за последние 30 дней
Только вчера вернулись из отеля. 11 дней в Раю...
Только вчера вернулись из отеля. Отдыхала с младшей дочкой 6 лет с 03.10 по 14.10 (благодаря нашей Белавии минус день, т.к вылет был 14-го в 7-20 утра).
Перелет. Из Минска я летела впервые, но все было отлично. В аэропорту представитель ТО (Аэробелсервис) отдал ковидные справки о том, что мы здоровы. Регистрацию я прошла онлайн за сутки, места 4АВ, поэтому спокойно стояла в очереди (отдельной для самозарегистрированных нету). Бегом по ДьютиФри и в самолет. Возможно из-за ковида на борту не раздавали сосульки до взлета и не было пледов. Немного подзамерзли, хотя при полете обратно холодно совсем не было. В Хургаде очень быстро все прошли. Визу сейчас покупать не надо, на паспортном контроле просто ставят штамп в паспорт. Купили симку Этисалат, 22Гб за 11$. Приложение показывало 9ГБ, но списывались они странно. Так и не поняла логики, но Телеграмм кажется совсем трафик не ел, Тик-ток вроде бы бесплатен. Нашли наш автобус от принимающей компании (Fun Trip, но о них отдельно) и еще минут 30 ждали остальных туристов. Дорога в отель минут 20, не больше.
Заселение. В отзывах читала, что за 10$ заселяют в 10 утра. Не тут-то было... За 10$ нам предложили только браслеты, чтобы можно было позавтракать. Номеров сказали нету. Как потом сказал наш гид номеров в этот день действительно не было. Я просила определенный корпус, этаж и вид, поэтому на вопрос ресепшеониста будет ли подарок дала 10$. С видом из номера обманул, но не критично. Ключи от номера получили только в час дня. До этого гуляли с дочкой по территории, изучали отель.
Номер. Номер у нас был 6231. Корпус 6000, 2-й этаж. Боковой вид на соседний Голден Файв, вместо детской площадки и лагуны (вот тут меня разочаровали, но менять не стала и потом этому радовалась так как музыка из баров и у нас по ночам гремела). Номер не реновированный, но все целое, просто немного подуставшее. Был чайник, чашки, кофе и чай. Фен... В отзывах читала сравнение ЭТОГО с пылесосом, согласна на 100% )))) Приноровиться к нему сложно. Полотенца приносили в пакете каждый день новые. Уборщик за 1$ даже в таких условиях пытался нам навести красоту, то лебедя скрутит, то на балконе лиану с цветами оборвет и в стаканчике на тумбочке оставит. Уборка довольно условная. Со второго дня стала в номере ходить в шлепках, т.к. на балконе пол точно никогда не мылся и к вечеру ноги были чернее ночи. Воду в номер приносили каждый день, напитки и сок через день.
Рестораны и питание. Сразу скажу, доковидных суши, клубники и стейков из лосося нету ))) Перед входом в ресторан измеряют температуру и записывают номер комнаты. Еда на любой вкус. Говядина, курица, рыба, кальмары в разных вариациях. Рис, картошка, макароны - тоже приготовлены по разному. Овощи и свежие, и салаты, и жареные/тушеные. Фрукты - яблоки, финики, гранат, виноград, дыня. Выпечка - это словами не описать =) Я в основном брала овощи и мясо или рыбу и дыню. Дочка привереда на год вперед наелась картошки фри. На завтраках я ее подсадила на фалафель. Мы старались есть в одних и тех же залах и официанты уже знали, что нам нести из напитков на завтрак, обед и ужин. Все с улыбкой, пожеланием приятного аппетита, и вопросом как дела. Если мы заходили в зал и видели, что свободен один столик, но он не убран нас тут же усаживали и наводили лоск. В Аля-карт мы не ходили, хватало Палма. Проблем с пищеварением не было, все свежее и хорошо приготовлено.
Пляж и бассейны. В отеле идеальная лагуна для детей. Отливы-приливы не ощущаются. Вход пологий, песчаный, но иногда попадаются острые ракушки с шипами. Дочка плавала в тапках, а я пару раз наступала. Так как отель заполнен не полностью, то лежаков хватало всем. Мы старались найти на первой линии, поближе к воде. Есть несколько баров на самом пляже и один на островке. С 12 часов дают морожено, а в главном баре пляжа днем жарят венские вафли. С двух сторон от лагуны есть входы в открытое море, для любителей поплавать с маской. Один раз сходили в аквапарк, но решили что это пока не для нас. Дочка полюбила бассейн около нашего корпуса, самый близкий к морю. Там есть две детские горки, глубина поделена на 60см и 210см.
Анимация. Взрослая анимация в основном дневная. Около бассейна зарядка, стрейтчинг, степ, водное поло, аква-аэробика и еще что-то. На пляже видела аква-аэробику. Вечером в барах просто музыка и в одном из них периодически живая музыка. Для деток хорошая детская площадка и по вечерам в зимнем зале мультики на английском языке.
Принимающая компания и экскурсии. Fun Trip. С гидами я не дружу, от слова совсем. Или ругаюсь или просто игнорирую. Не нравится их втюхивание экскурсий, вранье и запугивание туристов. Экскурсии всегда покупала у уличников. В этот раз я изменила своим принципам ))) Гид от Аэробелсервиса Мина Атиф. Могу сказать, что это лучший гид Хургады. На организационном собрании он никого не запугивал. С шутками-прибаутками рассказал об экскурсиях, какие интересны, а какие не стоят своих денег. Раздал анкетки и сказал, что если что-то в номере не работает жаловаться ему. У нас не работал телевизор, на что я и пожаловалась, не надеясь на результат. Ровно через два часа, когда мы вернулись в номер у нас все работало!!! Все кто был в Египте знают, что после звонка на ресепшен починка в лучшем случае займет пару дней, а тут такая скорость )) Мы с дочкой решили скататься на Оранжевый остров и в Луксор. По предложению гида перенесли остров на другой день, чтобы было больше людей именно из нашего отеля и у дочки появилась компания из пяти деток на яхте. Мина сам поехал с нами на экскурсию и приготовил два сюрприза которые в стандартную экскурсию не входят (о них рассказывать не буду). Мой ребенок поздно дозрел до катания на банане, когда уже заканчивался последний круг. И вуаля, появляется дополнительный круг для детей. По окончанию экскурсии мы всей компанией решили, что в экскурсии на Оранжевый остров лишним был сам остров ))) Можно было оставить яхту, банан, рыбалку и снорклинг. Луксор изначально отменился, т.к. насобиралась команда на Супер Луксор, а я туда не хотела. Следующая экскурсия была возможна на вторник, но в среду у нас был вылет домой ранний и это было бы слишком тяжело. Мина договорился о переносе экскурсии на понедельник, хотя от их компании Луксор только по вторникам проводится. С экскурсоводом нам тоже повезло. Шериф рассказывал все очень интересно, грозился в конце провести экзамен и не сдавших оставить в Луксоре )))) Еще Мина устроил нам поездку в Саккалу. В отеле отдыхала компания из нескольких семей и им было не удобно на такси ехать в город за покупками. За нами приехал автобус. По дороге гид рассказал что почем, про деньги, про обманы, как торговаться, как одиноким девушкам защищаться от приставаний сказав, что у них муж местный ))) Хотя я со спокойной совестью нагулявшись по магазинам отправилась ждать всех в ближайшей шаурменной, попивая кофе и переговариваясь с хозяином, который сел за соседний столик и не подпускал ко мне местных. Перед вылетом автобус нас забирал в три часа ночи. И там снова был Мина, я даже спросила спит ли он когда-нибудь ))) По дороге в аэропорт он снова провел лекцию, рассказал, про все виды контроля в аэропорту, куда идти и к кому обращаться. В общем для себя я решила, что если у Аэробелсервиса все гиды такие, то отдыхать я буду только с ними. Больше никаких наглых и заносчивых гидов от Тез Тура и ленивых от Анекса. Мине отдельный привет и огромная благодарность, отдых удался и благодаря его вниманию и заботе о туристах.
Общее резюме. Вернусь ли я в отель? Не знаю, возможно да. Хотя я люблю отдыхать в разных отелях. Отдых в отеле меня полностью устроил. Единственным минусом было большое количество местных. Но с завтрашнего дня это должно измениться, т.к. в Египте просто перенесли начало учебного года из-за ковида и поэтому все сейчас с детьми в отелях. В защиту отеля скажу, что каких-то прерогатив у них не было. Если кто-то в ресторане лез без очереди обслуживающий персонал сам всех отправлял в конец. Точно так же и плюшки в аквапарке выдавали по очереди, чтобы скатиться с горки.
- View all
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
Благодарим Вас за оставленный отзыв о вашем отдыхе в отеле Desert Rose Resort!
Нам приятно, что у Вас остались хорошие впечатления о проведенном отпуске. Вы рекомендуете Desert Rose Resort другим туристам, которые стоят перед выбором стоящего отеля.
Будем рады снова приветствовать Вас нашим гостем и приложим максимум усилий, чтобы сделать Ваш отдых комфортным и незабываемым.
С наилучшими пожеланиями,
Мохамед Амин,
Генеральный менеджер Desert Rose Resort
Желаю Вам и отелю побольше новых и постоянных гостей.