за последние 30 дней
Просто отличный отель, но не вернусь)
Много писать не буду, все отлично, НО есть одно но. Отдыхал 9 дней с девушкой и думал, что же может не устраивать? Тк в Турции сейчас ограничения, то все шумные мероприятия проходят до 12 ночи. Вечерние программы в амфитеатре в 21:30 интересные, живая музыка интересная, но XONE в обычные дни провал! Большинство отдыхающих русскоговорящие/понимающие гости за 30. В клубе играет долбежка для подростков и с выедающей уши громкостью. Бывают тематические вечеринки с более или менее отстроенным звуком и популярными треками, но тоже не в формате гостей для данного отеля. Танцуют 10% гостей и уходят.
Были здесь же на закрытой вечеринке (почему-то?) для туроператора Пегаса. На ней танцевали 100% гостей, в основном ремиксы на русскую музыку, отстроенный звук, свет, танцевальное шоу.
Ещё часто попадается грязная посуда, 2 раза стакан с волосом, иногда с едой, с помадой.
В общем, для нас это стало большим минусом отеля. Кто не любит вечернее/ночное времяпровождение отель супер!
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарим Вас от имени Swandor Hotels & Resorts за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом. Мы бы хотели уведомить Вас о том, что в нашем отель действительно проходила закрытая вечеринка для представителей Пегас Туристик, однако для наших гостей в ту ночь мы специально подготовили клуб Cubbe для проведения вечеринки. Что касается пункта о иногда попадавшейся грязной посуде, мы бы хотели принести свои искренние извинения за принесенные неудобства и пояснить, что вся посуда в отеле проходит очистку профессиональными посудомоечными машинами, однако возможна вероятность сбоя в программе, в связи с чем тарелки или стаканы, пройдя очистку могут быть извлечены с остатками еды. Мы надеемся, что Вы переоцените этот вопрос с этой точки зрения, и мы хотели бы еще раз подчеркнуть, что вопросы санитарии и общей гигиены являются одними из наших приоритетов. Однако мы бы хотели уведомить Вас о том, что Ваши ценные комментарии были переданы в оперативный департамент на рассмотрение. Взаимодействие с каждым гостем, остановившимся в нашем отеле, и удовлетворение его ожиданий - одна из наших целей по оценке удовлетворенности гостей в соответствии с нашей политикой качества. Наш колл-центр, связанный с отделом по работе с гостями, к Вашим услугам на протяжении всего дня. Перед стойкой Ресепшн, имеется стойка Отдела по работе с гостями. Мы будем более чем рады быть полезными. Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department
Вы действительно хотите удалить комментарий?