за последние 30 дней
Жесть
Не понимаю людей, которые в отзывах хвалят этот отель. По всей видимости, такие отзывы - заказные - не иначе.
Отель позиционирует себя как 3х-звездочный, но это не так. Далее опишу, что должно быть у 3х звезд и через двоеточие комментарий к пункту. Речь пойдет о 1-м корпусе.
1. Стационарный генератор, обеспечивающий основное освещение и работу основного оборудования (в том числе лифтов) в течение не менее 24 часов (требование не является обязательным при использовании аварийного энергоснабжения): Нет аварийного генератора, либо он есть, но не работает. За время отдыха около 5-7 раз в отеле отключался свет. Лифт, соответственно, не работал на время отключения;
2. Бутилированная питьевая вода в номере (в кулере, в коридоре) (бесплатно): в номере воды нет, чайника тоже. Есть тарелка и на ней 2 стакана. В коридоре воды тоже нет. Есть только в кулере возле бара;
3. Система вентиляции (естественная и(или) принудительная), обеспечивающая циркуляцию воздуха и исключающая проникновение посторонних запахов в жилые помещения": когда на кухне готовят еду - запах стоит на весь номер;
4. В туалете - бумажные полотенца (или электрополотенце): отсутствуют;
5. Ежедневная уборка номера горничной, включая заправку постелей: я так понял, что с персоналом по уборке проблема в отеле - один человек на несколько этажей - это конечно перебор;
Это если бегло пробежаться по стандартам.
Так же были замечены другие недостатки, связанные с пожарной безопасностью.
1. В ванной есть розетка по классу защиты IP20 в радиусе менее 1 метра от крана с проточной водой. После обращения на ресепшен, установили розетку с крышкой (с защитой от попадания брызг) как и полагается. В остальных номерах такая же беда;
2. Между входом в бар и лифтом есть проходное помещение, где располагаются принадлежности для бассейна - надувные матрацы, круги и прочее. Крупногабаритные вещи лежат на полу, что в случае ЧС приведёт к затруднению эвакуации людей;
3. На многих планах эвакуации не указана точка текущего расположения человека - мелочь, но она есть и г-н Акопян утвердил такой план.
Про бальную оценку.
Один из элементарных сводов критериев - "Необходимое количество баллов для гостиниц с количеством номеров более 50". По-моему скромному мнению отель набрал 53 балла. При условии, что для 3х звезд 57-71 балла.
Всё вышеописанное говорит о том, что отель 2х-звездочный, а не 3х.
Кстати, ремонтом при постройке занимались гости из ближнего зарубежья - результат соответствующий: Невозможно установить розетку без "зазоров"; слив из ванной проходит гофр-трубой через всю длину ванной. А так как пляж песчаный - это приводит к засорению и последующему затруднению слива воды.
О прочих неприятных мелочах.
1. Номер у нас был двуместный + ребенок. И в этом номере всего 3 розетки (одна под фен в ванной, вторая под ТВ и третья свободная возле ТВ). Это очень неудобно, хорошо что взял с собой банки для зарядки. Обычно, в человеческих отеля розетки располагаются возле прикроватных тумб. Попросили удлинитель или тройник - предоставили;
2. Очень плохое освещение. Везде. Особенно на детской площадке. Там конечно есть фонари, но на любом телефоне вспышка будет светить ярче, чем эти фонари;
3. Не всегда, но бывают очереди в столовую. Просто подходишь к столовой и ждешь, когда откроют дверь и можно будет зайти;
4. Контрастный душ. Вода из душа и из крана в самой ванной течет то горячая, то холодная. Вот как не регулируй, будет только контраст;
5. Настойка. Знаете, как пахнет антибактериальная жидкость на спирту? Вот от коньяка просто "разит" таким ароматом;
6. Территория пляжа от отеля находится далеко от моря (~100 метров). И что больше всего удивило, при выходе с пляжа нет бесплатного крана с водой для того, чтобы с ног смыть песок. Есть платный душ, но он в одном помещении с платным туалетом и приятного в этом очень мало. Стоимость посещения составляет 20р, которые по логике должны платить посетителям сего ароматного заведения;
7. Готовят вкусно, но выбор совсем небольшой.
Ну и напоследок - кишечка. Пардон, но блевали всем отелем. Под конец отдыха людей в столовой было всё меньше.
У меня всё, спасибо сети отелей Ателика Гранд Меридиан за "так себе" проживание.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Мой конкретно отзыв не заказной , жили в другом корпусе , все было приемлемо. Была много где, это не худшее место ...., Турция 🇹🇷 со своими «тройками» нервно стоит в углу и дёргает ножкой 🤣🤣🤣
«Мы отдыхали в этом отеле уже в 23 раз и опять разочарование.
Сразу скажу отель так себе. Смело вместо 5 звезд можно ставить минус 12. Территория огромная, за день не обойдешь. Устали. Номер дали небольшой, всего 68 метров на троих человек. В номере метровая плазма, джакузи, терраса, но не было павлинов и гепардов, а я очень люблю павлинов и гепардов. К тому же после удара ногой моего пьяного мужа о кран, он дал течь, а дверца у тумбочки отвалилась, когда мы на нее решили поставить кровать. А после того как мы в кондиционер бросили стул, он стал шуметь. Попросили переселить. Дали номер ближе к морю – холодно. Опять попросили о смене номера, поселили рядом с бассейном – жарко. Каждый день мы меняли номера, устали, это очень выматывает.
Стоит отметить, что мебель в номерах не антикварная, а вода из унитаза невкусная. Море мутноватое, особенно возле берега, особенно когда заходишь в воду и шевелишь ногой по дну. Минусы – можно наступить на камушки и песок. Вода не очень прозрачная, особенно когда в нее… желтая какая-то. И вообще оно далековато было, попросили пододвинуть море чуть ближе к нашему номеру, реакции ноль.
Кормили прямо скажем без изысков. Было 15 видов мяса, 20 видов рыбы, пироженные-мороженные, работали рестораны, но не было чего-то эдакого. Я даже не знаю чего конкретно. В мексиканском ресторане еда острая. И представлены не все фрукты мира. Посуда без вензелей королевских домов. И персонал не вытирал мне рот платочком. Это минус.
Номер убирали плохо. Только один раз в день. И из полотенец делали лебедей с цветочками, а я хотела дворец Шахерезады. Мы специально спрятали монетку под шкаф, так представляете, уборщик ее так и не нашел. Нашему возмущению не было предела.
В коридорах плохая акустика и нет оригинальных картин Шишкина.
Из персонала не все излучают позитив. На наши матерные замечания, бармен отвечал, не улыбаясь. В баре всего 50 видов спиртного, и муж ходил расстроенный, он то хотел самогона как делает его друг Семеныч. И не было пельменей, как делает моя мама.
Анимация в отеле слабая, нас не зацепило. Тогда когда я хотела плакать, на сцене выступал клоун, когда хотела смеяться, кто-то на сцене пел. И не было фейерверка как на открытие олимпиады. Это минус. Развлечений ноль, фонарей не побить, от ментов не по убегать, даже элементарного концерта Стинга не было.
На мою просьбу расширить бассейн хотя бы на 30 метров, а горку поднять градусов на 40, администрация отеля не отреагировала никак. Вообще вода в бассейне мокрая, пластмассовые лежаки слишком уж пластмассовые, у деревянных нам не понравилась порода дерева.
На пляже грязно, за мной не успевали подбирать окурки, семечки, бумажки, поэтому грязно. И еще один минус — теснота. Я прям, видела в бинокль, как мужчина одевает очки, а это стесняет мое личное пространство.
Мы взяли с собой фотоаппарат, но что-то сфотографировать мы так и НЕ НАШЛИ.
И солнце заходило то слишком медленно, то уж очень быстро, и сама страна как-то уж очень далековато расположена от нашей. Эти наши намеки на рецепции не вызвали никаких действий.
Мы вообще не привередливые, но мне кажется все вышеперечисленное, элементарные вещи.
И напоследок, в самолете было слишком высоко».
С уважением жительница совхоза Запудрищенск,
Клава Бутылкина.
А так спасибо, весело чтиво.