Вопросы об отеле
Всего вопросов - 12
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как сейчас в отеле с питанием, по последним отзывам пишут, что еда не вкусная и всем не хватает.
Спасибо
Скажите,есть ли в отеле стол для настольного тенниса?

Нет

Ответ предоставлен Отделом бронирования отеля АТЕЛИКА ГРАНД МЕРИДИАН:
"Здравствуйте, уважаемый Виталий! Благодарим Вас за обращение. В отеле нет стола для настольного тенниса."
С уважением, ПомощникTophotels.ru

Был
Подскажите, во втором корпусе интересует номер с балконом , при выборе тура во втором корпусе указано «не обязательно». Очень хотелось бы узнать, где можно уточнить этот момент ?

Добрый день. Мы жили во втором корпусе, номер 2121, двухкомнатный. У нас было два балкона. Я так поняла, что во всех номерах есть балконы. Наш номер выходил на Паралию, очень шумно. Но 4 утра музыка.
Добрый день!
Едем к вам с ребенком 2,5 года в сентябре. Подскажите пожалуйста есть ли возможность взять в аренду детскую кроватку с ограждением? Девочка вертится, боюсь может упасть с обычной.
Если такая возможность есть - какова стоимость?
С уважением,
Грасюкова Оксана

Добрый день, нам кроватку предоставили бесплатно ,уже стояла в номере при заезде. Ребенок 2,5 года тоже. Но лучше позвоните в отель, скажите ваши даты заезда и попросите администратора лично. 8 86133 73-009, 8 86133 73-005

Да там дают детскую кроватку с ограждением,если остались свободные.Нам при заселении сразу занесли в номер!
Здравствуйте! Имеется ли собственный пляж, зонтики, лежаки на пляже бесплатно?

Все имеется, все бесплатно. Но пишут с пляжными полотенцами проблема, на всех не хватает.

Собственный пляж есть но от моря метров 100, лежаки и зонтики бесплатно

Да
Добрый вечер) Подскажите пожалуйста, на данный момент открылся пляж и бассейн?

Ответ предоставлен сотрудником Службы приема и размещения отеля Ателика Гранд Меридиан - Евгенией: "Здравствуйте, уважаемая Светлана! Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему отелю. Сообщаем Вам, что пляж и бассейн уже открыты".
С уважением, Специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Здравствуйте! несколько вопросов:
1.Басаейн с подогревом?
2.Работает сейчас бассейн?
3 . Сколько идти до моря?

Добрый день,бассейн теплый,работает с 09-21 ч
До моря идти минут 10 мин,500 м

Ответ предоставлен сотрудником Службы приема и размещения отеля Ателика Гранд Меридиан - Евгенией: "Здравствуйте, уважаемая Екатерина! Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему отелю. Сообщаем Вам, что пляж и бассейн уже открыты. Бассейн с подогревом. До моря идти порядка 7 минут вдоль торговых павильонов".
С уважением, Специалист сервиса "Помощник TopHotels".

Бассейн работает с 9 до 19. Без подогрева. И до моря если с ребёнком пиликать будешь минут 20
Здравствуйте! У нас оплачен отель до 10.00 можем ли мы оставить багаж на хранении в отеле и вернутся за ним к прибытию трансфера? Либо нужно оплатить еще сутки? Какова стоимость?

Ответ предоставлен сотрудником Службы приема и размещения отеля Ателика Гранд Меридиан - Евгенией: "Здравствуйте, уважаемая Ольга! Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему отелю. Сообщаем Вам, что после выселения Вы можете оставить вещи в камере хранения до трансфера (бесплатно), ибо при наличии свободных номеров продлить номер за дополнительную стоимость в размере 50% от стоимости номера за сутки".
С уважением, Специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Здравствуйте, а бассейн сейчас работает?

Ответ предоставлен сотрудником Ателика Гранд Меридиан: "Здравствуйте, Екатерина! Благодарим Вас за обращение. На данный момент мы ожидаем ответ по открытию бассейнов и детской комнаты со стороны Роспотребнадзора" С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"
Добрый день! Подскажите пожалуйста, собственный ли пляж у отеля и платные ли зонтики и лежаки на пляже? Выдают ли полотенца?
Какое расчётное время заезда и выезда из номера? Если выезд из номера до 12:00, а поезд у нас вечерний, мы можем находиться весь день на территории отеля и питаться по системе всё включено, как и в остальные дни, ведь этот день у нас будет оплачен? Заранее спасибо за ответ.

Добрый. Собственный пляж у отеля бесплатный,есть лежаки и шезлонги,все бесплатно. Полотенца выдают. Заезд в 12.00. Выезд в 10.00. У вас оплачен отель до 10.00,соответственно вы должны будете его покинуть до 10.00,либо же оплатить еще сутки и находиться там до вечера.

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как сейчас в отеле с питанием, по последним отз ...

Подскажите пожалуйста караоке сейчас работает? И в каком режиме?

Скажите,есть ли в отеле стол для настольного тенниса?

Подскажите, во втором корпусе интересует номер с балконом , при выборе тура во втором ...

Добрый день!
Едем к вам с ребенком 2,5 года в сентябре. Подскажите пожалуйста есть л ...

Здравствуйте! Имеется ли собственный пляж, зонтики, лежаки на пляже бесплатно?

Добрый вечер) Подскажите пожалуйста, на данный момент открылся пляж и бассейн?

Здравствуйте! несколько вопросов:
1.Басаейн с подогревом?
2.Работает сейчас бассейн?
...

Здравствуйте! У нас оплачен отель до 10.00 можем ли мы оставить багаж на хранении в о ...

Здравствуйте, а бассейн сейчас работает?

Здравствуйте! А сохранилось ли в 2017-2018 году в летний период питание по сменам?

Добрый день! Подскажите пожалуйста, собственный ли пляж у отеля и платные ли зонтики ...
-
Отель редко следит
за вопросами -
RU
Отель отвечает по русски
-
> 4 дней
Оперативность ответов
-
73%
Количество ответов
Ответ предоставлен сотрудником ресепшен отеля Ателика (Меридиан) :
"Здравствуйте, уважаемая Мария! Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему отелю. Караоке в отеле сейчас нет".
С уважением, Специалист сервиса "Помощник TopHotels".