за последние 30 дней
Отличный отдых.
Летели в Анталию Аэрофлотом. Обслуживание нормальное, кормили. Просили всех лететь в масках. В отель прибыли около 18,сразу предложили номер на 2 этаже с видом на взрослый бассейн, но мы попросили этаж повыше, через 20 минут все решил менеджер по имени Карай (он говорит по русски, русскоговорящий Эльвиры больше нет.)Но Карай быстро поможет решить все ваши проблемы. Дали номер на 5этаже, вид шикарный. Отель , почти полностью заполнен англичанами, русских процентов 5.Везде в отеле есть безопасная разметка, санитайзеры, утром у входа в ресторан вам измеряют температуру, предлагают маски, но вы можете идти и без них. Шведский стол выглядит так: по всему периметру натянута лента, вы подходите на вам подбегает офицеров прозрачном щитке , вы показываете пальчиком , или говорите по английски, что вам положить. Все просто и быстро, очередей нет. Есть надписи и на русском. Обслуживание быстрое и качественное. Еда отличная, всего много, в рыбный день , даже были добавлены. Напитки во всех барах качественные. Вечером в баре у взрослого бассейна работает бармен Barkin Karanfil, он просто молодец, делает отличные коктейли и , когда приходишь во второй раз , помнит , что ты пьешь , приносит сразу. Море отличное, теплое, 29-28. Но вход проблемный, многогальки и сразу глубоко. К 11 утра ,занято только 2первых ряда у воды, мест свободных полно. Бич бой Омар стелит 2 полотенца, но вообще бери полотенец сколько хочешь, (они все упакованы в пленку)Детей почти нет, отель не для них. Вообщем отель отличный, территория красивая, ухоженная. Сервис на хорошем уровне. Ещё вернёмся.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Спасибо за выбор нашего отеля и за время, отведенное на написание ценного отзыва.
Нам очень приятно, что Вы остались довольны отдыхом в нашем отеле. Ваши комментарии очень важны для всей команды Tui Sensatori Resort Barut Sorgun.Мы и дальше будем работать над улучшением сервиса, чтобы максимально усовершенствовать обслуживание для Вас.
Будем рады снова приветствовать Вас как нашего Гостя.
С уважением,
Guest Relations Team