АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
494 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a C маленькими детьми in October 2020
02.10.20 - 07.10.20
- Do not recommend the hotel
3
  • 4 accommodation
  • 1 service
  • 4 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Испорченное впечатление

Translate

Это был третий отель в Турции в этом отпуске и на него надеялись как на самый хороший (по отзывам) и самый дорогой. В итоге мы за наши деньги попали в филиал больницы на выезде, где без масок на лице отказываются кормить в ресторане. Ребенка заставили одеть маску в мини клубе. На вопрос, кто будет отвечать если ребенку станет плохо во время активных игр в маске, администрация нам ответила, что отель за это ответственности не несет. WI-FI в отеле практически нет. Вечером сесть за стол на ужине не реально, а после того как сели можно 20-30 мин ждать столовых приборов. Из плюсов можно выделить только отличную еду и красивую большую территорию отеля. Перед выездом попытались получить ответ на наше письменное заявление от менеджера Волкана (VOLCAN), но наш диалог плавно перетек в конфликт, т.к. менеджер начал на повышенных тонах объяснять, что у него и так более 1000 гостей и он нам ничего не обязан. В итоге даже угрожал вызвать полицию - вот такое отношение менеджмента к своим гостям.

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.7 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 3.0 Quiet
2.8 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
2.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.3 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
2.3 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • территория
  • еда
  • агрессивный персонал
  • отсутствие wi-fi
  • плохой алкоголь (вино отвратительное)
  • отсутствие анимации
Added: 19.10.2020 15:12
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 995 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Печаль...
Отель вынужден соответствовать всем правилам безопасности в период пандемии. И одним из требований является ношение масок на входе в столовую и во время заказа еды. Если требования не будут выполняться, владельцев оштрафуют, а отель закроют. Сейчас так везде, к сожалению. Вы из Москвы, значит, уже сталкивались со штрафами за отсутствие масок в общественном транспорте, сейчас вас не обслужат в магазине, если нет маски. И это не придурь продавцов и кассиров, они вынуждены выполнять распоряжения руководства. Анимация в лайтовом варианте тоже из-за пандемии, запрещено проводить даже мини-диско. Это не прихоть отеля и не экономия на аниматорах. По поводу wi-fi могу сказать, что у меня плохо ловил только в кондитерской, у мужа и там ловил отлично. По всей территории не было проблем с интернетом. Персонал веждивый и услужливый, удивительно, что с Вами грубо разговаривали. На ужине, завтраке и обеде свободных столов в начале сентября было много, все стояли сервированные, проблем с приборами не было. Приходили не к самому началу, но и не в конце. Возможно, Вам просто не повезло, Вы попали в самый пик заезда, хотя и при нас отель был заполнен на 100%. Напишите, пожалуйста, в каких еще двух отелях Турции Вы были в этом году. Если они лучше Амары, я с удовольствием рассмотрю их для отдыха в следующем году.
До этого отеля были в Анталии в IC GREEN (27.10 - 02.10) и в Стамбуле в GLK Premier (07.10 - 11.10). В нормальные отели понимают, что все эти масочные режимы доставляют дискомфорт отдыхающим и как следствие соблюдают их формально (выдача масок в ресторане при входе при желании, санитайзеры и т.д.). Также, в это время мой отец отдыхал в PAPILON BELVIL - так же соблюдают все формально. Но AMARA удивила своим жестким отношение к этому. При этом в AMARE официант может легко принести вам столовые приборы голыми руками, но при этом вы обязательно должны быть в маске - глупость руководства отеля выше всяких ожиданий.
Спасибо за ответ! Когда мы были в начале сентября, ВЕСЬ персонал был в масках. Причем маски полностью закрывали рот и нос, не висели на подбородках, официанты и повара были ВСЕ в перчатках. От нас требовали надевать маску только при входе в ресторан, там же тепловизор измерял у всех температуру. Очередей или неудобств это не создавало. Нигде кроме входа в ресторан маску у нас не требовали, даже в кондитерской. Мне кажется, чем выше класс отеля, тем больше внимания должно уделяться безопасности гостей. Меня лично больше бы напрягло отсутствие масок или перчаток на персонале, чем требование надеть маску при входе в ресторан для гостей. Для нас с мужем не создавало проблемы три раза в день на пару минут надеть маску, а руки мы обрабатывали санитайзером перед входом в ресторан всегда даже в доковидные времена. К сожалению, с ростом заболеваемости, ужесточают требования к отелям. IC GREEN и GLK Premier с удовольствием посмотрю, большое спасибо!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (710) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Maksim Semykin
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 19.10.2020
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 1
  • Readership: 494