АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
270 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a couple in September 2020
21.09.20 - 01.10.20
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Mini-reviews
Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв написан из отеля
21 - 01 October

Просто отличный отель, но не вернусь)

Translate

Много писать не буду, все отлично, НО есть одно но. Отдыхал 9 дней с девушкой и думал, что же может не устраивать? Тк в Турции сейчас ограничения, то все шумные мероприятия проходят до 12 ночи. Вечерние программы в амфитеатре в 21:30 интересные, живая музыка интересная, но XONE в обычные дни провал! Большинство отдыхающих русскоговорящие/понимающие гости за 30. В клубе играет долбежка для подростков и с выедающей уши громкостью. Бывают тематические вечеринки с более или менее отстроенным звуком и популярными треками, но тоже не в формате гостей для данного отеля. Танцуют 10% гостей и уходят.

Были здесь же на закрытой вечеринке (почему-то?) для туроператора Пегаса. На ней танцевали 100% гостей, в основном ремиксы на русскую музыку, отстроенный звук, свет, танцевальное шоу.

Ещё часто попадается грязная посуда, 2 раза стакан с волосом, иногда с едой, с помадой.

В общем, для нас это стало большим минусом отеля. Кто не любит вечернее/ночное времяпровождение отель супер!

All media files - 4 Photos from hoteliers - 4 Videos - 0
  • Xone
Added: 30.09.2020 22:33
Статус отзыва: Mini-reviews - Doesn't affect the hotel's rating 984 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый Григорий,

Мы благодарим Вас от имени Swandor Hotels & Resorts за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом. Мы бы хотели уведомить Вас о том, что в нашем отель действительно проходила закрытая вечеринка для представителей Пегас Туристик, однако для наших гостей в ту ночь мы специально подготовили клуб Cubbe для проведения вечеринки. Что касается пункта о иногда попадавшейся грязной посуде, мы бы хотели принести свои искренние извинения за принесенные неудобства и пояснить, что вся посуда в отеле проходит очистку профессиональными посудомоечными машинами, однако возможна вероятность сбоя в программе, в связи с чем тарелки или стаканы, пройдя очистку могут быть извлечены с остатками еды. Мы надеемся, что Вы переоцените этот вопрос с этой точки зрения, и мы хотели бы еще раз подчеркнуть, что вопросы санитарии и общей гигиены являются одними из наших приоритетов. Однако мы бы хотели уведомить Вас о том, что Ваши ценные комментарии были переданы в оперативный департамент на рассмотрение. Взаимодействие с каждым гостем, остановившимся в нашем отеле, и удовлетворение его ожиданий - одна из наших целей по оценке удовлетворенности гостей в соответствии с нашей политикой качества. Наш колл-центр, связанный с отделом по работе с гостями, к Вашим услугам на протяжении всего дня. Перед стойкой Ресепшн, имеется стойка Отдела по работе с гостями. Мы будем более чем рады быть полезными. Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.

С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (400) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Grigory
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 29.05.2013
  • Countries, cities: 4 / 8
  • Hotels: 4
  • Reviews: 4
  • Photos, videos: 4
  • Comments: 4
  • Readership: 4 881