за последние 30 дней
Релакс-отель
Отдыхала в Джаз Фанаре с14.09 по26.09. Начну с рецепшена. В прошлом году при приезде в отель официанты приносили гостям влажные полотенца и сок,но в этом году мы такого гостеприимства не дождались,но это мелочи,так как приехали в отель в 9.00 утра и нас сразу же заселили в номер. Скажу сразу: на всей территории отеля идеальная чистота!!!
В номерах бесплатный сейф,шкаф-купе,телевизор,холодильник,кондиционер. В холодильнике мини-бар платный( очень жаль)! Есть в номерах эл.чайник. Запасы кофе,чая,сливок,сахара,воды пополнялись ежедневно бесплатно(молодцы)!!! Пляжные полотенца так же в номере и менялись каждый вечер!
О питании. Вся еда за стеклом,но нам это даже больше нравилось,так как никто из гостей грязными ложками и руками в еду не лез. Завтраки были стандартными: колбасы,сыры,яйца,каши,омлеты, фалафель,хлопья,йогурты,овощи,фрукты,выпечка. На обед и ужин были салаты,сыры,супы,даже борщ,говядина,рыба,кальмары,крабы,шаурма,баранина-гриль. В достатке диет-меню.
Отдельно хочу сказать спасибо менеджеру по барам! Этот человек сделал нам отдых! Всегда внимательный к гостям, с улыбкой обслуживал как взрослых так и детей! Прекрасные коктейли не оставили нас равнодушными,а кофе,который каждое утро делали в лобби баре покорил нас своим вкусом и красотой! Миша))) огромное Вам спасибо!!!!
Анимация. Анимационная команда бомбическая!!!! Дима,Лера,Сабина, Маро,Феди,Марго, Юля- вы лучшие!!! Вы просто украшение этого отеля. Если бы не вы,то в отеле было бы оооочень скучно! Очень жаль, что руководство отеля не разрешает ребятам воплощать в жизнь свои смелые идеи. Считаем, что эти ребята полностью вытягивают отель на новый уровень!
Пляж и море-это фишка отеля.Пляж небольшой, но всегда чистый,лежаков достаточно. Есть одно но: очень большой спуск и подъем соответственно. Если люди с ограниченными возможностями или мамочки с очень маленькими детьми,то это непосильная задача. Отелю стоит над этим задуматься.
Отдельное спасибо официантам,которые всегда с улыбкой и доброжелательностью относятся к гостям! Большое спасибо Назгуль ( Guest Relation)! Вы просто очарование!!! Ваша улыбка и забота о гостях делала отдых приятным и комфортабельным.
Конечно пандемия внесла свои коррективы в работу отеля: закрыты бильярдная,джакузи,минимум анимации,нет романтических ужинов на видовой площадке снек-бара с живой музыкой и свечами. А зря!
Хочется сказать большое спасибо руководству и персоналу отеля за их огромный труд,выдержку и терпение,благодаря которым я и мой сын получили качественный,комфортный и безопасный отдых!
Я буду с радостью рекомендовать этот отель всем своим знакомым и сама ещё не один раз приеду на отдых именно в этот отель!!!
До встречи, Фанара!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Спасибо,Ольга Вам большое! Покупала у Вас тур в этот отель и осталась очень довольна! Жду новых отзывов! Правда в этом отеле не все бармены вежливые . И руководство отеля не приветствует активную анимацию.