АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2340 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
8 comments
Vacation as a couple in September 2020
26.09.20 - 06.10.20
- Do not recommend the hotel
2.5
  • 5- accommodation
  • 2 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Дьявол в мелочах

Translate

Очень смешанные чувства. Славянам стоит подумать дважды. Мы - пара без детей.

Приехали в отель этой же сети, но который 4*, но из-за ковида он закрывался и нас переселили в эту "пятёрку". Номер дали хороший, с плазмой, wi-fi в номере и в относительно тихом кусочке отеля. Спасибо ресепшену, они явно хотели загладить вину за переселение.

Ну собственно плюсы и закончились. Кондиционер пришлось немного подправить чтобы не заболеть, ибо он дул с одинаковой температурой и скоростью. Ну и батарейки пришлось в сейф самим купить, ибо это было проще чем ждать решение через ресепшн. Кстати, таких номеров не так много. Думаю не больше 100.

Отель популярен у арабов и египтян, на основании чего складывается некая не справедливость. Перед тобой арабу сделают более качественный бургер, а тебе булку с хлебом и с недовольным лицом будут реагировать, что надо салат положить, египтян ну положат больше кусочков пиццы, или с покер фэйсом отгрузят арабу в тарелку гору, а тебе скажут что всё закончилось, нальют напитки без очереди, либо нальют напиток на баре в нормальную посуду, а тебе в пластиковый стаканчик. На обеде очевидно положат тебе худшие куски еды. Заметил, как местным разрешали с порционных тарелок десертов собирать самые вкусные десерты. Некое ущемление славян работниками кухни, поварами, баром настолько ощущается, что на 3 день были чувства, что я не кушать иду, а на бой. В мелочах кроется дьявол.

Кстати про еду. Бедное меню из самых дешманских продуктов. Десерты - красиво украшенный бисквит, да печенье.

Фрукты - обнять и плакать. В сезон манго не дать манго ). Удивительно. По моим ощущениям кухня готовит на не очищенной воде. Да да, на той, что идёт из крана, которой по идее, даже не желательно чистить зубы. Если принюхаться, то этот вкус/аромат воды ты почувствуешь даже в утренней выпечке.

В следствии чего, на 3-4 день у многих славян, с которыми мы общались, начались проблемы со стулом. Ну и у нас, конечно. Без разницы что ты ешь. Желудку будет плохо. Для льда в напитки используют эту же воду. То, что они говорят, что у них установлены фильтры - возможно, они и есть, но не уверен, что и должным образом обслуживают. Пришлось знатно полечиться по прилёту для восстановления флоры желудка.

Ели в меру и только в отеле.

Выводы делайте сами.

Пляж. Отель расположен не очень удачно. 8 из 9 дней был красный флаг. Сам пляж очень побит жизнью. Для деток будет ничего. Риф вы может и сможете посмотреть, если природа позволит.

Много бассейнов. Но они мелкие. Глубже 1.5м совсем не нашёл, а 1.5м только у привата. Максимально хлорные.

Система с пляжными полотенцами ничего, только похоже, их не стирают. Вы сдали мокрое, его просушили, сложили и упаковал. Мне выдавали грязное полотенце. Грязь легко отчищалась пальцем. Ну и конечно запах - это индикатор.

Анимация. Стараются. Молодцы.

Советую, если проводите анимацию у колонок, то делайте тише музыку. Но вообще мы не любители отельной движухи, были на экскурсиях в основном. Благодаря им и смогли немного поплавать в море.

Супер не адекватные стоимости у магазинов на территории отеля и возле него. Из-за кризиса сложно торговаться. Советую сразу ехать в магазин "Джордж Клуни". Загуглите его. 2-3 бакса от отеля на такси или на бесплатном их трансфере.

Территория. Хорошая. При нас её достаточно активно убирали и поливали. Неплохо, но не 5*.

В общем как есть. Не лучший мой отдых.

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
3.5 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 4.5 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 3.0 Quiet
3.0 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
3.5 Children services
  • 4.5 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
2.8 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
3.8 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.6 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • Большая территория
  • есть бесплатный wi-fi
  • хорошие номера
  • не плохая территория у боссейнов.
  • Кухня
  • питание
  • бары
  • пляж
  • расположение
  • отношение к славянам.
Added: 09.10.2020 00:14
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 402 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Уважаемый К В,
Благодарим Вас за время, уделенное на написание развернутого отзыва и Вашу конструктивную критику.
Так как все Ваши комментарии мы уже слышали в течении отдыха и руководство отеля было осведомлено о них, так же, как и Вы заметили на протяжении Вашего отдыха, что на Ваши комментарии реагировали и изменения происходили в лучшую сторону.
В любом случае, мы приносим свои искрение извинения за неудобства, предоставленные Вам в течении отдыха и будем работать над ними плотнее.
Просим отметить, что на кухне мы используем только питевую воду для приготовления продуктов и ежемесячно нас контролирует компания, которая проверяет качество питания и меры безопасности, так же, ка качество уборки, чистоту бассейнов и пр. Данная компания является третьим лицом и не сотрудничает с отелем.
Мы надеемся, что Вы дадите нам второй шанс, так как все же комментарии об отдыхе от Вас чаще поступали положительные, нежели отрицательные, и вернетесь к нам еще раз.
С уважением,
Rehana Hotels and Resorts Management.
Удивительно, но к менеджменту я не обращался, т.к. смысла это не имеет. Видимо, меня с кем-то спутали. Знаем. Плавали. Ещё не хватало гостей в номере.
Если вы осведомлены, что у значимой части славянских народов проблемы с получением еды, да и с реакцией организма на воду и пищу, но ничего не осуществили? Проблема на столько открыта, что это не прилично уже. По воде. Дажее нет табличек рекомендаций в отеле. Да и я уверен, что у вас нет фильтров пром. фильтрации тонкой очистки, и кухня готовит на воде из крана, на котором установлен классический фильтр, которому куча недель и месяцев. Я видел что у вас подключено к ледогенераторам), которые работают от обычного водопровода.
Зная, как делаются дела в Шарме, я бы не доверял вашим словам, касательно третьей компании.
Скорее всего, проблема с водой массовая, ибо скорее всего, в её составе приувеличена концентрация антибиотиков, с чем и связана странная болезнь желудка, точнее, с гибелью микрофлоры желудка. В результате у вас проблемы со стулом, он частый, но желудок не болит.
Ну и минута лигбеза. Бытовые и полу-бытовые фильтры не помогут при фильтрации воды от антибиотиков, которые могут применяться при опреснении и очищении воды.
Просто некоторые отели готовят действительно из бутилированной воды, а некоторые уповают на фильтры.
И про хлорирование. Кроме того, установлено, что стандартная процедура по хлорированию воды не только не устраняет подобные загрязнения (антибиотиками и хлоркой), но, наоборот, увеличивает их токсичность.
Так что я бы советовал заняться вопросом воды в серьёз.

Good luck.
Useful review
Полностью поддерживаю автора, вы написали точь-в-точь, что и я описала в своём отзыве, да и многие другие отдыхающие в этом отеле. Подписываюсь под каждым словом. Представители отеля яро пытаются отрицать тот факт, что у всех проблемы с желудками от их еды и воды, от антисанитарии и тд. Мы с мамой по прилету ещё долго лечили желудки и отходили от этого «отдыха». Фруктов мало, факт того, что для арабов все, а для славян дуля - очень явный!
В общем с автором на все 10000000% согласна!
Brovary Tourist
00:08 22.10.20
Дякую за відгук! Ми якраз збирались сюди зараз летіти з Києва, але тепер різко пошукаємо інший готель!! Ви нас врятували!
Отзывы неадекватных туристов НЕ ОТОБРАЖАЮТ общую картину. Смотрите все последние отзывы, а так же общий рейтинг, что бы составить правильное впечатление об отеле!
Спасибо за отзыв,хорошо, что есть такой сайт, где можно почитать свежие отзывы туристов. Как раз собирались 1.11 туда лететь с семьёй, с двумя детьми...Будем искать другие варианты) Нихочется лечить желудки,уж тем более детям,и быть ущемленными египтосами тоже не охота...
Добрый вечер. Можно ли на месте купить коралки и маски для плавания? Или лучше везти с собой?
Да, всё есть на месте. Это не проблема.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 253) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Кирилл
Belarus
Minsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 09.10.2020
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 2
  • Comments: 2
  • Readership: 2 785
  • Photos: 0
0 Благодарностей