АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1098 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
8 comments
Vacation as a couple in September 2020
20.09.20 - 04.10.20
- Recommend this hotel
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Из-за ковида сервис упал, но в целом всё хорошо

Translate

Я была в этом отеле второй год подряд. По сравнению с прошлым годом немного тускнее всё. Номерной фонд требует обновления, но все системы в номере работают исправно. Персонал попадается разный и дружелюбный, любезный и не очень. В этом году много местных жителей, что вносит некий хаос. Их много, они шумные, много едят, создаются очереди и можно не успеть взять еду, так как она закончится. Новую партию приносят быстро, но ожидать всё равно приходится.

ЕЕда и в прошлом году была не особо разнообразной, но в этот раз ещё более скудная. Но голодными не останетесь, всегда есть говядина, курица, рыба, рис, картофель, макароны, хлебобулочные изделия, суп, овощи и фрукты.

Один раз мне отказались положить ещё листьев салата, с чем это было свзяно не знаю, но было обидно. Местные набирали горы разной еды (плюс, что всё это они съедали), мы таким не грешили, всегда за собой делали и брали что-то одно. Много пыталась есть только зелени, и тут вот такое отношение.

Мы думали, что будет очень скучно, но было много активностей, аниматоры не давали скучать. Зарядка, йога, акваэробика, волейбол, футбол, танцы, дартс. Вечером есть шоу и конкурсы. Нам понравилось огненное шоу и национальные танцы

Оценка сервисов отеля автором

4.1 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
4.5 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.5 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 4.5 Party
  • 4.0 Quiet
4.5 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
4.7 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
3.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
4.0 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • Большая зелёная территория
  • русскоговорящие аниматоры
  • прераснейшее тёплое море
  • большая пляжная линия
  • Однобразная еда
  • длинные очереди при осущевлении питания
  • старый номерной фонд
Added: 07.10.2020 18:48
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 199 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

у вас был плохой номер?
я не могу сказать, что он был плохой, но был средний. Дело в том, что мебель уже очень не новая, кривая дверца шкафа, которая висит на одной петле, сидушка стула криво приклеена, грязные шторы блэк-аут в углу и т.д. Просто это не 5 звёзд и в прошлом году я жила в номере на 3 этаже и он казался получше.
Мебель не новая,но ухоженная,никаких перекосов, скрипов или болтаний на одной петле у нас не было. Чистота отличная. Что такое блек аут, я так и не понял? В каком крыле вы жили и какой у вас был номер комнаты,что вам такое досталось?
Блэк-аут это плотные шторы, которые не пропускают солнечный свет. У нас был номер 1130 (второй этаж, вид на сад). Не знаю какое это крыло. Уверена, что номера разные и мебель тоже разная. Возможно, в этот раз нам немного не повезло
мы жили в номере 1820 изначально, все в нем отлично, чистое исправное. но потом подселили рядом арабов с буйными детьми. мы пошли на рецепшен и попросили другой номер, без проблем сразу поменяли нам. дали 1524. тоже все ок,никаких нареканий на чистоту, исправность или что то еще.
Здравстуйте! вы из Москвы как туда попали? Расскажите маршрут.
Мы поехали без турагентства. Самостоятельно забронировали гостиницу и трансфер, проверили билеты через яндекс авиа, но покупали напрямую у авиакомпании. На тот момент показывал единственный вариант через Стамбул. Мы летели турецким лоукостером Пегасус. Ожидание в Стамбуле было около 6 часов. Когда летели в Хургаду рейс из Москвы дневной рейс (в 15 часов), из Стамбула вечерний (в 23 часа) и время ожидания быстро пролетело, аэропорт был практически пустой, а вот обратно уже было сложнее. Там ночной рейс из Хургады (в 2 ночи) и дневной из Стамбула (в 11) и в аэропорту людей было много.
Екатерина, от всей команды Лабранда Роял Макади благодарим вас за ваш отзыв. Очень жаль слышать, что вы не смогли насладиться отдыхом на 100 процентов. Мы очень ценим мнение каждого гостя и благодарим вас за ваши комментарии, касающиеся обновления номера и уборки.Они очень помогают нам улучшить сервис и обслуживание. Будьте уверены, что все ваши комментарии были направленны в нужный отдел для незамедлительных действий. Мы очень надеемся увидеть вас снова в нашем отеле для более комфортного отдыха и прекрасных воспоминаний.

С уважением,
Hedi Ben Aissa
Генеральный менеджер и вся команда
Useful review
Big thanks
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 192) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Екатерина
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 07.10.2020
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 3
  • Readership: 1 098