за последние 30 дней
Спасибо за все
Итак по порядку.
Вылет.
Рейс Азур. Вылетел секунда в секунду. Хотя часто летаю, такое в первый раз, а это еще чартер. Дьютик аэропорта Внуково порадовал скидочным пивом Хейникин 1 евро за банку 0, 33, при этом, что разливной Хейникин стоил в баре 500 рублей за 0, 5 (почти 6 евро). Почувствуйте разницу.
Перелет.
Объявили, что летят со скоростью 1000 км/ч и долетим за 3 часа, хотя по расписанию 3-45, долетели за 3-05. Детям раздали книжки с раскрасками. Разносили только воду, простую и газированную. В самолете дают заполнить анкету на предмет короны, ее отдаешь бортпроводницам. Запаситесь ручкой, чтобы не клянчить у соседей, как я.
Встреча и трансфер.
Все как обычно. Но в автобусе не было сопровождающего. Это объясняется тем, что не всем дают рабочую визу и гидов не хватает. Везти вас будет турок водитель, с соответствующим объявлением отелей. Будьте внимательны. Ехать до отеля 1, 5 часа с одной остановкой у магазина.
Заселение.
Приехали около 10, нас сразу направили на завтрак (он до 10-30), после этого сразу дали ключи от номера, хотя чекин в 14-00. Жирный плюс отелю. И при входе в отель померили температуру (также каждый ден на завтрак обед и ужин).
Номер.
Очень хороший с большим балконом. Нам достался в основном корпусе благодаря Джейле, это один из нескольких, из которых видно море ( корпус Гарден в глубине сада и море не видно). По моему таких номеров всего не много. В номере сейф (бесплатно), холодильник ( вода, софт напитки/ пополняется), удобная кровать на двоих) Удобный стол для работы на компе. Очень много розеток и они доступно расположены. Шкаф пристроенный в стену и много полочек. Душевая (большая), раковина и туалет. Есть фен. Туалетной бумаги обновляют при каждой уборке.
Из недостатков (придираюсь). Отсутствие в номере чайника и чайных принадлежностей (это минус для 5* Отеля). Не очень удобно жидкое мыло у раковины в коробке, которую надо нажимать и гель, он же шампунь в душе. В общем если хотите мыть голову и тело различными жидкостями, наливаете ее у раковины на мочалку и в душ.
Убирались каждый день. Один день в неделю выходной (типа не загрязняют среду и экономят).
Территория.
Территория большая и ухоженная, чувствуется работать ландшафтный дизайнер. Большой бассейн с множеством зон для взрослых и детей. Аквапарк детский и взрослый.
Минусы. Бассейн для меня мелковат -150 см макс. И лежаки начинают занимать с 7 утра, и в 10 уже трудно найти место, все занято полотенцами, которые на мой взгляд лежат целый день.
Пляж.
Большой песчаный. Некоторое неудобство - идти метров 200 по горячему освальду возле озера к морю. Вход в море довольно резкий, 2-3 метра и "за головку". И полосы прибоя волнами намывает мелкую гальку, которая затрудняет выход из моря. Море кстати волнуется иногда сильно. Обычно нет волн с утра (с 6 до 9). Если отплыть от берега подальше, можно наблюдать восход солнца из-за гор ~ 6-30 утра. Недостаток - пока плавал, кто-то "утянул" мои шлепанцы. Расследование ни к чему не привело.
Бары.
У пляжа пиво, вода, чай, кофе, напитки.
Бары у бассейна и в лоби тоже, плюс спиртное крепкое, вино, коктейли делают
У пляжа домик с бесплатным снек рестораном (3 вида) блюд. .
Вай фай по всей территории бесплатно. Интернет работает прилично, ловит и на пляже.
Еда. Подробно описывать не буду, но скажу, что по сравнению с другими 5* в Турции очень ничего. Только в связи с короной санитайзеры, маски (есть при входе) и пищу раздают через стекло, а не накладываешь сам. Иногда создаются очереди за наиболее востребованными продуктами.
Рестораны, а ля карт - можно сходить только для галочки (1 раз бесплатно). Итальянский вообще не рекомендую.
Ездили в Манавгат в торговый центр Новамол. Туда на 2-ке (через дорогу и налево), обратно на 10-ке. Взять с собой маску и лиры. Стоимость проезда туда обратно 9 лир.
Отъезд. Разбудили, как и просили по телефону, т. к. уезжали рано утром (в 4-30), в ресторане был завтрок, но большого выбора нет.
Обратно Уральскими авиалиниями. Тоже давали только воду и летели подольше.
РФ встретила заморочками на сдачу анализов на коронавирус и всякими гос услугами (но это отдельная тема для разговора).
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо за то, что выбрали наш отель Armas Regency в качестве места отдыха.
Мы также благодарим Вас за то, что нашли время поделиться своими впечатлениями о нашем отеле и за добрые слова.
Мы рады, что у Вас остались положительные впечатления о нашем отеле, будем и дальше стараться радовать наших гостей. Ваш отзыв передан руководству по возможности будут приняты меры относительно вашим замечаниям.
Вся наша дружная команда будет очень рада к Вашему приезду. Приезжайте как к себе домой. До новых встреч.
С наилучшими пожеланиями,
Джейла Озджан
Отдел по работе с гостьями
Вы действительно хотите удалить комментарий?