АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1146 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
14 comments
Vacation as a Family with children in September 2020
21.09.20 - 05.10.20
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Мы в Турции были 3 раза. И в этом году подбирали отель...

Translate

Мы в Турции были 3 раза и каждый наш отдых был отличный. И в этом году подбирали отель исходя из своих запросов и ожиданий. Заплатили мы за 13 ночей 240 тыс. Для нас важным была детская анимация и сервис, так как мы отдыхали с 2 детьми 5 и 2 лет. В итоге мы этого не получили от слова совсем!

Детская анимация это только жалкое подобие мини дискотеки, которую ведёт один мужчина. Помимо этого он ещё ведёт дартс. Звук детской анимации из соседнего отеля перекрывал музыку дискотеки нашего отеля. Во время дискотеки на детской площадки было много родителей и детей, ходили по головам образно. Лунапарк из-за которого мы выбрали этот отель не работал. Сходили мы раза 2-3 на диско и стало больше не интересно. И больше заняться детям нечем в отели.

Сервис ужасен. Официанты только собирают посуду и пока ты не дашь 1 доллар напитки не принесут и даже не предложат. У мужа официантка в баре ресепшина вымогала 5 долларов за орешки! Была попытка купить свежевыжатый сок и бутылку вина, но никто нам так и не мог ответить, как это сделать.

Номерной фонд старый.

Территория маленькая и погулять вечером особенно не где.

Питание - разочарование. Выбор крайне скудный. Персонал не знает русский и английский. Постоянные очереди на выдаче. Были в ресторане але карт турецком и вот за все 13 дней нас отлично обслужили и мы отлично поужинали.

Море отличное, хоть и мутное. Пляж большой.

Этот отель создал впечатление, что его руководство решило максимально воспользоваться ограничениями связанными с короновирусом и хоть как то заработать, при этом сэкономить на всем в минус репутации отеля.

В конце хочу заметить, что я пишу отзыв об отели 5 звёзд ультра все включено. Но за все 13 дней проведённых в этом отели я не почувствовала, что нахожусь в отели такого уровня.

  • Море
  • Все остальное
Added: 08.10.2020 13:16
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 773 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

Уважаемая Жанна,
Благодарим Вас за выбор нашего отеля в этот сложный период.
Ваше мнение для нас очень важно.
Вы обратились в офис по работе с гостями с жалобой, после которой Вас попросили указать имя работника который вымогал у Вас деньги. Вы так и не пришли.Весь департамент сервиса был предупрежден. Отель Вам предоставил комплимент в номер, вино с фруктами. Свежевыжатые соки в ресторане на завтрак есть по запросу гостей. В этом году в связи с пандемией отель придерживается всем правилам работы. Наддемся что и Вы и Ваша семья вернулись в полном здравии.
Просим Вас поделиться номером телефона для личной связи.
С уважением
Администрация отеля
Здравствуйте. То что вы оперативно отвечаете на отзывы в какой то степени говорит о вашем качестве работы, но я бы предерживалась правила предупредить, чем решить прблему. Поэтому смею вам советовать улучшить или даже начать работу с персоналом. Как минимум рассказать об их обязанностях и улучшить словарный запас русских и анг. слов. После нашей беседы мой муж не смог мне точно описать ту официантку и учитывая проф. уровень персонала мы с ним забеспокоились о качестве и составе напитков, которые он мог закать на ресепшине в будущем.
После нашей беседы на следующее утро была проведена повторная попытка заказать свежевыжатый апельсиновый сок, но языковой барьер с официантом или его отсутствие желания мне помочь этому помешало. Опять неудача.
Уважаемая Жанна,
Проим еще обязательно написать какие Ваши ожидания от работы отеля в пандемию.
Здравствуйте!
Мне интересно, чем руководствуется администрация отеля, когда определяет режим работы отеля, а именно режим работы детской площадки, которая к нашему несчастью располагается на территории детской комнаты (документ?) . Для тех кто не знает поясняю, 3 временных интервала работы, самый поздний с 20:30 вечера до 22 вечера (может ошибаюсь). Темнеет после 19. Дети, естественно, тянут родителей на эту единственную на территории отеля детскую площадку, но там темно и включают свет, только около 8 вечера. Поэтому многие родители и дети, в том числе и мы приходили на неосвещенную площадку и играли в темноте. На мой вопрос единственному "детскому" аниматору, который был крайне недоволен нашим пресутствием на этой площадке, почему не включают свет на площадке в 7 вечера, чтобы дети играли. Был ответ пишите жалобы.
Я посмотрела отзывы других отелей, как же там в условия постпандемии короновируса, может и там все было также плохо. И вижу, что были детские аниматоры нормальные и даже не один, конкурсы, дискотеки и работали детские комнаты с перерывом только на дневной сон. И официанты, о боже, приносили сами напитки! И питание разнообразное! И даже шеф повар что то готовил! Что опять же укрепляет мое мнение, что отель решил сэкономить на всем.
Почему нельзя включить лунапарк, расположенный под открытым небом на огромной не закрытой территории, но при этом как минимум 40 человек, в том числе и детей держать под тентом на детской площадки и минидискотеке?Этот вопрос я вам задала при личной беседе, но ответ не получила!
Ответ прост обслуживающий персонал, на 4 карусели нужны 4 человека, которым нужно платить зарплату.
Мои ожидания отель не оправдал, в этом не только вина администрации, но и турагента, которая продала мне тур в отель, который не готов был предоставить услугу в том объёме, который был обещен исходя из описания отеля.
Я чувствую себя обманутым клиентом. На этом свое затенувшееся сообщению закончу! Спасибо!
Вы очень сильно переплатили за отель,поэтому ожидания от отдыха завышены. На их сайте в сентябре 2 взр.+1 реб. 94 евро/сутки, после 20-го 84. Из Иркутска с пересадкой 13 ночей тем же составом через "Пегас" 197 т.р..
Да, я уже это поняла. Мы купили тур, как только открыли границы. Я сверяла цены на сайтах тур операторов и ценник примерно был такой. Но когда мы уже были в отели, ценик уменьшился на тыс 40. Почему так не понятно. Но могу сказать, что он не стоит и 197 тыс. Я бы и бесплатно туда не поехала!
Жанна,полностью Вас поддерживаю!Мы были в августе,сразу после открытия границ,мой отзыв есть выше,думала,нам так не повезло,потому что первые,но смотрю,ничего не меняется!Да,отель экономит,пользуясь ограничениями и это ФАКТ!Сейчас друзья приехали из другого отеля Турции- полный восторг,детские программы такие,что не везде успевали,питание разнообразное и т д .А все разговоры "Скажите спасибо,что не заразились"-это плебейство и унижение клиентов!Только и делают ,что пугают везде короной,так еще и турецкие отельеры туда же!ФУ!
Да, отдых испорчен, но плохой опыт, тоже опыт. Теперь я буду выбирать отдых в сетевых отелях, которые дорожат своей репутацией.
Useful review
Сам вернулся вчера из этого отеля, и во многом категорически не соглашусь. Вот потом читаешь такие отзывы которые только смуту и наводят.
Если вы ехали чисто ради этого жалкого луна парка то мне вас жаль. Вы вообще его видели??? Да там два атракциона для колеки. Вот уж куда ехать в луна парк но только не в этот отель.
Скудное питание? На завтрак соглашусь - всё однообразно и приелось быстро - амлеты да яишницы. А на обед и ужин!? Куда еще то больше еды?? Мясо, рыба на гриле постоянно и при чем разных приготовлений!!! Зачем вы пишете ересь?
Я сам не доволен, что да - старые номера и кое что еще, но когда кому то что то одно не понравилось и он начинает обсирать всё в этом отеле то меня это задевает, что потом из за таких как вы невозможно выбрать нормально отель из за не правдивых отзывов, а порой и придирающихся. В какое время вы ходили на обед и ужин что застали большие очередюги?! Да согласен - на выдаче чая и кофе было скопление, но на остальном не было очередей! Персонал обслуживал очень быстро на раздачах в разных отделах! Пол минуты постоять и подождать пока двум другим нальют суп - если для Вас это очередь, то извините, понятия очередей разные.
В общем дорогие читатели не верьте данному отзыву, отзыв писал автор из разряда тех, кто едет на отдых проверять пыль на подоконнике.
Здравствуйте! Этот сайт существует для того чтобы люди делились СВОИМ мнением об отдыхе в разных отелях. Этот отель не обязан нравится всем. Если вы внимательно почитаете мой отзыв, то увидите, что для нас было главным детская анимация и сервис! В этом отеле это на очень низком уровне опять же для меня. Все познаётся в сравнении и этот отель опять же для меня ужасен в сравнении с другими отелями в которых мы ранее с семьёй отдыхали.
По поводу еды. Если вы были удовлетворены качеством и разнообразием, то опять же это ваше право. Для меня и моей семьи все было не вкусно и не разнообразно. Мы привыкли к другому.
И не надо так эмоциально реагировать на чужие отзывы, а то создаётся мнение, что вы имеете прямое отношение к этому отелю.
И в следующий раз прошу воздержаться от слов ересь, обсерать. Давайте уважать друг друга, даже если вы не разделяет мою точку зрения)
Мы тоже вчера вернулись из этого отеля. Да есть свои минусы, НО в целом, отель очень даже не плох. Мы отдыхали без детей, и часто чужие невоспитанные орущие дети, везде орущие, мешали отдыху. Но, питание нормальное, территория ухоженная. Номер у нас был 5309 новый!. Как только после ремонта. Никто никакие деньги не вымагал. Напитки официанты приносили, без каких-либо намеков на благодарность. Уборка каждый день. Анимация для детей не знаю, но для взрослых очень даже ничего. И шоу-балет, и живая музыка, и роботы. И фееверки. Все отлично.
Огромное Вам спасибо
Вернулся 6-го из отеля, отдыхали таким же составом (видимо) - я с женой и 2-е детей 4 и 2 года.
У нас цена вышла из Москвы (не поверю, что из Петербурга дороже) почти ВДВОЕ ниже за 12 ночей. Правда номер был не фэмили - обычный, не знаю, как у Вас.

Написал это, как бэкграунд к дальнейшему комментарию.

Вы, вроде бы, выбирали отель, но не прочитали, что тут нет анимации из-за Короны и закрыт Луна-Парк?
Вам, конечно виднее, но какой анимации для детей Вам не хватило? Мои малявки (такие же как у Вас) - валились без ног от одного только моря-солнца-бассейна-горок :D
Насчёт скудного выбора еды - вопрос, конечно, к тому, какой уровень Вы ожидали, но по опыту более чем 3-х поездок скажу, что тут еда находится на более высоком уровне, чем можно было бы ожидать от этого отеля (то есть как раз на Ваши 240к)

PS Сам поставил среднюю 3,8, несмотря на то, что отдых понравился, поскольку средняя 4,7 на мой вкус слегка завышена. Но это точно не 3-2-3 ))
поддерживаю ваш отзыв. Тоже считаю себя обманутым клиентом. цена качество не соттветствует
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 161) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Жанна Брянцева
Russia
Saint Petersburg
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 08.10.2020
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 7
  • Readership: 1 146
  • Photos: 0
0 Благодарностей