за последние 30 дней
3 раз в Симене или как разочароваться
Добрый день всем кто хотел бы отдохнуть в этом отеле и по отзывах пытается сориентироваться в выборе.
Начну с поселения, приехали (3 взрослых) в отель около 8.00. Поселили нас по нашей просьбе в номер на троих но большей площадью. За это огромная благодарность. Номер требует ремонта и уже давно. Цепочка на которую можно закрыться с середины номера отсутствует.
Пополнение бара в номере. За два дня так никто и не пополнил... Как посетители отеля в третий раз, спросили за комплимент от отеля, в виде сумки пляжной и полотенца. От гастрелейшен услышала самый нелепый ответ который можно было дать. "В этом году, в связи с короновирусом отель не закупил полотенца и сумки, так как неизвестно где их выпускают/шьют и чтоб посетителей не заразить"🤣. В прошлом году был комплимент бутылка вина, тарелка фруктов и открытка, в этом году даже этого не было. В фруктах и в вине не нуждаемся, так как в ресторане этого добра бери- не хочу, но хоть бы открыточку положили... Бог с ними с комплиментами от отеля, но зачем писать неправдивую информацию на сайте отеля. В номере в этом году нет ни набора ниток с иголкой, ни такого привычного уже мешочка с лавандой, ни пакета для грязного белья, ни ручки, ни блокнота. Тапочки упрощенный флизелин на картоне, а не фирменные с надписью отеля. Лучше уж вообще не ложили. Территория в этом году стала менее красочной и ухоженной. Переферийные улочки даже не стриженные. Ресторан. Вот к чему нет вопросов. Вкусно, разнообразно, всего много, но персонала маловато, стараються как могут. Но очереди небольшие таки есть. Нет замечаний и по гигиене, на входе маски одноразовые, салфетки, дезинфекторы. Все обрабатывают, все в масках.
Пляж. Знаменитых замороженных полотеничек нет, их уже не развозят. Мороженое в тележке тоже (но на баре оно есть в большом количестве) не возят. Входы в море все убраны/срезаны. Вход в море без тапок крайне проблематично, о людях с ограниченными возможностями я промолчу. Душевых стоек осталось 2, и на очень большом расстоянии друг от друга, крайне не удобно идти до них каждый раз. Либо включен режим тотальной экономии, либо отель готовиться к реновации. Других объяснений у меня нет. Буду ли я рекомендовать отель этот, как делала раньше всем своим знакомым- нет. Да и сами будем искать альтернативу. Отель спустился до уровня Амара клуб Марин, но там же и цена адекватная. За свои деньги явно не 5 ка и не ультра все включено. Выбор за вами.
Продолжение...
17.10.20. На пляже перед нашим рядом упал зонтик, хорошо, что люди отодвинули в тень шезлонги и никого не ранило... после обеда правда пришли и уже все стояло на месте. Лежали иностранцы и нас не понимали, что мы хотели объяснить, что опасно под ним лежать. Хорошо, что сосед по зонтику услышал нас и пошел проверил. Уже було все укреплено. Но факт...
18.10.20. После обеда все надувные развлечения с моря убрали на берег.
Шли третьи сутки как нам не пополняют бар и моющие... Лосьйона очень много насобиралось за эти дни на 3 взрослых, а вот гель для душа и шампунь пошли искать по шкафчикам в коридорах. Насобирали начатые...
Наволочки так и лежат не заправленные на тумбочке... через два дня уезжаем...
Что случилось с сервисом???
Возможно нам не повезло в этот раз действительно...
19.10.20г. Сегодня повесили уже табличку "убраться". Поменяли постель, вымыли ванну и унитаз и попылесосили ковролин. В ванной полы так и не подмели и не помыли, моюших попрежнему нет, бар не пополнен. Пыль на тумбочках выросла за 9 дней, что на ней модно писать послания. Мыло не заморачивалась уборщица, положила прямо в грязную с водой мыльницу!!! Впервые сталкиваюсь за 10 лет отдыха с уборкой!!!Воду приловчились брать в бутылочках в ресторане в обед. Пиво в баночке видели только при заселении.
Первый раз позвонила на рецепт (спасибо Павлу за телефон) чтоб положили хотя бы гель для душа. Обещали сейчас все пополнить , ждемс...
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Насчёт мини бара мы воевали каждый день и после звонков нам его пополняли, тоже самое с шампунями и гелями-отвратительное отношение
Номер телефона рецепции-0
Я требовал каждый день чтобы они пополняли косметику и минибар-все бестолку, просто ума не приложу что с ними случилось
Standard
2 Ultra ALL INCLUSIVE 11/08 (trešdiena) 05:30 25/08 (trešdiena) 09:45 14 2979,84 EUR
ЭТО РАН. БРОН. НА 2 НА 11.08 2021 ... У НАС В РИГЕ А У TEZTOUR ДОРОЖЕ .....ЦЕНА ЗАВЫШЕНА