за последние 30 дней
В этом отеле думают не о посетителях точно
В этом отпуске мы отдыхали с друзьями и разделили его на два отеля в Анталии. Потом улетали в Стамбул в третий отель. В первом отеле, все было замечательно, отметили д р ребенка с анимацией в Ic green, второй отель был у нас в Кемере Amara Dolche Vita, который вышел нам намного дороже чем первый. Но должного отдыха мы не испытали в нем.
В первый день в 19.00 мы не могли сесть за стол и нам никто из официантов не помог это сделать, хотя бывали и в Испании, где отели не славятся своим сервисом, там весь персонал пытался помочь и не оставлял нас без внимания. Решили приходить в 21.00, пусть уже и голодными, но зато были места. Столы всегда грязные, персонал не успевает их протирать. Если забыл маску на своём столе повара не выдают пищю без маски, приходиться возвращаться за ней, а сами официанты приносят приборы без перчаток, что не соблюдают правила профилактики, но требуют носить маски от посетителей. В первом отеле никто не принуждал одевать нас маску, всё было по желанию. Вино и шампанское просто ужасное, невозможно его пить за ужином.
Второе, что нам очень не понравилось-это Wi-Fi, даже в номере не брала сеть, постоянно вылетала связь и снова приходилось подключаться, и это было у всей нашей компании, интернет более менее брал только, где аквапарк. Я уже не помню, что такое бывает в отелях, может где то на Шри ланке или на Кубе, но в отеле Турции это было удивительно.
Детских развлечений нет, нет мини диско, хотя повторюсь, в первом отеле всё это было.
Есть детская комната, в душном помещение, где дети бегают, заставляют одевать маски на нос, если взрослым тяжело в них дышать, то детям тем более, больше мы детей своих не оставляли там. Замечу, что в России Роспотребнадзор не рекомендует носить детям маски до 7 лет из за возможной гипоксии головного мозга (недостаточность воздуха). Отелю всё равно и на детей в том числе.
Сам персонал уставший и измученный, где то дерзкий, скорее управляющий отеля совсем не смотрит за ними и они сами по себе.
Мы написали коллективную жалобу, у нас принял её менеджер и сказала, что ответят писменно в течение трех дней (мы просили там до конца отпуска разрешит детям ходить без масок в помещении в игровой). Но нам ничего не ответили. При выезде мы попросили ответеть письменно, но пришел менеджер Волтан, и начал орат на нас, девушка менеджер подключилась и начала с нас требовать маски, (видимо лучшая защита это нападение), в общественном месте я имею права снимать, и поэтому начала снимать этот неадекват на камеру, что бы выслать это их руководству, как общается их менеджер с своими жителями отелям, на что зная, что нам пора улетать и нас ждет трансфер, они начала вызывать полицию и говорить, что мы не имеем права их снимать и пока не удалим видео, нас не выпустят из отеля. Мы удалили видео, т к пора было ехать.
В этом отеле сразу видно, что рыба гниет с головы, скорей там и руководство поддерживает такое общение и скорее всегда на стороне сотрудников, только сотрудники деньги в карман не положат. Можно было бы извиниться и сказать им, что мы ответим на почту вам, пусть это была бы отписка, а не устраивать этот цирк. В итоге мы оставили свою почту, Волтан смял его с психом и засунул в карман, мы засмеялись сказав, что он не ответит, так оно и вышло, что им всё равно на своих посетителей.
Кстати в этой сети были в Сингапуре, всё было отлично. В Турции не рекомендую эту сеть, т.к любая ваша просьба будет обернута против вас самих. Там не хотят слышать никого. Что хорошо в Турции миллион отелей и выбор есть всегда, тем более за такие деньги.))
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?