АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1183 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a Family with children in September 2020
17.09.20 - 24.09.20
- Воздержалась
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Подробный отзыв про отель CRYSTAL FAMILY

Translate

Все минусы и плюсы отеля кристалл фэмили по факту :

Плюсы:

1. Все же назову плюсом питание - все съедобно, безопасно и в большинстве своём вкусно - мясо в любых приготовлениях вкусное - будь то курица, индейка, говядина или баранина, в остальном - каши так себе, супы не привычны для нас, гарниры есть очень вкусные, есть совершенно не солёные, но все же один огромный плюс к этому - ни у одного члена семьи не было проблем с животом. (с нами был ребёнок 3,5 года ) Тарелки чистые !

2. Территория - плюс что компактная - до всего очень близко, отчасти минус что негде погулять.

3. Уборка - мы мало находились в номере, после обеда всегда все было убрано и в принципе достаточно чисто!

4. Сами номера не могу сказать что новые, но учитывая цену сойдут! Все работало, все открывалось, есть недочёты в ванной и ковровое покрытие.

5. Бар - много коктейлей, бармены безусловно стараются на все 100%,вино в бутылках, виски Беллс, пиво пить можно, ликёр типо беллс приятный, сок томатный из пачки, остальные из автомата, кофе пить можно, но вот чай очень крепкий, горький, нужно просить отдельно кипяток и пакетик, газировки много всякой.

6. Море - если вас не смущает вход в море- галька, то великолепное в остальном. Нас немного не проинформировали и мы ехали в белек чисто на песок - нужны спец тапочки для комфортного входа и выхода, с детьми без тапок тяжело очень, вообще вход в море не для детей - сразу глубоко.

7. Пляжные полотенца - не сдавать и не брать по карточкам, а просто берёшь сколько хочешь !

8. Персонал в масках в основной массе это плюс но в то же время на баре в коктейль апельсинку или дыньку на стакан цепляют рукам без перчаток

9. Уборщики в ресторане очень стараются все оперативно убрать

Минусы:

1. Отчасти минус это маленькая территория, смотрите карту отеля внимательно

2. Завтраки очень однообразны, и много холодных блюд, как и в обед и ужин - почему не ставят в подогреваемые столы вопрос ! в принципе в основной массе своей и обеды и ужины практически идентичны к сожалению, голодными не останетесь точно, но к концу отдыха очень надоедает.

3. Кусающиеся рыбки в море - не особо активных туристов в море кусают рыбки и очень больно, нужно постоянно быть в движении

4. Аля карт рестораны жуткий минус - во первых это тот же ресторан, что и пляжный ресторан, еда та же самая что и в обычном ресторане на 100%, чуть по другому засервирована, напитки те же, обслуживание ужасное - нас было 4 человека, официанты забывали донести то закуски, то напитки, и принесли основное блюдо на 3 человек!!!! ждали когда принесут 4, так и не дождались! Десерт так же на 3 !!!!!!!! Мы просто встали и ушли ! Запись в Аля карт ресторан очень плотная, записаться в итоге и получить такое - это просто огромный минус отелю !!!!

5. Впервые в отеле,где на ужин не стелят скатерти - так же минус огромнейший для отеля 5 звёзд !!!

6. Анимация - из за коронавируса возможно, но ее утром и днём нет абсолютно, вечером есть хоть какая то - но неоднозначное впечатление- для детей мини диско - дети довольны, Детский клуб максимум 8 человек, вечером - либо какое то шоу либо живая музыка, самое ужасное шоу что я когда либо видела - это шоу с воздушными шарами и переодеванием- вызывают по очереди на сцену взрослого и ребёнка - делают шары и переодевают кого то из них, не интересно, все дети ревут и хотят получить эти шары, взрослым ничего не остаётся как привлекать к себе внимание и к ребёнку чтобы тебя вызвали, дети ревели и обливались слезами целый вечер, жуткий стресс и для ребёнка и для взрослого, не советую абсолютно, половина людей просто ушла с этого шоу чтоб не травмировать ребёнка.

7. Вообще из за короновируса чувствуется жуткая экономия во всем - будь то детский клуб, анимация, питание

8. Нет детского меню, как заявлено, из за короновируса я так понимаю - только молочные коктейли с не особо хорошим составом и огромным сроком годности соответсвенно и детское пюре, вроде фруктовое

9. Мороженое в принципе вкусное, но обычное в пачках - 2 вида - рожок и с шоколадом внутри

10. Песок на пляже не просеивают и плохо убирают мусор на пляже, с утра песок "приглажен" но на самом деле в нем много окурков, пластырей и всякого обычного мусора !

11. Предвзятое отношение к русским туристам заметили сильно в аля карт ресторане - пришли в ресторан, отказали в выборе стола - оставили стол для своих турков и немцев, не приятно !!!

12. Расположение - все же не Белек как заявленно, а местечко в 20 минутах от Белека- богазкент !

При трансфере- отель у нас был предпоследним, и в аэропорт аналогично нас забирали аж за 5 часов до вылета!!! но это минус компании, через которую покупали тур я так понимаю.

Советую съездить на автобусе до lc Waikiki- цены очень низкие, находится в Белеке, автобус стоит 4 лиры на человека, чуть дальше мечети Остановка !!! Ехать 15-20 минут, us polo рядом, не заходили, по ценам не подскажу.

13. Отель заблокировал сайт Топ хотелс для туристов!

В целом не могу рекомендовать отель! Но каждый решает для себя сам - что для нас минусы для вас возможно будет вполне нормальным или даже в плюс! На вопросы постараюсь ответить!

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.5 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 4.5 Quiet
2.5 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.6 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.9 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.9 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.5 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Added: 27.09.2020 19:18
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 095 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Big thanks
Useful review
Big thanks
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (260) Previous rate Next rate All author's reviews (7)
ЛЯЛЬКА
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 11.08.2013
  • Countries, cities: 4 / 6
  • Hotels: 7
  • Reviews: 7
  • Photos, videos: 17
  • Comments: 0
  • Readership: 12 551