"сервис от тез тура"
заезд в отель начался с "сюрприза". оказалось, что местное отделение тез тура не перевело за нас деньги даже в день заезда (мы оплачивали тур еще в феврале). В результате над нами издевались с утра до вечера, когда около 18 часов соизволили наконец то дать номер, но специально поселили в номере над помойкой. После нашего возмущения нам до утра дали с женой одноместный номер в углу здания на втором этаже. Только утром мне удалось решить вопрос с более менее приличным номером. Насколько я понимаю - это были разборки отеля и тез тура турецкого представительства, под раздачу которой мы попали с другими приезжими от тез тура.
Администрация отеля вам не стыдно!? Чтобы с Вами также поступали...
Оказалось, что эта ситуация достаточно регулярная в этом отеле (накануне гостей заселили тоже , как и нас около 18 вечера). Отношение к администрации отеля и представителю компании после этого ниже плинтуса.
В отеле есть представитель теза , гражданин Назим, цель которого не помогать разрешать спорные ситуации, а , как обычно, толкнуть туры. В этой ситуации с беспределом с размещением по приезду в отель, данный гражданин просто предложил купить у него туры и после этого, он обещал помочь с размещением. Абсолютное вранье- ничего бы он не решил. Видимо, местное представительство просто крутит деньги и переводит их в отель в день заезда, о чем он и признался в итоге. Больше об отельном гиде упоминать смысла и желания нет, как и об "душевном" персонале отеля.
Про отель достаточно написано. Не плох в целом, но не ВАУ. Заточен под детей и очень шумно. Территория большая и зеленая - это плюс. Питание не впечатлило - много, но не вкусно. Из а ля карт единственный приличный ресторан -рыбный. В главном ресторане персонал работает посредственно. Про все остальное достаточно много написано в разных отзывах по разному, желания подробно расписывать нет. На вкус и цвет ....
В других турецких отелях, где мы были отношение и сервис был лучше. Нам Сарай не понравился и больше не приедем. Спасибо тому персоналу отеля, кто искренне старался, а не формально отбывал номер (таких было не мало).
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Мы благодарим Вас за время уделенное на написание отзыва и оценку нашего отеля.
Ваш отзыв был передан руководству отеля.
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией во время своего отдыха. Каких-либо "разборок" с тур. операторами у нашего отеля нет. Если тур. оператор не отправляет Вашу бронь и оплату, мы не имеем возможности узнать о Вашем приезде и подготовить комнату, а тем более повлиять на их работу.
В такой ситуации работники отеля обязаны получить подтверждение для заселения гостей в отель и подготовить номер в соответствии протокола COVID-19.
Во избежание таких ситуаций, гости всегда могут написать или позвонить к нам в отель, с целью узнать была ли отправлена бронь на их имя от оператора, до приезда в Турцию, или бронировать отель на прямую.
С наилучшими пожеланиями,
CLUB MEGA SARAY
Необходимо написать на почту info@clubmegasaray.com