом отеле сразу видно, что рыба гниет с головы, скорей там и руководство поддерживает такое общение и скорее всегда на стороне сотрудников, только сотрудники деньги в карман не положат. Можно было бы извиниться и сказать им, что мы ответим на почту вам, пусть это была бы отписка, а не устраивать этот цирк. В итоге мы оставили свою почту, Волтан смял его с психом и засунул в карман, мы засмеялись сказав, что он не ответит, так оно и вышло, что им всё равно на своих посетителей.

Кстати в этой сети были в Сингапуре, всё было отлично. В Турции не рекомендую эту сеть, т.к любая ваша просьба будет обернута против вас самих. Там не хотят слышать никого. Что хорошо в Турции миллион отелей и выбор есть всегда, тем более за такие деньги.))

All media files - 7 Photos from hoteliers - 7 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.5 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
2.0 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
1.7 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
2.8 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.3 Rooms
  • Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
2.5 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • Нормально кормят
  • красивая территория
  • Персонал и их отношение
  • плохо работает Wi-Fi
Added: 22.10.2020 01:36
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 562 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (710) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Екатерина
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 22.10.2020
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 8
  • Comments: 0
  • Readership: 1 494